Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
Пытают людей практически, по другому не скажешь.
Электрическим током и "испанским сапожком"? )
Интервьюирование перед рейсом я не назвал бы пыткой. Вопросы задают всякие разные, иногда и дурацкие, а иногда вообще ничего не задают и не спрашивают ( видимо если не вызываешь подозрений). Из тех 5 раз, что я вылетал из TLV, вопросы мне задавали всего дважды... Один раз он был простой и короткий, сотрудник САБ глядя в мой паспорт спросил: "Как зовут Вашего отца?" , и в каком городе я родился? После этого приклеили ярлык, и пропустили без каких либо дальнейших вопросов. Второй раз у меня в паспорте увидели свежий иорданский штамп, и спрашивали: " Что Вы делали в Иордании? Есть ли у Вас в Иордании друзья?" После этого пропустили без всяких заморочек. На свежие египетские, тунисские, турецкие, марокканские штампы внимания как-то не обращали. Да и не назвал бы это пыткой...Вежливая, краткая беседа с улыбчивым и деликатным сотрудником ) Вот на наземном переходе из Табы, израильские пограничники меня жёстко шмонали и досматривали, задавали кучу вопросов )) Но, там не САБ... Ну опять же всё корректно, настойчиво, но вежливо. Без криков, без ора и высокомерного тона, как у нас часто бывает в подобных ситуациях... Ну... и опять же, я сам был виноват, что меня так шмонали на погранпереходе, но там отдельная история )
 
Ил-62, да, пожалуй, те "пытки", о которых я слышал из первых уст, были не от Саба, тут вы правы. Пограничники наверное
 
Ил-62, да, пожалуй, те "пытки", о которых я слышал из первых уст, были не от Саба, тут вы правы. Пограничники наверное
В аэропорту как то покорректнее даже работают ) Ещё был прикол, на том же КПП в Табе. Израильский пограничник смотрит в мой паспорт, что-то в компьютере проверяет. Задаёт мне вопрос:
-Раньше были в Израиле?
-Да, был.
-А почему нет отметок и отсутствует об этом информация?
-Ну, а это что?
И тыкаю ему на наклейки, прилепленные мне службой безопасности в TLV на обложку паспорта. Он посмотрел, повертел, и вопросов больше не задавал ) Может провокационный вопрос был просто? Но в TLV почему то не ставили штампов в паспорт вообще, распечатали только бумажки-вкладыши с информацией о пересечении границы ( где-то болтаются у меня в документах до сих пор). На наземных переходах же шлёпали везде полноценные штампы в паспорт, в т.ч. даже транзитные, когда переезжал мимоходом.
 
Толк есть! Если эта система способствовала тому, что TLV давно стал безопасным аэропортом. При этом заметьте, без всякого волюнтаризма на местах и маразмов (там и провоз жидкостей в большом объёме в ручной клади не запрещён, и не разувают пассажиров). Ну, а причём тут ракеты вообще, если мы конкретно говорим о досмотре и САБ? Они и от ядерного взрыва не защитят, и от землетрясения, и от много чего ещё. Тут в этом же ключе можно говорить и о бесмысленности борьбы с терроризмом как явлением.
А что касается лечения ИГИЛОВцев и подопечных из ХАМАС, то это такой бред, который даже не считаю нужным обсуждать.
А в чем безопасность там? Что в аэропорт никто бомбу, ствол и ножи не пронесёт там!? А это надо кому то на территории Израиля? А если за территорией кому то надо было бы, пульнули бы ракетами.
Ну а про то, что Вы считаете бредом, это официальный факт. Да да, и Израиль и США стоять за ИГИЛ и помогают им. Это же ручные прокси,оно же живое мясо, как и ВСУ и др. Да и в Израиле не новость, что Беня спонсиртвал ХАМАС в противовес ФАТХ. Тоже мне новость. Но да ладно.
 
Что КАСАЕТСЯ темы в РФ. То если уж и делать досмотр на входе, то брать опыт Антальи, где он в глубине терминала, а не в маленьком закутке, как в некоторых аэропортах.
 
А в чем безопасность там? Что в аэропорт никто бомбу, ствол и ножи не пронесёт там!? А это надо кому то на территории Израиля? А если за территорией кому то надо было бы, пульнули бы ракетами.
Ну а про то, что Вы считаете бредом, это официальный факт. Да да, и Израиль и США стоять за ИГИЛ и помогают им. Это же ручные прокси,оно же живое мясо, как и ВСУ и др. Тоже мне новость. Но да ладно.
Безопасность в том, что при чрезвычайно высоком уровне угроз, терактов в аэропорту там не было уже почти лет 50 . Попыток было много, но всё пресекалось САБ. Благодаря чему они и заработали свою репутацию.
 
