В Китае тоже есть журналажа
Китай предложил России способ заменить Airbus и Boeing, оживив проект дальнемагистрального самолета CR-929, пишет китайское издание Sina.
"Китай предложил России способ заменить Airbus и Boeing, оживив проект дальнемагистрального самолета CR-929, пишет китайское издание Sina.
Автор статьи напомнил, что из-за санкционного давления российская гражданская авиация столкнулась с кризисом. После прекращения западных поставок Россия вынуждена снимать с эксплуатации самолеты. Она не только отменила заказы на воздушные судна, но и не может закупать иностранные запчасти для имеющихся, уточнил журналист.
По его словам, у России есть два пути, которые помогут решить проблему. Первый — встать на путь независимости и начать «локализацию» авиационных запчастей; второй — возобновить совместно с Китаем проект крупномасштабного коммерческого дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR-929.
«По сравнению со старым C-919, CR-929 имеет большую дальность полета — до 12 тысяч километров, больше внутреннего пространства и вмещает 280 пассажиров.
Можно сказать, что CR-929 является модернизированной версией C-919», — подчеркнул автор.
Демонстрационный прототип CR-929 был представлен на Международном авиасалоне в 2018 году."
(Выделение моё, но вторую выделенную строчку мог наваять уже наш мэйловский автор. Если кто не помнит, С919 - узкофюзеляжный ближне/среднемагистральный самолёт, а CR929 - "широкофезюляжный" (с)
и пока существует только в виде неполного макета фюзеляжа, который и демонстрировался на авиасалонах, в т.ч. в Жуковском.)