Во-первых, как обычно перепутаны причины, следствия и ради красного словца повторяется расхожая глупость, мол тупыми легче управлять, а вокруг все тупые и только избранные умные.Скажу.Это не только Ваше персональное везение,таким образом везет многим гражданам и все чаще и больше по мере того как в САБе становится больше тупиц и идиотов при чем не только в среде рядового,так сказать,состава а и начальствующего.Чем больше в САБе дубов ,тем крепче "оборона"(по армейской пословице)...Иными словами -администрации ООО ВВСС весьма удобны и любы работники с умишком слабым,без каких то профессиональных знаний и практик,без элементарного даже житейского какого то опыта,с такими работниками легко управляться,таких работников легко ошкуривать,такие работники не требовательны и не притязательны к условиям труда,в таких работниках преобладает бацилла холопа вперемешку с бациллой вахтера в организме(дикая смесь) что весьма благодатная почва,так сказать, для диктатуры начальственных указивок без оглядки на Закон и Право....
Не,гвардейцам скудоумным лучше не надо. А вот так с улицы и берут,при чем берут определенную категорию-планктон(офисный или еще какой то) ,граждан смыслящих в жизни мало чего,готовых смотреть в ротик начальничкам всех мастей не задаваясь даже вопросом о правоте или не правоте начальничков....Посмотрите к примеру этот ресурс,оцените внутреннее содержание,так сказать,желающих "бдить безопасность" граждан по их страницам.Конечно личные страницы граждан не 100 процентный показатель внутреннего содержания граждан,но о многом все же говорят,так сказать .... Карьера в ПулковоПросто САБ (я вообще не помнимаю, как люди с улицы могут обеспечивать безопасность) надо разогнать и передать полномочия в Росгвардию. Принять единые стандарты для всей РФ.
Вообще то Вы имеете дело,так сказать,с визави в моем лице отпахавшего в "окопах" в САБе(конкретно в СД) шесть лет в "Пулково"Во-первых, как обычно перепутаны причины, следствия и ради красного словца повторяется расхожая глупость, мол тупыми легче управлять, а вокруг все тупые и только избранные умные.
Тупыми управлять намного сложнее, просто потому, что тупой не в состоянии сделать ничего правильно и управление тупыми сводится к тому, что их надо каждый раз за ручку водить и по сути всё за них самому делать, чтоб не напортачили.
И вроде тут по каждому поводу начинаются стенания по поводу диванных экспертов, лезущих своими куцыми мозгами в мир высоких технологий. Так с чего тут все сплошь стали экспертами по безопасности? Как я понимаю, на ветке ни одного сабовца, зато вот прям что они не сделают, всё плохо и глупо. Вот я так понимаю прям с этой ветки можно любого брать и ставить, что во главе саба, что во главе фсб - все всё знают как надо с терроризмом бороться и тупых видят на расстоянии-))
Тогда беру свои слова назад. Но про тупых всё же останусь при своём мнении: тупых специально никто не ищет, ну кроме совсем тупых, которые боятся, что их подсидят. Но это не к «легче управлять». А вот тогда скажите, не знаю как в САБе, а у нас в системе во времена, когда всё работало - приходила телеграмма, которая задавала тему или если угодно направление. До личного состава доводили, но разумеется в телеграмме не было зачем да почему, надо и всё. И уже каждый сам думал как задачу решать, разумеется под руководством местного начальства. Логичным объяснением кампанейщины на мой взгляд должны быть подобные указания типа «возможен теракт с использованием взрывного устройства, замаскированного под...»Вообще то Вы имеете дело,так сказать,с визави в моем лице отпахавшего в "окопах" в САБе(конкретно в СД) шесть лет в "Пулково"Вашему визави в моем лице весьма хорошо известно по сю пору(работают агенты) что творится в пулковском САБе ,Ваш визави в моем лице -специалист по АБ ГА и прекрасно способен видеть тупых или не тупых работников САБа... Причины и следствия не перепутаны,Вы элементарно не ведаете реальных причин и следствий в пулковском САБе...так что ....
Код а/п Уфа до гениальности красив =)А некоторые (например VVO) просто до гениальности красивы.
Ну да все что Вы сказали вероятно очень характерно для Китая, вот только на "Закон и Право" не уверенСкажу.Это не только Ваше персональное везение,таким образом везет многим гражданам и все чаще и больше по мере того как в САБе становится больше тупиц и идиотов при чем не только в среде рядового,так сказать,состава а и начальствующего.Чем больше в САБе дубов ,тем крепче "оборона"(по армейской пословице)...Иными словами -администрации ООО ВВСС весьма удобны и любы работники с умишком слабым,без каких то профессиональных знаний и практик,без элементарного даже житейского какого то опыта,с такими работниками легко управляться,таких работников легко ошкуривать,такие работники не требовательны и не притязательны к условиям труда,в таких работниках преобладает бацилла холопа вперемешку с бациллой вахтера в организме(дикая смесь) что весьма благодатная почва,так сказать, для диктатуры начальственных указивок без оглядки на Закон и Право....
