1,3 млрд. долларов ( 96,5 млрд. руб)это довольно много. В «нормальном» 2019 году выручка компании была около 552 млрд. рублей. В 2020 выручка упала до 230 млрд.руб. И снижение расходов не компенсировало эти потери.Полтора миллиарда долларов. Уже даже пролетные не спасают.
В лучшие годы они этот убыток и на треть не перекрыли бы.И много в 2020 году было пролетных?
Ну совсем понятно, как перемена мест слагаемых уменьшит убытки?Все SSJ в АК Россия.
Ну даже если б так, афл все равно в итоге консолидирует убытки России и победы, простой перенос самолётов совсем ничего не решает.
Мы сейчас про Аэрофлот, а не про группу. Но 747 да, надо выводить тоже вскоре.Ну совсем понятно, как перемена мест слагаемых уменьшит убытки?
Ну и по отказам - надо смотреть, когда договора кончаются. Начать бы с отправки на переплавку 747 России
Как вариант да.Lacoste,
Вполне реальный план.
Отказаться от всех А330.
Старые А320 вернуть, оставить только новые.
Старые А321 вернуть.
Новые 737-800 все в Победу, старые, если есть, вернуть.
Все SSJ в АК Россия.
Почему вы так часто пишете о себе во множественном числе?Мы сейчас про Аэрофлот,
эх, форумные эксперты такие эксперты.. Вы пардон где работаете и чем управляете?Вполне реальный план.
Отказаться от всех А330.
Старые А320 вернуть, оставить только новые.
Старые А321 вернуть.
Новые 737-800 все в Победу, старые, если есть, вернуть.
Все SSJ в АК Россия.
Вот и Савельев так же говорит, наверное.Где работаем и руководим, таких проблем нет
Наверно да) проблем уже нет)Вот и Савельев так же говорит, наверное.
Тема называется Полубоярщина. Оценивать Аэрофлот в отрыве от России, с учетом того, половину рейсов на тот же ДВ, например, выполняет Россия, просто глупо. Допустим, завтра АФЛ передаст все рейсы на ДВ в Россию - от этого убытки АФЛ уменьшатся? По моему, не особо. В конце концов, можно вообще все рейсы передать России, еще и деньги за полеты по назначенным направлениям (где какие-то рейсы еще остались) с нее брать - по вашей логике, АФЛ после этого станет мегаприбыльной компаниейdunch, ещё раз, речь про АК Аэрофлот, а не о группе компаний. Ну не теряйте суть то.
Журнал «Весёлые картинки».