Ага, летали бы... "Только нызенько-низэнько".Да то,что,ПМСМ,если была бы задача летать на своём-летали бы уже.
А что, SSJ - это "своё"?100 ССЖ тоже отмазка?
Я некомпетентен в таких вопросах.Так,потрепаться.Ну или слетать рейс.Суперджет очень понравился.Сравнить есть и было с чем.Коллеги ну если не тоскуют,то похваливают Ил-96-300.И поругивают 96-400.Ага, летали бы... "Только нызенько-низэнько".
На тех же Ту-204 косяком шли отказы тормозов колёс, гидронасосов, приводов, агрегатов топливной системы...
Регулярно забивали лопатки вентилятора ПС-90 из-за ППП на рулении по причине высоких оборотов малого газа.
Отдельная песТня - отказы ВСУ, а также большая продолжительность и высокая стоимость устранения последствий этих отказов. Сухоросов-младший понимал (и понимает) монопольное положение "Аэросилы", поэтому в Ступино никто и вне дул (и сейчас не дует).
Советские традиции наплевательского отношения авиапрома к потребителям (особенно к "гражданским" потребителям) настолько сильны и живучи, что надо быть очень наивным человеком, чтобы предположить, что "была бы задача" - и всё бы мгновенно изменилось.
Надеюсь, что приведённые здесь факты / данные из протокола лётно-технической конференции сделали вас менее некомпетентным.Я некомпетентен в таких вопросах.
Конечно.А что, SSJ - это "своё"?
"Я не знаю - но ответил".Я не знаю, что такое ВСУ. Вы спросили о ССЖ- я ответил о ССЖ.
Не топают. Им все равно- главное , чтобы работала нормально."Я не знаю - но ответил".
ВСУ - это вспомогательная силовая установка.
На Ту-204 стоит ТА-12-60, разработки и производства "Аэросилы" (Ступино). С соответствующими отзывами эксплуатантов.
На SSJ стоит RE220 разработки и производства Honeywell.
Ступинцы давно разработали под SSJ свою ТА18-100. Вот только суховцы что-то её на борт ставить не спешат.
Видимо, эксплуатанты не топают ногами с криками "Дайте нам ступинскую ВСУ".
Да помню-помню.Запустить ВСУ на Ту-95МС можно с одной кнопки-и жди себе,пока лампа загорится.Но-генератор переменного-извольте с пульта БИ.Напуркуа?В итоге он ее и запускал.Всячески открывая створки,засекая время и выполняя другие обряды,доказывающие,что в ТЭЧ ему больше не надо.К чему это я?Да к тому,что не сама отечественная матчасть «такая»,но и прописанные алгоритмы ее использования.Ещё пример-запуск той же ВСУ на Бе-200.Если не ошибаюсь,3 пульта!Хотя,повторюсь,все работает с на другом типе с одной кнопки.Обилие коммутационной аппаратуры,изделий,прямо или косвенно связанных с агрегатом,да ещё и куча т.н. «серий» и «исполнений»,затрудняющая послепродажное обслуживание.Надеюсь, что приведённые здесь факты / данные из протокола лётно-технической конференции сделали вас менее некомпетентным.
Именно на это я вам и намекаю.Не топают. Им все равно- главное , чтобы работала нормально.
С Савельевым все норм, в министерстве. На днях на совещании был с президентом.А Савельева давно видели?
Следовало ожидать. В целом спасибо ему. Но это все не его, не вытянул бы.Закрываем тему? )
Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов покинул свой пост и, вероятно, Россию
По данным нескольких источников «Базы» Полубояринов несколько дней назад перестал выходить на связь и, скорее всего, уже уехал из страны. И.о. главы «Аэрофлота» назначили Сергея Александровского - гендиректора авиакомпании «Россия».
Ранее свой пост покинул и глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. 4 марта он опубликовал прощальное письмо к сотрудникам.
Там правая рука не знает что делает левая.Опровергли же, работает и на месте…. Нет?