PPL и безопасность

Что хотел добавить. Если в реалиях произошло самовыключение единственного двигателя. Априори выполняется запуск как в автоматическом, так и ручном режиме в случае неудачи автоматического.
Что отнюдь не способствует имитации, расчету и заходу с неработающим двигателем. Приборная скорость на средних высотах должна быть в районе 550-600. При неудачных попытках покидание на высотах не ниже такой то
 
Реклама
Ariec 71, а если примерно вот так, а внизу акулы уже фартушки повязали и ножи вилки приготовили :giggle: :
1607854029354.png
 
Ariec 71, а если примерно вот так, а внизу акулы уже фартушки повязали и ножи вилки приготовили :giggle: :
Посмотреть вложение 751391
Планировать в сторону береговой черты.
Татарский пролив не замерзает:)
Комэска одной из эскадр успел сделать несколько безуспешных попыток запуска, после вот ровно так же как на снимке произвел образцово показательное катапультирование над полосой
 
Только что еще приехало - отказ в облаках, заводили на грунтовую полосу, не дотянул сел на лес. Пилот жив. Главное во всем этом не потерять контроль до самой посадки...
 
Назад