Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Красные крылья уже покоряют рынок своими а320 на деньги ростеха, надо развивать тему
Ну,справедливости ради,надо сказать,что RW зализинговал тогда то,что было.Ибо Ту-204 со всеми своими сериями и исполнениями был дорог,а стал вообще дорог.Некогда Туполеву-Ту-160М надо делать.
 
Реклама
поросятко, так я не против, но в моем понимании, если мы даем какой то компании деньги на содержание флота из отечественных судов, то в ней только такие самолеты и должны быть, чтобы не было сомнений, что мы даем их на арабобики.
 
Ту-204 со всеми своими сериями и исполнениями был дорог,а стал вообще дорог.Некогда Туполеву-Ту-160М надо делать.
Да не в дороговизне дело.
КБ Туполева не занималось своим детищем - от слова "вообще". И не занималось оно им задолго до появления темы Ту-160М. Об этом говорилось ещё на летно-технической конференции 2006-го года, и продолжилось вплоть до последнего аналогичного мероприятия в четырнадцатом году.
В период 2010-14 "Винды" имели среднегодовой налёт на списочный борт 1800 часов (570 посадок). Это получалось 150 часов в месяц, чего для рентабельной эксплуатации совершенно недостаточно.
Авиакомпании возили с собой переходники к наконечникам шлангов топливозаправки (штатный не подлазил), а также "родные" водила (или же силами техсостава "перепиливали" ПОШ под водило от "Боинга").
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
 
dunch,
Да не в дороговизне дело.
КБ Туполева не занималось своим детищем - от слова "вообще". И не занималось оно им задолго до появления темы Ту-160М. Об этом говорилось ещё на летно-технической конференции 2006-го года, и продолжилось вплоть до последнего аналогичного мероприятия в четырнадцатом году.
В период 2010-14 "Винды" имели среднегодовой налёт на списочный борт 1800 часов (570 посадок). Это получалось 150 часов в месяц, чего для рентабельной эксплуатации совершенно недостаточно.
Авиакомпании возили с собой переходники к наконечникам шлангов топливозаправки (штатный не подлазил), а также "родные" водила (или же силами техсостава "перепиливали" ПОШ под водило от "Боинга").
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
Ту-204СМ?Ил-96-300?Где это все в АФЛ?
 
Как прописано в контракте. Простои по тех.причинам. А как иначе?
Как говорят в соответствующих ветках, ссж - проект образовательный, научились проектировать, сертифицировать, обеспечивать обслуживание. Вот заодно и контакты наверное научились писать на горьком опыте, не будут теперь за простои такие платежи закладывать, что (якобы) больше штрафов, чем самолет стоит
 
Реклама
Мне кажется это уже «борщ» какой то..Праздники раньше времени начались? Последние страницы это треш…
 
Реклама
Назад