Правила и реалии предполетного досмотра

Меня вот больше интересует — никого ничего не смущает в этой фразе?

Терминал сразу же перекрыли, доложили в правоохранительные органы и вызвали Росгвардию. Взрывотехники прибыли спустя четыре часа
ЧЕТЫРЕ ЧАСА ждали специалистов. ЧЕТЫРЕ ЧАСА потенциально опасный предмет находился в здании аэропорта. ЧЕТЫРЕ, мать его, ЧАСА. Это усиленный режим называется?!
 
Реклама
В том же проклятом "Шереметьево" в разные дни разные требования — то обувь снимай, то в той же обуви проходи, то ноутбук достань и включи, то всем пофиг. Это безопасность, если нет единых правил? Это имитация бурной деятельности, повторюсь.
Это чтобы запутать врага!
Террорист только подготовился бонбу в сапог спрятать, а тут опаньки, даже вьетнамки надо снимать
 
Это чтобы запутать врага!
Террорист только подготовился бонбу в сапог спрятать, а тут опаньки, даже вьетнамки надо снимать
Согласен. И особо тщательно надо искать среди трансферных пассажиров — их же мало досматривали в аэропорту вылета, а тут, пока они от самолёта до зоны трансфера добираются, мало ли чего могли набраться...
 
Меня вот больше интересует — никого ничего не смущает в этой фразе?


ЧЕТЫРЕ ЧАСА ждали специалистов. ЧЕТЫРЕ ЧАСА потенциально опасный предмет находился в здании аэропорта. ЧЕТЫРЕ, мать его, ЧАСА. Это усиленный режим называется?!
Было это лет много назад, Шереметьево, терминал F. Лето, самый сезон, регистрация одновременно на 7 рейсов трансаэро, все боинг 747. Толпа народа дичайшая. Между стоек регистрации внезапно обнаруживается бесхозный черный непрозрачный пакет. Своим его никто не признает, сообщаем старшим смены, те вызывают безопасников.
Толпу никто не выгонял, терминал никто не перекрывал, регистрация шла своим чередом, правда народ иногда нервно спрашивал, что за пакет лежит и не рванет ли, на что мы честно отвечали, что не знаем. Минут 40 спустя неспешным шагом пришли пара человек с собакой, понюхали пакет и ушли обратно. Владельцы пакета нашлись в итоге, но они про него вспомнили уже у гейта
 
Потому что весь этот досмотр на входах — просто имитация бурной деятельности
Всё-таки смысл в этой деятельности есть. Как ни крути, а протащить СВУ в здание аэропорта при сегодняшней системе досмотра будет очень и очень трудно. Если досмотр на входе убрать, то это уже будет приглашением к теракту - вэлкам, закатывай хоть чемодан с тротилом и гайками.
 
Меня вот больше интересует — никого ничего не смущает в этой фразе?


ЧЕТЫРЕ ЧАСА ждали специалистов. ЧЕТЫРЕ ЧАСА потенциально опасный предмет находился в здании аэропорта. ЧЕТЫРЕ, мать его, ЧАСА. Это усиленный режим называется?!
Ну так людей убрали подальше от подозрительного предмета! Если рванет - никто не пострадает. Чего торопиться? Можно и сутки спецам добираться до аэропорта Подумаешь что нормальная работа аэропорта нарушена - такие мелочи...
:)
 
особо тщательно надо искать среди трансферных пассажиров
Это полумеры... Химический анализ воды в каждой из доставляемых в чистую зону бутылок. И онлайн-контроль что течет по сети водоснабжения! Тогда всё станет, на какое-то время, безопасно!
 
Если досмотр на входе убрать, то это уже будет приглашением к теракту
Есть еще более лучший способ обеспечить безопасность полетов – отозвать сертификаты эксплуатантов у всех авиакомпаний, а аэропорты использовать только для госавиации и рейсов Минобороны, МЧС, etc. Это будет практически с гарантией. (Но это не точно.)
 
введено правило (про закон даже не говорю)будьте добры выполнять
Это абсолютно верно и успешно работает. Но только в случаях, когда правило (или закон) введено по делу, а если правило дурацкое - результат нулевой и даже отрицательный зачастую.
протащить СВУ в здание аэропорта при сегодняшней системе досмотра будет очень и очень трудно
Если бы это кому-то было надо всерьез, уже давно бы сделали, существует масса обходных путей. Эта защита только от душевнобольных, а не настоящих подготовленных злодеев, имеющих четкие задачи. Но тогда и аэропорт тут ни при чем - больные могут и в других местах дел наделать.
если бы террориста отфильтровал первичый досмотр
А если бы тогда кто-то не пытался отжать дмд у владельцев - вообще бы ничего подобного не было. И рамочки на входе тут совсем ни при чем.
 
