Я просто уточнил, возможно s ФРГ так и есть, я не знаю, если честно, как у них работают госудаственные структуры власти. А , самое главное, мне все равно как там в ФРГ, я в России живу. У них и менталитет другой и стучать друг на друга у них в крови.Mikronet, причем тут таможенная зона? Мы говорим про вход в аэровокзал, а не про проход на посадку.
Харрисон, тут вопрос несколько в ином ключе (если быть объективным , закон о том что считать объектами критически особой важности в деталях и до конца не проработан, но процесс идет в основном в плане дополнения.()Не моё, Институты власти так пишут )Насколько я понимаю, в метро в час пик (а в БП всегда хвастаются возможными жертвами на самом большом самолёте, даже досматривая пассажиров в 50 человек на рейс) пара вагонов=загрузке самого большого самолёта. А по частоте следования - на 3-х минутный слот в аэропорту один самолёт, в метро - пара составов (туда-обратно). Каким образом метро проиграет, ведь в составе гораздо больше одного вагона?
Годовая загрузка аэропорта примерно равна ежедневной в метро. Чем покрыть разницу в 365 раз?
Возможно по тому что у исполнителей есть больше информации, о которой им известно а Вам нет, и они изо всех сил стараются выполнить свою задачу.ППроблема в том, что исполнители не только прикрываются этими идиотскими законами, но еще и защищают их изо всех сил..
К сожалению, заблуждения свойственны , а вы много квалифицированных убощиц встречали? и насколько хорошо вы представляете себе работу САБ , что позволяете себе судить об их квалификации?Хотя понять их я могу: не будь этих законов, исполнителям пришлось бы репетировать "свободная касса" либо идти подметать улицы, больше ж ни на что они не годятся. Ибо досмотр в аэропортах - это такой же низкоквалифицированный труд, как и у уборщиков, только местечко более теплое и есть возможность почувствать себя "властным вершителем судеб".
Нет. Очереди на входе в аэропорт - это проблемы простых жителей России. У Испании (и непростых жителей, летающих через отдельные входы/аэропорты) данных проблем как раз нет.Это внутренние проблемы Испании
Неудачно съязвили, так как Вы ни малейшего понятия не имеете о том где я работаю.Судя по вашей работе, либо одна и та же информация поступает к вам ежечасно, либо информация эта не имеет временных рамок.
Такой информацией вам очень удобно прикрывать свою полную некомпетентность, не спорю.
И насчет "изо всех сил" - тоже
Сморозили чушь ...А сами то в это,в эту чушь верите?...В прочем,можно догадаться что искренне верите...Проблема не в том, что идиотские законы исполняются с таким рвением.
Проблема в том, что исполнители не только прикрываются этими идиотскими законами, но еще и защищают их изо всех сил.
Хотя понять их я могу: не будь этих законов, исполнителям пришлось бы репетировать "свободная касса" либо идти подметать улицы, больше ж ни на что они не годятся. Ибо досмотр в аэропортах - это такой же низкоквалифицированный труд, как и у уборщиков, только местечко более теплое и есть возможность почувствать себя "властным вершителем судеб".
Да ни насколько этот гражданин не представляет себе работу САБ,потому и перлы тут на форуме такие выдает....К сожалению, заблуждения свойственны , а вы много квалифицированных убощиц встречали? и насколько хорошо вы представляете себе работу САБ , что позволяете себе судить об их квалификации?
случись что, как я уже говорил, вагон в штопор не уходит и не падает на головы мирным жителям.Во-вторых, московский метрополитен перевозит 2,5 милииарда пассажиров в год,
А аэропорт падает кому-то на голову? Какое отношение штопор имеет к досмотру на входе в аэропорт?случись что, как я уже говорил, вагон в штопор не уходит и не падает на головы мирным жителям.
Да с невменяемыми гражданами в принципе бесполезно вести диалог,а уж тем более что то донести до их сознания...Неудачно съязвили, так как Вы ни малейшего понятия не имеете о том где я работаю.
НО и спасибо Вам за ответ, для Вас и иже с Вами не нужны объяснения, Вам нужны "горячие баталии" на просторах Интернет.
Умываю руки Господа, объяснять что такое государство и власть, и что такое институты государства и т.п. не в моей компетенции.
Можете праздновать Пиррову победу, я сдаюсь.
