Правила и реалии предполетного досмотра

Сей спич весьма характерен и характеризует же все общий пофигизм граждан на самих себя.Трындеж возмущенных дебилизмом АБ ГА так и останется пустой болтовней,не более , и та девочка или мальчик которые стоят у МИС как выполняли так и будут выполнять свои обязанности определяемые и вменяемые им кучей бумажек,это их работа...так что господа,хоть головой в стену - результат заведомо известен...
 
Я то изобрету,будте спокойны."Пиротехник"- не только ник а и одна из моих профессий Вот не оказался бы в Вашем самолете ,вместе с Вами в одном салоне какой нибудь пиротехник-самоучка без башенный со своим изобретением...
 
Последнее редактирование:
Так об том и спич, что САБ в вашем лице вроде как подрядился обеспечить отсутствие в самолёте поделий таких пиротехников-самоучек. Как, спрашивается вопрос?
 
Полностью согласен. "Попрание прав" - любимая тема у многих пользователей сети Интернет.

Казалось бы, чего уж проще: не нравится предполётный досмотр – не пользуйся услугами воздушного транспорта; не нравится государство, в котором ты живёшь, не понимает тебя здесь большинство граждан – так проваливай в другое, где свободно употребляют наркотики и извращенцы свободно разгуливают под шестицветными флагами. Так нет, неймётся им, надо жаловаться на жизнь по принципу: «мой начальник дурак, потому что мало мне платит». Чем более несостоятельна личность в свой жизни, тем больше у неё претензий к окружающему миру.

По обсуждаемой теме:
Летаю часто. К сотрудникам САБ претензий нет. Самая дискомфортная для меня, как для пассажира, ситуация – излишне ревностный досмотр на входе в аэровокзал. Подчеркну, с ним пассажирам приходится сталкиваться не только в РФ, но и за рубежом. Навскидку, на входе в аэропорт им. тов. Кемаля в богохранимом граде Константинополе очереди похлеще пулковских.

Хотелось бы пожелать сотрудникам САБ побольше терпения в ситуациях, когда приходится сталкиваться с неуравновешенными пассажирами. Пассажиров тоже можно понять. Все мы люди.
 
Ну а в каких-то странах женщине запрещено водить машину. И что, это повод на них равняться? Досмотр на входе в аэропорт при отсутствии досмотра на входе в иные общественные места - занятие абсолютно бесполезное и однозначно вредное. Оправдывать его крайне нелепо.
 
пойите, что есть обьекты разной категории, и соответственно к обеспечению безопасности на обьектах высокой категории важности предявляюсь большие требования До некоторых пор все было тихо, стояла камера, которая мониторила лица и сравнивала по базам с возможными потенциальными преступниками, и этого было достаточно. Но после подрыва двух самолетов и взрыва в Домодедово пришли к решению что мер хоторых предпринимали, недостаточно для обеспечения безопасности.
для справки, в ходе летних учений в РнД в аеропорт муляж в.у. не удалось пронести, за то на вокзал смогли , после чего система досмотра на жд вокзале резко поменялась.
Не стоит считать что все направлено исключительно против Ваших свобод, и специально чтобы доставить Вам неудобства, все инструкции и положения связаные с досмотром продиктованы не прихотью чиновников а реальными угрозами. И нравиться Вам это или нет, пока есть угрозы (а , к сожалениюэти их вероятность только растет) , Вам либо прийдется мириться с мерами безопасности, либо путешествовать способом который не будет унижать Ваше ЧСВ , например пешком.
 
В цивилизованном мире принято выполнять правила, чтить законы даже, если они не нравятся. А в прочем закулисье хороший тон-самому ничего не соблюдать, прикрываясь "бесполезностью" правил и законов, требовать порядка от окружающих и властей, ныть о недоразумении с детским питанием, стонать и выступать в интернете.
 
И по каким критериям аэропорт является более важной категорией, чем супермаркет, метро, автобус или холл мгу?
Вот самолёт - объект очевидно другой категории. Поскольку взрыв даже небольшого количества взрывчатки в самолёте может привести к гибели всех людей на борту самолёта. В аэропорту такого не наблюдается. Взрыв в аэропорту даст ровно столько же пострадавших, сколько и аналогичный взрыв в магазине "мега".

Тогда по какому критерию мы решили, что в аэропорту мы обеспечиваем безопасность, а в магазине "мега" - нет? Я вот в магазинах бываю гораздо чаще, чем в аэропортах и обеспокоен своей безопасностью!
 
Он с большей долей вероятности приведет к задержке рейсов.
К тому же, он может быть частью операции по проникновению террористов в аэропорт (отвлекающий маневр).
 
Если Вам действительно это важно, то посетите для начала сайт совета безопасности РФ и ознакомтесь с законами, затем попробуйте найти пречень КВО РФ , специально для Вас, увы искать не буду.
Более по этим вопросам мне добавить нечего.
 
Именно что МИМО...порвать этого мента на куски - мало...
однако СУД - решил иначе. С кем Вы - мастера культуры бескультурья? - суд вам не указ, инструкции нелогичны и писаны под фобиями, пассажиры вообще не люди а "объекты"... На кого работаете?

что примечательно - в аэропорту Брюсселя - ВСЕГО 7 (прописью - СЕМЬ) охранников... но обратите внимаине, как только начинаешь ссылаться -
тут же господа вахтёры-охранители, как будто только этого и ждали быстро переходят к тону "не нравится наша паранойя - уезжай из страны".
(привычно передёргивая мол _большинству_ - эта паранойя понятна и удобств не доставляет (что очевидно опровергается например этой веткой))
 
Последнее редактирование модератором:

Не нравится беспредел ментов, не езди на автомобиле. Не нравится хамство продавца - не ходи в магазин. Стойко терпеть все трудности. Иначе ты не комсомолец никакой, а проклятый буржуй.
 
Он с большей долей вероятности приведет к задержке рейсов.
Взрыв в метро на пересадочной станции приведёт к закрытию серьёзного куска метро. Думается мне дневной пассажиропоток московского метро сопоставим с годовым у любого московского аэропорта

Не совсем понимаю. А зачем террористам в аэропорт?
 
если говорить о сорванных рейсах и их объемах перевозок грузов и пассажиров, то метро проиграет.

Не совсем понимаю. А зачем террористам в аэропорт?
Мало ли зачем.
В свое время один террорист открыто объявил о том, что будет уничтожать самолеты Люфтганзы (дело было в 1970-хх). Политика-с.
 
Тем не менее войти в аэропорт в ФРГ можно без досмотра.
А при каких условиях? Может по причине того что досматриваемый (например Вы) не выходил из таможенной зоны? Внути ЕС нет таможенных и прочих заморочек.
Можете описать кто откуда и куда летел?
 
Mikronet, причем тут таможенная зона? Мы говорим про вход в аэровокзал, а не про проход на посадку.
 
Насколько я понимаю, в метро в час пик (а в БП всегда хвастаются возможными жертами на самом большом самолёте, даже досматривая пассажиров в 50 человек на рейс) пара вагонов=загрузке самого большого самолёта. А по частоте следования - на 3-х минутный слот в аэропорту один самолёт, в метро - пара составов (туда-обратно). Каким образом метро проиграет, ведь в составе гораздо больше одного вагона?
Годовая загрузка аэропорта примерно равна ежедневной в метро. Чем покрыть разницу в 365 раз?