Если бы это кому-то было надо всерьез, уже давно бы сделали, существует масса обходных путей. Эта защита только от душевнобольных, а не настоящих подготовленных злодеев, имеющих четкие задачи. Но тогда и аэропорт тут ни при чем - больные могут и в других местах дел наделать.
Такие логические построения часто используются в обсуждениях. Но они с лукавинкой. Попробуйте не закрыть на замок машину, не запереть квартиру, гараж. Ведь если серьёзно захотят, то замки не спасут. Долой замки? И насчёт душевно больных я бы не был так благодушен - сейчас появилась волна зомбированных дураков, которые сначала просерают свои деньги укромошенникам, а потом за обещанный возврат делают что прикажут. Только убери рамки, этих дятлов махом на аэропорты направят.
Досмотр на входе в связке с другими системами безопасности отлично работают. Если вместо досмотра на входе вся безопасность состоит в суровых полицейских патрулях в залах аэропорта, как это мне встречалось кое где на западе, то вот где уж точно имитация бурной деятельности и профанация.
 
Реклама
Иван Предпосыльный, да какая лукавинка, ладно, аэропорты.
Но ЖД вокзалы возьмём к примеру, что мешает злодею не идти через парадный вход, а просто приехать на электричке с ближайшей платформы?
 
В Индии (Дели, несколько лет назад) на входе в терминал показываешь билет и паспорт.
Внутри терминала напротив входа сидит военный с пулемётом за бронелистом.
С зала прилёта в зал вылета пройти - также показываешь билет и паспорт.
 
Иван Предпосыльный, да какая лукавинка, ладно, аэропорты.
Но ЖД вокзалы возьмём к примеру, что мешает злодею не идти через парадный вход, а просто приехать на электричке с ближайшей платформы?
Про Жд вокзалы согласен - там рамки действительно не меняют ничего. Потому что никто не реагирует на на то что они звенят. И приехать с платформы можно. Тут только высокие технологии когда-нибудь помогут.
 
Это абсолютно верно и успешно работает. Но только в случаях, когда правило (или закон) введено по делу, а если правило дурацкое - результат нулевой и даже отрицательный зачастую.
Вы наверное ближе к теме и можете отличить дурацкое от недурацкого. Я помню как пацанами мы спокойно подходили к самолётам в порту. Потом, когда уже работал, на проходной сидела бабушка"божий одуванчик ", которой мы показывали пропуск или просто здоровались)) И так по всей необъятной стране, в любом порту. Потом в чужом порту только при наличии задания на полет, где есть твоя фамилия. Потом рамки и досмотр вещей у всех выходящих на перрон, летный экипаж не исключение. И это не только туда, но и обратно. И так везде, куда не прилетишь. Я понимаю пассажиров. Раз в год полетел, а тут через лишнюю рамку проходить... А пилоты и кабинный экипаж чуть ли не каждый день проходят эту процедуру. Может им нравится...?))) Или они самые, что ни на есть в зоне риска...?)))
PS. Надеюсь не нужно напоминать чего и сколько тогда произошло на воздушном транспорте.
 
А если бы тогда кто-то не пытался отжать дмд у владельцев - вообще бы ничего подобного не было. И рамочки на входе тут совсем ни при чем.
Дырки в безопасности наверняка можно найти везде и всегда, профессионального диверсанта остановить рамочками видимо будет затруднительно. Но если рамочка/сканер на вход хотя бы один раз предотвратит проникновение в здание какого-нибудь е*анько с условной лимонкой и намерением войти в историю как борец за что-нибудь или против кого-нибудь, то я бы лично посчитал эту меру весьма оправданной.
 
Дырки в безопасности наверняка можно найти везде и всегда, профессионального диверсанта остановить рамочками видимо будет затруднительно. Но если рамочка/сканер на вход хотя бы один раз предотвратит проникновение в здание какого-нибудь е*анько с условной лимонкой и намерением войти в историю как борец за что-нибудь или против кого-нибудь, то я бы лично посчитал эту меру весьма оправданной.
С таким подходом вы даже децимацию можете оправдать.
 
С таким подходом вы даже децимацию можете оправдать.
Ничего кроме желания поумничать в вашем замечании не вижу. Децимация была разновидностью коллективной ответственности за уже произошедший косяк подразделения. Меры в аэропорту направлены на предотвращение такого косяка, т.е. ещё не свершившегося.
 
Но если рамочка/сканер на вход хотя бы один раз предотвратит проникновение в здание какого-нибудь е*анько
Был позавчера в театре, вчера в Ленте, сегодня ехал на трамвае. Нигде рамочек нет на входе. Е*анько такие места стороной обходят и только в аэровокзале им медом намазано?
 
Реклама
Ничего кроме желания поумничать в вашем замечании не вижу. Децимация была разновидностью коллективной ответственности за уже произошедший косяк подразделения. Меры в аэропорту направлены на предотвращение такого косяка, т.е. ещё не свершившегося.
Да мало ли чего вы не видите. Я ни в одном вашем посте не нашел ни одного обоснованного довода в пользу досмотра на входе в терминал. У вас все просто как рельса: "Положено - ешь, не положено - не ешь". Чем теракт в теминале более страшен, по сравнению с терактом на входе в терминал или в любом другом месте? На этот вопрос вы тоже ответить не в состоянии.
 
Назад