Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Полтора миллиарда долларов. Уже даже пролетные не спасают.
1,3 млрд. долларов ( 96,5 млрд. руб)это довольно много. В «нормальном» 2019 году выручка компании была около 552 млрд. рублей. В 2020 выручка упала до 230 млрд.руб. И снижение расходов не компенсировало эти потери.
 
Реклама
Как не крути, а решать проблему надо. Возможно непопулярными методами и сокращать парк, в том числе. На МВЛ надеяться в ближайшее время нет смысла, а с ВВЛ Аэрофлот не могёт, как остальные. Короче сжиматься надо до уровня чуть меньше S7 (это я чисто про АК Аэрофлот) , а не группу. Либо, будут несколько лет в убыток, держа весь парк, надеясь на лучшее, а лучшее, кмк, уже не будет. Поезд ушёл, когда пришёл ковид. В тех странах, куда летал АФЛ настала задница и просвета не видать. Трафика оттуда и туда не будет уже столько, как ранее.
 
Lacoste,

Вполне реальный план.
Отказаться от всех А330.
Старые А320 вернуть, оставить только новые.
Старые А321 вернуть.
Новые 737-800 все в Победу, старые, если есть, вернуть.
Все SSJ в АК Россия.
 
dunch,

Отчет АК Победа был опубликован 19.02.2020, так что до нового осталось ждать недолго.
В 2019 была прибыль
АК Россия была убыточна в 2019 по продажам, но в итоге была прибыльной (прочие доходы).

Так что посмотрим.
 
Ну совсем понятно, как перемена мест слагаемых уменьшит убытки?
Ну и по отказам - надо смотреть, когда договора кончаются. Начать бы с отправки на переплавку 747 России
Мы сейчас про Аэрофлот, а не про группу. Но 747 да, надо выводить тоже вскоре.
 
Реклама
Ну и Авиакомпания "Аэрофлот" перенесла поставки заказанных ранее самолетов на 2022-2025 годы
 
Мы сейчас про Аэрофлот,
Почему вы так часто пишете о себе во множественном числе?

Судьбы Аэрофлота в отрыве от России меня, например, вообще не интересуют. Это по сути единая организация, само сохранение России, видимо, вызвано лишь нежеланием властей Питера лишаться своего деревенского перевозчика.
 
dunch, ещё раз, речь про АК Аэрофлот, а не о группе компаний. Ну не теряйте суть то.
 
Вполне реальный план.
Отказаться от всех А330.
Старые А320 вернуть, оставить только новые.
Старые А321 вернуть.
Новые 737-800 все в Победу, старые, если есть, вернуть.
Все SSJ в АК Россия.
эх, форумные эксперты такие эксперты.. Вы пардон где работаете и чем управляете?
 
dunch, ещё раз, речь про АК Аэрофлот, а не о группе компаний. Ну не теряйте суть то.
Тема называется Полубоярщина. Оценивать Аэрофлот в отрыве от России, с учетом того, половину рейсов на тот же ДВ, например, выполняет Россия, просто глупо. Допустим, завтра АФЛ передаст все рейсы на ДВ в Россию - от этого убытки АФЛ уменьшатся? По моему, не особо. В конце концов, можно вообще все рейсы передать России, еще и деньги за полеты по назначенным направлениям (где какие-то рейсы еще остались) с нее брать - по вашей логике, АФЛ после этого станет мегаприбыльной компанией
 
Реклама
Назад