А компас берёте? Магнитный.
У деревьев мох с северной стороны растет.
Экран смартфона отнюдь не маленький, достаточно за глаза.В ряде случаев найти оптимальный путь по маленькому экрану телефона нереально, да и гугло карты (а тем более роутинг) не отличаются достаточной степенью детализации (про роутинг я и не говорю
Неудачная шутка. У вас смартфон есть? От там и компас есть. Компасом за последние сто лет ниразу не пользовался, а вот туристическим навигатором бывало. Приложение имеется ввиду. Заехали за грибами. Точку (машины) запомнил. А потом включается выход на эту точку. Стрелка показывает кур. Берешь кур ноль и вуаля.А компас берёте? Магнитный.
Вот видите. Все в помощь. И привода не помешали бы, если бы были конечно же. Как в навигации так и на заходе.По вертикалке, я часто при заходе настраиваю ILS даже если (почти всегда) он визуальный. Чтобы не париться вопросом _выше я или ниже и вообще а где аэропорт то?
В большинстве портов они есть как и схемы захода по NDB. На трассах да убрали и/или заменили на VOR, что в принципе те же я... вот только устойчиво работать начинают с куда меньшего расстояния.Вот видите. Все в помощь. И привода не помешали бы, если бы были конечно же. Как в навигации так и на заходе.
VOR???вот только устойчиво работать начинают с куда меньшего расстояния
Экран смартфона отнюдь не маленький, достаточно за глаза.
Здесь юзаем ядекс навигатор.С голосовым управлениемНайдет путь оптимальный, учтет пробки, покажет камеры
Летают у нас в очках, не преувеличивайтеВ 1981 году небыло ФАП50 и даже в 2013 я не проходил по этому ФАП, такой был вердикт влэковского окулиста. Весь мир летает в очках, а у нас нельзя.
Неудачная шутка. У вас смартфон есть? От там и компас есть. Компасом за последние сто лет ниразу не пользовался, а вот туристическим навигатором бывало. Приложение имеется ввиду. Заехали за грибами. Точку (машины) запомнил. А потом включается выход на эту точку. Стрелка показывает кур. Берешь кур ноль и вуаля.
Рекомендую ещё буханку чёрного хлеба, шмат сала, пару луковиц и бутылку водки. А то в свисток сил не будет свистнуть...)))ОН есть в машине (встроен), а еще у меня лежит в рюкзаке с кармашке для аварийного набора - компас, фонарик, нож, зеркало (на компасе), свисток, тросиковая пила, пленка для аварийного укрытия... (такая фольга свернутая в компактный пакетик). А что?
как ночью свет включить например
В большинстве портов они есть как и схемы захода по NDB. На трассах да убрали и/или заменили на VOR, что в принципе те же я... вот только устойчиво работать начинают с куда меньшего расстояния.
Так как он летает за пределами СШ оф А, то это неактуально
Хотя система очень классная - завидую вам.
Какой медведь в Туле.Ага ага.. на вас медведь, вы от него, в лужу плюх телефон _ой я намок_ медведь _да тьфу на вас_. И вы с кирпичем вместо телефона.
А кто сказал, что ее там нет??? Вы не путаете причины аварийной посадки? Она совсем не из-за отказа РС! В такой ситуации, как заход на такой лайбе по кратчайшему, только идиот будет рыться в мобильнике, где вряд ли есть хоть один номер транзитного порта. То, что они есть у Вас в телефоне так это отчасти при отказе РС, а пользуетесь ими исключительно из-за полетов на малых высотах, где земля не слышит.Ну вообще то Волга Днепр может и в США занести. Так что отсутствие переносной рации удивляет.
Не против, но вот что что, русскому автомобилисту карты точно не надьА уж просмотреть варианты пути длиной километров 300 (запросто в выходной с утра ездим на 1 день) без бумажной карты - ой, убейте меня...
Бумажная карта очень даже полезна
Купите тел с ай пи 68, коли в лужи часто падаете., в лужу плюх телефон _