Baursak
Местный
Понятно...но лишь бы помогало......Так что про шкуры много рассказывали во времена чеченских аоин и исключительно про Россию. Правда или нет - неизвестно, если и было, то как инициатива на местах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно...но лишь бы помогало......Так что про шкуры много рассказывали во времена чеченских аоин и исключительно про Россию. Правда или нет - неизвестно, если и было, то как инициатива на местах
От времени, потраченного здесь, больше пользы? Ну, выходит, и вам "опасность", о которой вы сами же говорите, вовсе не кажется сколько-нибудь значительной.
Значит и вы "скопление народу" "перед входным контролем" опасным всерьёз тоже не считаете, раз не сообщили куда следует.
Вряд ли это работает. Надругательство над трупом врага это дикость на одном уровне с терроризмом. И ничего, кроме озлобления, вызвать не может.Понятно...но лишь бы помогало...
А кто вам сказал , что их там нет? Не знаю про российские аэропорты , но в других местах наблюдал неоднократно.С другой стороны, если мы говорим о безопасности, логичнее было бы перенести интраскопы из зоны регистрации в зону обработки багажа. Наверно есть причины, почему этого не делают. А может и нет.
А кто вам сказал , что их там нет?
в других местах наблюдал неоднократно.
Столь упорное нежелание на самых разных уровнях (включая форумных троллей) признавать явную ненужность и даже опасность входного контроля все больше подтверждает, что дело вовсе не в глупости тех, кто его придумал. Для кого-то это весьма неплохой способ заработка (поставки оборудования, обслуживание, обучение, допуски, сертификация, контроль со стороны служб и т.д.). Деньги из воздуха, навязанная и абсолютно ненужная услуга, от которой невозможно отказаться. Ничего личного, никакой безопасности - только деньги...А жаловаться на глупость тех, кто придумал входной контроль, нет смысла
Да уж...шутки с религией, как и заигрывания с ней к хорошему вряд-ли приведут.Вряд ли это работает. Надругательство над трупом врага это дикость на одном уровне с терроризмом. И ничего, кроме озлобления, вызвать не может.
Для кого-то это весьма неплохой способ заработка
А я нет. Хотя бы потому, что во многих других странах обходятся без досмотра на входах в аэровокзалы и метро.доверяю депутатам и сотрудникам ФСБ
Это актуальней в теме про ОДК и Коршунова.вспомните ситуацию с задержанием одного из директоров китайского Хуавэя в Канаде - ситуация быстро разрядилась, когда в Китае задержали несколько канадских бизнесменов...
Это шутка? Все сидят.ситуация быстро разрядилась, когда в Китае задержали несколько канадских бизнесменов...
Но пример разменянного террориста Сенцова их, наверно, вдохновляет.Все сидят.
Если бы Вы к сообщению из сотен знаков добавили всего пяток и не изображали "профи" и расшифровали, где это происходило, Ваше сообщение было бы понятным гораздо большему числу читающих форум.С зарубежным опытом тут не очень, но, полагаю, а тему...
Прямо сейчас нахожусь в MEX. Входного контроля, разумеется, нет. Досмотр предполётный хороший и качественный. Внимательно проверяют документы/посадочные на входе, смотрят в том числе и на паспортную фотографию и лицо - однозначно в «плюс». Снимать обувь в отличие от той же HAV не надо - тоже «плюс». Очередь если и есть - то на пару минут - регулируется сотрудником. Перед рамкой традиционное: «планшет? ноутбук?». У меня не было, тем не менее, спросили на рентгене «Не планшет ли?». Ответил: «Читалка. Показать?» «Спасибо, ясно».
Не пропускают следующего пассажира, пока полностью не разберутся с вещами предыдущего.
Но самое интересное вот что, и впервые вижу такое. Контроль контроля, то есть работа САБовцев на линии перепроверяется группой за ними: Сидят несколько человек перед мониторами, на которые выводится картинка со всей аппаратуры. Не знаю, вменено ли им реагировать на пропуск чего-то подозрительного коллегами и вмешиваться, при мне всё было тихо. Но смотрели эти люди на мониторы очень внимательно.
Вывод: может, оба раза мне везло, но это было отличное сочетание бдительности и хорошего отношения к пассажиру и уважение к его времени.
Нет. EYK например Вам понятно? Сразу по буквосочетанию догадались?) (Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра). Я оттуда часто летаю. Но мне не придет в голову шифровать этот порт, если придется о нем рассказывать. Потому что это будет большинству непонятно, если не пользоваться подсказками из инета. И какая проблема написать название порта по-русски?На самом деле из обозначения МЕХ уже все понятно, разве нет?
Скажем так, EYK не менее понятно, чем "Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра".Нет. EYK например Вам понятно? Сразу по буквосочетанию догадались?) (Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра).
Ну написали бы вам вместо MEX его название по-русски: "Международный аэропорт имени Бенито Хуареса" - и что бы вам это дало?И какая проблема написать название порта по-русски?
Вот и я о том, что достаточно одним словом обозначить город вылета. Если аэропортов в городе больше одного, указать название. По русски. Автору достаточно было добавить в названии ТРИ буквы. Плюс не надо было переключать язык.) И всЁ всем было бы понятно.Скажем так, EYK не менее понятно, чем "Аэропорт Белоярский ХМАО-Югра".
Ну написали бы вам вместо MEX его название по-русски: "Международный аэропорт имени Бенито Хуареса" - и что бы вам это дало?
Не всегда. А вот тремя буквами обозначить аэропорт - действительно, достаточно.Вот и я о том, что достаточно одним словом обозначить город вылета.