Отвечаю честно: наибольший резонанс вызывает тот терракт, о котором больше трындят в СМИ. Всё, что нужно сделать - провести со СМИ воспитательную беседу на тему снижения уровня истерии.Коллеги, призываю вас честно ответить на вопрос - какой терракт вызвал больший резонанс: в Домодедово, или недавний взрыв автобуса.
Да вы даже не пытаетесь.
У вас на все одна отговорка: закон написан и мы изо всех сил будем его выполнять, невзирая и не задумываясь о том, как его выполнить с комфортом для всех.
Гвоздь можно забить молотком аккуратно, а можно со всей дури кувалдой шарахать.
Вот вы как раз кувалдой и орудуете.
А все вокруг - естественно, невменяемые, как же может быть по-другому?
1) Ни чем здание аэровокзала не отличается от магазина,метро и пр..пр. кроме того что это объект(так же как и метро, ж/д вокзал) транспортной инфраструктуры.Досмотр на входах в аэровокзал отношения к АБ не имеет и осуществляется в целях обеспечения общественной безопасности и очевидно что бы как то предотвратить подобное - http://i047.radikal.ru/1311/58/77c527092a69.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1311/1e/f212837c6fff.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1311/0e/bc1f1fe6d11a.jpgНемного резюмирую по сути:
1) Зачем при входе в здание аэровокзалов в России применяется досмотр? Чем здание аэровокзала отличается от крупного магазина, метро или ж/д вокзала?
2) Если на борт ВС в обход всяких досмотров можно пронести муляж гранаты, то почему отнимают пилки для ногтей(причём, как замечено мной неоднократно, пилки часто пропускают-в основном отбирают дорогие маникюрные наборы в футлярах) Ведь с помощью муляжа гранаты на борту можно навести столько шороху, что пилка рядом не валялась(не будет же экипаж проверять, рванёт или нет?)
3) Ну и не верю я в цепных псов. Честно: САБ-овцы имеют какую-то маржу за изъятые потенциально опасные вещи?
Ну, вот всё и объяснилось. А то авиационная безопасность там какая-то, террористы, пилочкой для ногтей в глаз... Всё гораздо проще. ЧТД.В обход всяких досмотров можно пронести и "Базуку" ...
САБовцы могут быть премированы ДАБ за качественный досмотр и выявление опасных предметов
Это внутренние проблемы Испании
Добавляю,
с конца 10 года Баскская группировка ЭТА не ведет активных боевых действий, т.к. заключила перемирие с государством.
Наибольший резонанс вызывают события в Москве, поэтому взрыв в автобусе очевидно мимо кассы. Взрывы в вагонах московского метро вызывали ничуть не меньшую (а то и большую) истерию, чем взрыв в ДМЕ.какой терракт вызвал больший резонанс: в Домодедово, или недавний взрыв автобуса.
ЗдОрово, что у нас учитывают идут на встречу людям со странными фобиями!Sidor, представьте, я боюсь девушек с пилочками в замкнутом пространстве на высоте, и потом, владеть пилочкой может не только хрупкая девушка, но и не девушка вовсе....
Оказывается Гарант прав насчет образованности граждан России....читают плохо,не впитывают написанное...Еще раз -CАБовцы МОГУТ БЫТЬ ПРЕМИРОВАНЫ ДАБ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОСМОТР И ВЫЯВЛЕНИЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕСТВ ЗАПРЕЩЕННЫХ К ПРОВОЗУ НА ВС -равно как и строитель за ударный качественный труд,педагог за многолетний труд и т.д и т.п. .... Какие опасные предметы и вещества при выявлении не допускаются к ПРОВОЗУ на ВТ ,полагаю,известно или указать (в который раз уже!) где этот перечень?Ну, вот всё и объяснилось. А то авиационная безопасность там какая-то, террористы, пилочкой для ногтей в глаз... Всё гораздо проще. ЧТД.
1) На досмотрах ничего не отбираютОбъясните, никак не могу уловить вашу логику.
Какой смысл "как-то" контролировать законопослушных граждан на ваших досмотрах, отбирать у них пилки для ногтей и не давать купить в стерильной зоне воду в бутылках, если незаконопослушные запросто могут пойти в обход, пронести все что угодно и вы за это совершенно не отвечаете?
Неужели смысл и правда исключительно в вашем же 3 пункте?