Так и меня удивляет. В G летаешь уведомляешь. Если необходимо войти/пройти через CTR то чуть заморочнее, но это скорее наше ноу-хау. Но решаемо на раз.lopast56, я спросил про контролируемое ВП потому что у нас особой сложности с пересечением CTR, если есть возможность, нет.
Даже для Схипхола есть опубликованный маршрут, которым можно пролететь прямо над всеми 6 ВПП, запросив пересечние перед точкой входа.
Вот например: снимал наш непревзойденный Fyodor, пока я за рогами самолетки сидел, с которой снимали. Парный пролет через EHAM с Tiger Moth.
Даже дали кружок вокруг башни окрутить вдвоем. Никого это особо не напрягает.
Посмотреть вложение 747076
Совершенно верно. Потому что его просто нет. Поговорить, что нафик не нужен потому что простые условия, согласитесь, было некорректно.На наших АОНовских аэродромах нет приводов, поэтому радиокомпас в самолете это балласт.
del_fin-1, ADF (он же AРК) будет в любом сертифицировнном для IFR "дырчике"
Ну и его в нагрузку дадут к G1000. Еще б Лоран-С вспомнили
Рядом с мкад везде полно пустырей, гаражей и прочей нежилой фигни. Там даже тупо поля есть в товарных количествах.Хорошо речка или аэродром. То есть подразумевается, что в принципе своими действиями вы не причените вреда окружающим. Где над МКАД речка или аэродром со 150-200 м? Полет над МКАД заведомо опасен для окружающих. Моё мнение. Нашёл по пути пару площадок, но это гугл, а не реальность.
Нуу стоят обычно но чаще не АГ а указатель поворотов и скольжения (его хватает),На разных языках говорим. Чтоб слетать куда то в простых, лучше иметь в кабине джи пи эс, чем его не иметь, заявляя что он нафик в простых не нужен.
Так понятней.
Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали. Только привода в Пулково остались и если мы говорим о визуальных полетах , то Пулково Вы из приводов найдете.Совершенно верно. Потому что его просто нет. Поговорить, что нафик не нужен потому что простые условия, согласитесь, было некорректно.
Да ладно? И в Левашево почикали? И в Пушкине на АРЗ?Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали. Только привода в Пулково остались и если мы говорим о визуальных полетах , то Пулково Вы из приводов найдете.
Я говорю не об аэродромных , а о маршрутных приводных маяках по которым мы в Пулково всегда проверяли АРК , это Кобона 420 кгц, Кикерино 885 кгц, Осьмино, Котлы, Горка и так далее.Да ладно? И в Левашево почикали? И в Пушкине на АРЗ?
P. S. Не подкалываю, просто спрашиваю.
Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали
Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.В простых условиях карта с компасом нужны в первую очередь
Вам же русским языком процитировали требования к ВС, летающим по ПВП: компас, часы, высотомер, указатель скорости. Все. Если вы хотите, можете хоть РСБН с собой возить, никто вам не запретит. Но не надо делать из этого аксиому.Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.
Людей вон послушать ранее, им ничего не нужно.
Кстати, если радиокомпас стоит на борту, а что настроить его на шврс на средних, ну что там щас у них сейчас вещает, разве нельзя?
Кадетами грешили, настраивая радиокомпас одной из кабин на какие то станции вещания. Музыку послушать. Ну и естественно, радиокомпас казал на нее кур
Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.
Кстати, вы знали, что в простых условиях потеряться проще.
Вы сам русский? Причем здесь формализм и какая его связь с яичницой в обсуждаемом вопросе.Вам же русским языком процитировали требования к ВС, летающим по ПВП:
Гармин с собой возят. Казалось бы зачем.Если вы хотите, можете хоть РСБН с
Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.
Людей вон послушать ранее, им ничего не нужно.
Кстати, если радиокомпас стоит на борту, а что настроить его на шврс на средних, ну что там щас у них сейчас вещает, разве нельзя?
Кадетами грешили, настраивая радиокомпас на какие то станции вещания. Музыку послушать. Ну и естественно, радиокомпас казал на нее кур
Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.
Кстати, вы знали, что в простых условиях потеряться проще.
Нисколько не против. Когда учат.У нас учат уметь обходиться картой и компасом
Телефон телефоном но карта (бумажная) у меня в машине всегда лежит. В ряде случаев найти оптимальный путь по маленькому экрану телефона нереально, да и гугло карты (а тем более роутинг) не отличаются достаточной степенью детализации (про роутинг я и не говорю).Нисколько не против. Когда учат.
Я беру с собой в дорогу, (вместо чемодана) в авто смарт и включаю навигатор в незнакомой местности, чтоб не париться. И в знакомой тоже при необходимости.
Говорю же, комплексно. Можно и атлас автомобильных дорог вытянуть из закромов, и карту из сапога.
Ну а к карте и радиокомпас неплохо так прилагается, если он есть конечно же. И коррекция к комплексу навигационному не помеха. А рсбн была так вообще вещь так вещь
Кстати тутошние профессионалы с удивлением открыли для себя ее возможности в построении траекторий по маршруту, в вертикальном отношении в режиме возврата, снижения и предпоспосадочного маневра и выполнении повторного захода
Ну и азимут солнца луны, не плохо бы прикинуть на всякийКонтроль пути запросить, под управлением ежели
А компас берёте? Магнитный.Нисколько не против. Когда учат.
Я беру с собой в дорогу, (вместо чемодана) в авто смарт и включаю навигатор в незнакомой местности, чтоб не париться. И в знакомой тоже при необходимости.
Говорю же, комплексно. Можно и атлас автомобильных дорог вытянуть из закромов, и карту из сапога.