Безопасность в том, что при чрезвычайно высоком уровне угроз, терактов в аэропорту там не было уже почти лет 50 . Попыток было много, но всё пресекалось САБ. Благодаря чему они и заработали свою репутацию.
Ещё раз вопрос - а кому то нужно делать теракт там, заходя в аэропорт с земли? Сколько за последние, например, 10 лет было попыток и их присекли? Может их не было не потому что там САБ крутой, в чем я очень сомневаюсь после того, как ЦАХАЛ оказались тик ток войсками, а просто никому это нафиг не надо? А те, кого Израиль считает угрозой, могут просто долбануть ракетами и разнести терминал в пыль, но опять же, им это не надо. А то можно сказать что и на тех же, например, Сейшелах крутой САБ. Там тоже не было терактов. Ну просто никому это там нафиг не надо вообще.
 
Вы вместо цитирования лучше бы на заданные вопросы отвечали. Или по сути сказать нечего и вы только тему переводите? Тогда вопросов нет.
Вы в этой жизни ничего не перепутали? Я обязан отвечать на ваши вопросы?
Аргументы иссякли давно, у всех. Толчем воду в ступе.
Кроме "все равно где-то взорвут" противная сторона ничего не придумала.
 
С такой системой безопасности, это скорее везение, а не их заслуга.
Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было. А истолковывает каждый как ему удобно.
Я считаю, что это в большей мере заслуга служб, занимающихся безопасностью АП.
 
Реклама
Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было. А истолковывает каждый как ему удобно.
Я считаю, что это в большей мере заслуга служб, занимающихся безопасностью АП.
Как в анекдоте про обезьяну, распугивающую крокодилов
 
Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было. А истолковывает каждый как ему удобно.
Я считаю, что это в большей мере заслуга служб, занимающихся безопасностью АП.
А сколько их было до?
 
После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было.
А просто другие порты никто не пытался отжать у владельцев, вот и вся причина, а вовсе не работа доблестных служб. И в Домодедово ничего бы не было, если бы не устоявшиеся у нас правила ведения бизнеса. Сначала два самолёта, потом акция в порту - серьезные люди занимались, им эти рамочки на входе в АВК побоку.
 
А просто другие порты никто не пытался отжать у владельцев, вот и вся причина, а вовсе не работа доблестных служб. И в Домодедово ничего бы не было, если бы не устоявшиеся у нас правила ведения бизнеса. Сначала два самолёта, потом акция в порту - серьезные люди занимались, им эти рамочки на входе в АВК побоку.
Простите! Есть факт, а есть "бла-бла-бла".
 
Простите! Есть факт, а есть "бла-бла-бла".
Так факт в том, что известные широкой публике события столь редки, что не имеют статистической значимости для оценок типа "меры в аэропортах предотвращают что-то там"
 
А я и не говорил никогда, что это обязательно для любого мало-мальского АП.
В крупных ИМХО - обязательно. В более мелких, есть специально обученные люди, которые должны принять решение, где надо, а где нет.
Напомню, что дополнительный досмотр на входе в АВК здесь обсуждается в контексте разумности и обоснованности законодательного требования наличия такого досмотра.

И отсутствие в законе вот этого разделения требований в зависимости от загруженности аэропорта тоже определённым образом характеризует как сам этот закон, так и компетенции тех, кто его принимал. Ну и ставит под сомнение цели, которые планируется путём принятия закона достичь.

Тут ведь как: один из тезисов сторонников дополнительных досмотров - "там наверху лучше знают". А оказывается, наверху, вероятно, не в курсе про аэропорты типа Вологды.
Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было.
Ну вот сама жизнь нам подкинула страшный пример Крокуса.
Террористы пошли в Крокус, а не в аэропорт. Это потому, что в аэропорту на входе рамки с интраскопами? Мне кажется, тут явно не наличие проверок роль сыграло.
 
Реклама
Так факт в том, что известные широкой публике события столь редки, что не имеют статистической значимости для оценок типа "меры в аэропортах предотвращают что-то там"
Ну вы и завернули !!!
Широкой публике так же неизвестно, какая работа проводится ежедневно, ежечасно, ежеминутно по предотвращению противоправных действий в АП и в самолетах в полете. Обывателю кажется, что они там только кофе пьют и анекдоты травят за их (пассажиров) кровные, нажитые непосильным трудом, денюжки.
 
Назад