PPL и безопасность

lopast56, я спросил про контролируемое ВП потому что у нас особой сложности с пересечением CTR, если есть на то возможность, нет.
Даже для Схипхола есть опубликованный маршрут, которым можно пролететь прямо над всеми 6 ВПП, запросив пересечение перед точкой входа.
Вот например: снимал наш непревзойденный Fyodor, пока я за рогами самолетки сидел, с которой снимали. Парный пролет через EHAM с Tiger Moth.
Даже дали кружок вокруг башни открутить вдвоем. Никого это особо не напрягает.

 
Так и меня удивляет. В G летаешь уведомляешь. Если необходимо войти/пройти через CTR то чуть заморочнее, но это скорее наше ноу-хау. Но решаемо на раз.
 
Совершенно верно. Потому что его просто нет. Поговорить, что нафик не нужен потому что простые условия, согласитесь, было некорректно.
 

ADF давно уже не ставят, нет его почти нигде. И тем более там где G1000. У меня правда торчит, для мебели (надо бы снять, но это должен делать механик с записью в журнале).

Но я более того скажу, для полета по IFR все это не является обязательным оборудованием. В принципе GPS достаточно, для неточных заходов. Или одного VOR. ХОтя конечно это уже изврат.
 
Реакции: 2014
stranger267, наверное зависит от комплектации. В нашем стоит. Удивился, узнав, что наши оффшорники пользуются временными NDB на буровых платформах для вертолетов.
 
Рядом с мкад везде полно пустырей, гаражей и прочей нежилой фигни. Там даже тупо поля есть в товарных количествах.
 
Нуу стоят обычно но чаще не АГ а указатель поворотов и скольжения (его хватает),
 
Кстати только что у нас рядом 182я цессна разбилась, отказ на глиссаде и не дотянула. Ссылка в теме рядом.
 
В простых условиях карта с компасом нужны в первую очередь.
 
Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали. Только привода в Пулково остались и если мы говорим о визуальных полетах , то Пулково Вы из приводов найдете.
 
ФАП 128 "Правила полетов..." гласит


2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:

2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.
 
Да ладно? И в Левашево почикали? И в Пушкине на АРЗ?
P. S. Не подкалываю, просто спрашиваю.
 
Я говорю не об аэродромных , а о маршрутных приводных маяках по которым мы в Пулково всегда проверяли АРК , это Кобона 420 кгц, Кикерино 885 кгц, Осьмино, Котлы, Горка и так далее.
 
Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.
Людей вон послушать ранее, им ничего не нужно.
Кстати, если радиокомпас стоит на борту, а что настроить его на шврс на средних, ну что там щас у них сейчас вещает, разве нельзя?
Кадетами грешили, настраивая радиокомпас на какие то станции вещания. Музыку послушать. Ну и естественно, радиокомпас казал на нее кур

В простых условиях карта с компасом нужны в первую очередь
Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.
Кстати, вы знали, что в простых условиях потеряться проще.
 
Последнее редактирование:
Вам же русским языком процитировали требования к ВС, летающим по ПВП: компас, часы, высотомер, указатель скорости. Все. Если вы хотите, можете хоть РСБН с собой возить, никто вам не запретит. Но не надо делать из этого аксиому.
 
Вам же русским языком процитировали требования к ВС, летающим по ПВП:
Вы сам русский? Причем здесь формализм и какая его связь с яичницой в обсуждаемом вопросе.
Если вы хотите, можете хоть РСБН с
Гармин с собой возят. Казалось бы зачем.
Что, ход мысли не понятен был, каждому растолковывать персонально?
 
Последнее редактирование:

У нас учат уметь обходиться картой и компасом. И на самом то деле в ряде случаев мне GPS не особо нужен. Даже при длинных маршрутах. Ориентиров на земле более чем достаточно. Да и горки реперные торчат очень даже кстати и озера и реки.
 
У нас учат уметь обходиться картой и компасом
Нисколько не против. Когда учат.
Я беру с собой в дорогу, (вместо чемодана) в авто смарт и включаю навигатор в незнакомой местности, чтоб не париться. И в знакомой тоже при необходимости.
Говорю же, комплексно. Можно и атлас автомобильных дорог вытянуть из закромов, и карту из сапога.
Ну а к карте и радиокомпас неплохо так прилагается, если он есть конечно же. И коррекция к комплексу навигационному не помеха. А рсбн была так вообще вещь так вещь
Кстати тутошние профессионалы с удивлением открыли для себя ее возможности в построении траекторий по маршруту, в вертикальном отношении в режиме возврата, снижения и предпоспосадочного маневра и выполнении повторного захода
Ну и азимут солнца луны, не плохо бы прикинуть на всякий Контроль пути запросить, под управлением ежели
 
Телефон телефоном но карта (бумажная) у меня в машине всегда лежит. В ряде случаев найти оптимальный путь по маленькому экрану телефона нереально, да и гугло карты (а тем более роутинг) не отличаются достаточной степенью детализации (про роутинг я и не говорю).

По вертикалке, я часто при заходе настраиваю ILS даже если (почти всегда) он визуальный. Чтобы не париться вопросом _выше я или ниже и вообще а где аэропорт то?_
 
Реакции: 2014
А компас берёте? Магнитный.