PPL и безопасность

А компас берёте? Магнитный.

ОН есть в машине (встроен), а еще у меня лежит в рюкзаке с кармашке для аварийного набора - компас, фонарик, нож, зеркало (на компасе), свисток, тросиковая пила, пленка для аварийного укрытия... (такая фольга свернутая в компактный пакетик). А что?

В самолете компас является необходимым оборудованием. В отличие от GPS или ADF.
 
Экран смартфона отнюдь не маленький, достаточно за глаза.
Здесь юзаем ядекс навигатор.С голосовым управлением Найдет путь оптимальный, учтет пробки, покажет камеры
 
А компас берёте? Магнитный.
Неудачная шутка. У вас смартфон есть? От там и компас есть. Компасом за последние сто лет ниразу не пользовался, а вот туристическим навигатором бывало. Приложение имеется ввиду. Заехали за грибами. Точку (машины) запомнил. А потом включается выход на эту точку. Стрелка показывает кур. Берешь кур ноль и вуаля.
 
Вот видите. Все в помощь. И привода не помешали бы, если бы были конечно же. Как в навигации так и на заходе.
 
В большинстве портов они есть как и схемы захода по NDB. На трассах да убрали и/или заменили на VOR, что в принципе те же я... вот только устойчиво работать начинают с куда меньшего расстояния.
 

О да. Даже в США там где я знаю - я сам лучше пути выбираю. А уж просмотреть варианты пути длиной километров 300 (запросто в выходной с утра ездим на 1 день) без бумажной карты - ой, убейте меня...
Бумажная карта очень даже полезна. Она дополняет а не заменяет телефон.
 
Сергей67, у VOR гораздо меньше дальность приема чему NDB, они же в УКВ работают
 

Ага ага.. на вас медведь, вы от него, в лужу плюх телефон _ой я намок_ медведь _да тьфу на вас_. И вы с кирпичем вместо телефона.

У нас даже кадетов и тех учат все таки пользоваться обычным компасом и картой, а нетолько гаджетами. Хотя у меня конечно тоже на телефоне стоит топо карта и я ей пользуюсь. Но все таки карта бумажная с собой тоже всегда есть. Ну кроме случаев когда я _и так все помню_. А гугле меп стоит в режиме northup.

Но это все лирика. ФИзика же в том что в емердженси нужно использовать все доступные средства. Мобильник к ним относится. А еще странно то что у пилотов нет резервной переносной рации. ну ладно Новосибирск, но вот полетели они в США, и вырубилось у них радио при подлете, и чего - как ночью свет включить например? Да или связаться на 121.5 с подлетевшим Фантомом? Там конечно может просто времени не было, это я могу понять.
 
Рекомендую ещё буханку чёрного хлеба, шмат сала, пару луковиц и бутылку водки. А то в свисток сил не будет свистнуть...)))
 

В США они пожалуй только на Аляске и остались. У нас может и можно найти парочку но искать очень долго и остались они скорее по недоразумению. На Аляске да, как бэкап для GPS, их много.
 

Ну вообще то Волга Днепр может и в США занести. Так что отсутствие переносной рации удивляет.
 
А кто сказал, что ее там нет??? Вы не путаете причины аварийной посадки? Она совсем не из-за отказа РС! В такой ситуации, как заход на такой лайбе по кратчайшему, только идиот будет рыться в мобильнике, где вряд ли есть хоть один номер транзитного порта. То, что они есть у Вас в телефоне так это отчасти при отказе РС, а пользуетесь ими исключительно из-за полетов на малых высотах, где земля не слышит.
 
Не против, но вот что что, русскому автомобилисту карты точно не надь Смарт, там все и карты тоже