Буквы и одну цифру ведь угадали, а это уже пол-дела...))))))Знатная фотография в статье.
Девочки искали "шасси Ан"
Знатная фотография в статье.
Девочки искали "шасси Ан"
Щас нас в Последний приват отправят!
Военная прокуратура определила предварительную причину посадки бомбардировщика Ту-95 на заброшенном аэродроме в Польше. К навигационной ошибке привело использование неисправной штурманской линейки НЛ-10.
Российские бомбардировщики были направлены в Белоруссию для оказания помощи Александру Лукашенко в разрешении миграционного кризиса. Они должны были совершить круговой полет вдоль границ страны. Один из самолетов в условиях плохой видимости оторвался от группы и ушел вглубь территории Польши.
"Штурман ракетоносца Ту-95, рассчитывая поворотный пункт маршрута, неверно считал данные штурманской линейки и выполнил разворот позже запланированного. Не сумев восстановить курс и израсходовав топливо, экипаж совершил посадку на ближайшем аэродроме", - сообщила пресс-служба ВКС России.
Штурманская линейка НЛ-10 представляет собой адаптированную для решения навигационных задач логарифмическую линейку. Такими изделиями весь Советский Союз снабжал Киевский завод "Электронмаш". Из-за украинских санкций против России он отказался поставлять НЛ-10 Военно-космическим силам и линейки пришлось заказать в Китае. Качество изделий оказалось очень низким - части линейки движутся со скрипом, визирку постоянно заклинивает, а символы стираются и становятся нечитаемыми.
Окончательно убедившись в том, что штурман заблудился, командир экипажа ввел в сервисе Google Maps запрос "ближайший военный аэродром" и получил координаты советского аэродрома Ключево. Только после посадки он понял, что объект покинут советскими войсками и находится на территории Польши.
При посадке на заброшенную полосу ракетоносец повреждений не получил. Экипаж размещен в гостинице города Грифино и ждет документов для возвращения домой.
Похоже это автоматический сбор по ключевым словам:копи-паст эой "новости" на Авиапорте вызывает недоумение..
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Панорама Паб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Похоже на то. Они к себе столько мусора тащат в последнее времяПохоже это автоматический сбор по ключевым словам:
Оно всегда таким было.Похоже на то. Они к себе столько мусора тащат в последнее время
ну, хоть информаторы от МО правильно написали
АвиаПорт, давно не торт.а АвиаПорт - за капонир!
Нам сказали, что обледенение устранили, поэтому мы порулили на полосу. Через две минуты после взлёта заледенели все приборы. Заметить мы ничего не могли, потому что из кабины не видны задние крылья. Всё происходило на доверии. Акт о том, чем нас обливали противолёдным раствором, мы подписали ещё перед тем, как произошла обработка, пока трап стоял перед самолётом, — передаёт слова командира авиасудна Михаила Кулагина Telegram-канал BAZA.
Что ж они так попутали: ведь на борту крупными цифрами написано, что это - 35-й!!!Посмотреть вложение 793593Над Тихим океаном экипажи МиГ-31 морской авиации ТОФ выполнили тренировочные полеты : Министерство обороны Российской Федерации
В ходе полетов летчики проверили прицельную систему истребителей и, обнаружив цели, уничтожили условного воздушного противника.function.mil.ru
Это конечно жесть..... Но в этом вся русскоязычая израильская пресса.... Перевод уж очень далёк от оригинала с которым я не поленился ознакомиться. В оригинале таких "изысков" нет. А переводчика я бы гнал ссаными тряпками.Это песня:
экипаж уже собрался в кабине пилота, чтобы обсудить чрезвычайную ситуацию - один из двух двигателей вышел из строя ... бортовой компьютер ... немедленно переведет лайнер в одномоторный режим. ... Будет приведен в действие аварийный генератор, чтобы компенсировать потерю электроэнергии, которую давал заглохший двигатель (это о чем вообще? ВСУ?). Тормоза, дроссельная заслонка - все будет переведено в одномоторный режим.
Если у самолета заглохнет двигатель посреди океана: как все выживут, объяснили в Израиле
Представьте чрезвычайную ситуацию: при перелете из Израиля в Нью-Йорк один из двух двигателей самолета отказал. Надо ли впадать в панику? Рассказывают экспертыwww.vesty.co.il