Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Победа не для премиальных пассажиров бизнеса. А для обычных из эконома. Весь премиум заканчивается в классе комфорт у Аэрофлота... Разница в экономе АФЛ и Победы будет небольшая :) а ценник не отличаться от нынешнего Аэрофлота)
 
Реклама
Собственно, вопрос только один - а почему бы для "России" не найти столь-же сильного менеджера как Калмыков? ИМХО, идея изначально кажется идиотской. Без всяких cabin-size чемоданов. Смена правил по ходу полета вызывает недоумение...
 
А автоматических дроп офф в Шарике нет? Удобная штука
Есть. Я тут на днях чуть больше часа в очереди к этому автомату провел. Удобная штука, да.

Впрочем, очередь на досмотр заняла ещё 45 минут. Прекрасный аэропорт, премиальный перевозчик, ага.
 
Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира
Новый «негарантируемый» тариф, по мнению компании, позволит снизить среднюю цену билетов.
 
По-моему, тему нужно было назвать "Период Полубояринова", потому что, по-моему, с такими предложениями не далеко до распада.

Слабо было предложить менять фамилию и имя пассажира и паспортные данные?
 
Проблема в том, что размеры калибраторов Победы и Аэрофлота не совпадают.
Таааак, уже лучше. Ручную кладь уже в багаж сдавать не будем.
теперь остаётся определить, какие правила будут применяться при комбинированной перевозке. Возможные варианты: первого перевозчика, доминирующего перевозчика, каждого оператора, иное.
 
Реклама
Аэрофлот» предложил менять условия перевозки без согласия пассажира
Новый «негарантируемый» тариф, по мнению компании, позволит снизить среднюю цену билетов.
Аэрофлот уже "отказался" от этой идеи. В общем какой то полумок ляпнул это Ведомостям. Потом Ведомости это же и опровергли. :ROFLMAO:
 
Аэрофлот уже "отказался" от этой идеи. В общем какой то полумок ляпнул это Ведомостям. Потом Ведомости это же и опровергли. :ROFLMAO:
У Ведомостей есть документ.
Предложение ввести в России тариф, при котором авиаперевозчик сможет сам пересадить пассажира на другой, более ранний или поздний, аналогичный рейс, «Аэрофлот» направил президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (в нее входят крупнейшие авиакомпании страны) Владимиру Тасуну 11 февраля. Предложение оформлено в виде проекта федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс и авиационные правила. Копия документа есть в распоряжении «Ведомостей».

Как сообщил Тасун «Ведомостям», рассмотрение инициативы отложено до конца февраля – для сбора мнений всех авиакомпаний.
 
РИА и их заголовки. Они ничего не опровергают. Они говорят, что прямо сейчас не рассматривают.
В итоге в компании решили, что не будут рассматривать это предложение до полного восстановления авиасообщения.

Ничего не отрицают, ждут восстановления. Для - как там это было? - придания пассажирам большей уверенности в случаях массового изменения расписания etc. :lol:
 
Ничего они не опровергли. Всё, что они сказали, это то, что не собираются вводить этот новый тариф. Пока.
Сообщения СМИ о письме в Минтранс никто не опровергал.
Наверное, в Минтрансе им сказали: "Вы там совсем ку-ку?", тут они и заизвивались.
 
Ничего они не опровергли. Всё, что они сказали, это то, что не собираются вводить этот новый тариф. Пока.
Сообщения СМИ о письме в Минтранс никто не опровергал.
Наверное, в Минтрансе им сказали: "Вы там совсем ку-ку?", тут они и заизвивались.
Письма в Минтранс вообще не было. СМИ - двоечники.
 
Реклама
Назад