Да ничего он не забывал. Если уж он "вспомнил" о нем, то просто можно было бы не забирать в салоне на выходе с самолета. Ствол какой был? Не огнестрел же.Теперь видимо, благодаря этому забывчивому "товарищу", на прохождение секьюрити-чека в в ШРМ надо будет закладывать лишнее время - наверняка будут выворачивать карманы пуще прежнего...
Ну, не знаю. Однако у меня был опыт защиты интересов клиента, который на автомобиле в Финляндию въезжал, случайно (честно!) забыв вынуть "Осу" (тоже мощный резинострел, вдвое круче "Стражника", который у героя новости) из кармана дверцы автомобиля. Приняли его финские погранцы/таможенники. Обошёлся нервотрёпкой длительностью несколько месяцев, существенным денежным штрафом (но мог и тюремное заключение, не очень длительное, получить) и денежными затратами на российских юристов и финского адвоката. Не помню, лишили ли его визы после суда, ставили ли в карантин, но на суд он ездил по старой визе. Вину он свою признавал официально сразу, но в контексте не умысла на ввоз, разумеется, а случайной забывчивости, даже халатности (нарушения порядка вследствие таковой).он сказал что испугался лететь в Европу с пистолетом поэтому сдал все сразу на борту
К сожалению, по разному. На предполётном досмотре работает нормальный САБ. На входе в аэропорт - седьмая вода на киселе. Отсюда и возможен люфт неадекватности/пофигизма в любую сторону.на служебном КПП обычно хоть топор неси
Я не могу говорить за все аэропорты в России, но в крупных досмотр - единая служба. И нет никакого разделения на входной, предполётный и т.д. Сегодня работник здесь, завтра там.На входе в аэропорт - седьмая вода на киселе.
Разделение есть,какой то "входной контроль" -не предполётный и послеполётный досмотр,предполётный и послеполётный досмотр-не какой то "входной контроль"Я не могу говорить за все аэропорты в России, но в крупных досмотр - единая служба. И нет никакого разделения на входной, предполётный и т.д. Сегодня работник здесь, завтра там.
только сотрудники должны в разных ипостасях, так сказать, работать и,соответственно,служба не едина по факту,"едина" она на бумаге стараниями каких то мягко говоря не умных законотворцев.пиротехник, речь о сотрудниках.
Не выходя за рамки...ничего общего с безопасностью все эти рамки не имеют. В современном мире с терроризмом борются иными методами.
Со временем эти указания забываются и все снова идет как было.
Соглашусь.Ваше мнение о том что шмон(подчеркиваю-шмон фактически,а не досмотр ) следует убрать- есть мнение адекватного человека. Эти шмоны на входе в АВК а)есть деяние незаконное; б) есть деяние опасное для граждан ибо при определенных обстоятельствах являются подарочком на блюдечке с голубой каемочкой для реальных субъектов бегающих по стране с тротилом за пазухой.На сеи обстоятельства даже указывала одна из европейский организаций,ассоциаций аэропортов . Служба авиационной безопасности ,в частности(как и ТБ в том числе) по уму,так сказать,должна быть структурой,организацией государственной и компетентной ибо САБ выполняет особые задачи требующие высокой квалификации исполнителей(работников) в достижении целей и задач этой службы.Увы ,ныне в РФ задача по обеспечению АБ ГА отдана на откуп,так сказать, фактически и по сути частным лавочкам - аэропортам и всякого рода ЧОПам благодаря кадровой политике которых наблюдается практически повсеместно(за редким исключением) отсутствие какого либо профессионализма в лице работников САБа с бациллой вахтера в организме...вот как то так ...пиротехник, должны и работают это разное, согласитесь? Мое мнение - на входе вообще убирать его. На предполётке должны сидеть компетентные органы, а не абы кто с соседнего села (я образно). Саби_на_Саабе, уже писал, кого туда набирают обычно..
25 г. - это перебор! Это опасно!Мне торжественно указали на надпись на нем: 125 г.
Вот только не надо принижать роль деструктивности регулятора в данном вопросе. Вспомните как мелкая частная лавочка ака питерское метро на трех незагруженных станциях начала проводить то что РЕАЛЬНО требуется по указаниям по безопасности, и в какой интересной позиции камасутры оказалась работа этих станций.Увы ,ныне в РФ задача по обеспечению АБ ГА отдана на откуп,так сказать, фактически и по сути частным лавочкам - аэропортам и всякого рода ЧОПам благодаря кадровой политике которых наблюдается практически повсеместно(за редким исключением) отсутствие какого либо профессионализма в лице работников САБа с бациллой вахтера в организме...вот как то так ...
И что? Этот ЧОП явочным порядком набежал, захватил вход в метро и стрижет дань с владельцев? Все равно - какие-то условные требования есть, а дальше администрация уже музыку заказывает (тот же досмотр в Шарике фигня в сравнении с тем, с какой фантазией подошли к организации выхода на перрон Екатеринбургского автовокзала, реально пересмотрелись фильмов про американские тюрьмы).gourry, в метро такой же ЧОП по сути, как и в АВК... Да и вообще на любых вокзалах.