А с некоторыми, типа, KUF, совсем не ясно, если не знать. Поэтому, я за простоту... а если без ИАТА жизнь не жизнь, укажи в скобках. )А некоторые (например VVO) просто до гениальности красивы.
где на входе в терминал (!!!) пришлось выложить всю мелочь из карманов и часы, им далеко.
Звенит и фольга от сигарет. Так точно.Звенит чуть ли не фольга от сигарет,
Так точно - 2.Строго говоря, всю разрешенную жидкость в таре и полагается проводить сложенной в отдельный прозрачный пакет.
Я умею проходить линии досмотраЗвенит и фольга от сигарет. Так точно.
Не обязательно в карманах нести.
Можно всё заранее сложить в специальнообученный пакет -- или в специальнообученный жилет (как пример, фото-жилет, и т.п.) -- и при проходе контроля его снять, и отправить в корыте в "сканер" / "интраскоп".
...Даже не побоюсь этого слова, не просто "можно", а "рекомендую"...
Поскольку правил этого досмотра не существует в принципе - эти правила придумывают сами сотрудники театра безопасности, ну, или их начальники. Сам досмотр я, правда, назвать незаконным не могу, поскольку он подпадает под ФЗ "О транспортной безопасности", но факт в том, что конкретных установленных правил, известных заранее и пассажиру, и охраннику, в рамках этого закона ничем не установлено. Есть некие как бы "Правила", но, по сути, в них даны общие принципы, а не конкретные предписания. Предписания предписано составлять для конкретного транспортного объекта руководством этого объекта. Что, кстати, автоматически делает соблюдение правил конкретного аэропорта, автовокзала, ж/д станции игрой в лотерею - просто потому, что Вы сами не знаете и не имеете возможности узнать, что именно запрещено на данном объекте. Например, вылетая внутренним рейсом из одного аэропорта в другой я могу наверняка сказать, что тот или иной предмет, который пропустил САБ одного аэропорта - пропустит и САБ второго аэропорта (при обратном вылете). Потому что речь о предполётном досмотре, правила которого едины и установлены на федеральном уровне, а сотрудники как-никак, но прошли обучение и знают (наверное) правила. Досмотр на входе даётся на откуп объекту транспортной безопасности, поэтому правила и запреты могут от места к месту различаться: Вам разрешили провезти этот предмет в Москве? Отлично, но в Мухосранске свои правила. Не знали? Нет, Вас не оштрафуют. Вас просто не пустят либо, потрепав нервы, заставят оставить запрещённый предмет на месте. То, что Вы не знали и не могли знать, не позволяет Вам нарушать. Ну, не знали - теперь знаете. Можете выбрать другой способ выбраться с нашего правильного и цивилизованного Мухосранска к себе в дикую МосквуТеперь надо всю жидкость в таре достать из чемодана и выложить в отдельный контейнер, то есть прям на ленте открыть чемодан и собрать в кучу все что таким трудом было равномерно распределено по нему, далее потребовали вскрыть конфеты, тут я сказала что лучше уже утром сапсаном поеду и почему то вдруг стало можно не вскрывать.
что они в своей шайтан-машине рассмотрели в моем кошельке вместо мелочи?
Существуют пластиковые прозрачные пакеты с "зип-локом".
То что запрещено к перевозке как раз таки везде одинаково, а вот что запрещено к вносу на территорию терминала нигде и никем не указано, и что пытаются найти на досмотре при входе в терминал совершенно непонятно.Досмотр на входе даётся на откуп объекту транспортной безопасности, поэтому правила и запреты могут от места к месту различаться: Вам разрешили провезти этот предмет в Москве? Отлично, но в Мухосранске свои правила. Не знали? Нет, Вас не оштрафуют. Вас просто не пустят либо, потрепав нервы, заставят оставить запрещённый предмет на месте. То, что Вы не знали и не могли знать, не позволяет Вам нарушать. Ну, не знали - теперь знаете. Можете выбрать другой способ выбраться с нашего правильного и цивилизованного Мухосранска к себе в дикую Москву
Они не имеют права ничего искать. О могут только посмотреть через сканер. Это не досмотр и не обыск.что запрещено к вносу на территорию терминала нигде и никем не указано, и что пытаются найти на досмотре при входе в терминал совершенно непонятно.
Зачем зип-лок -- удобно очень.
Что касается размеров -- тут я "ни Бэ ни Мэ" -- видимо, когда столкнусь, тогда и призадумаюсь...
- the containers must be placed in one closed, transparent plastic bag of the freezer bag type with a maximum capacity of one litre (format 20 x 20 cm)