Пытают людей практически, по другому не скажешь.Ничего спорного ) Всё в рамках системы )
Электрическим током и "испанским сапожком"? )Пытают людей практически, по другому не скажешь.
В аэропорту как то покорректнее даже работают ) Ещё был прикол, на том же КПП в Табе. Израильский пограничник смотрит в мой паспорт, что-то в компьютере проверяет. Задаёт мне вопрос:Ил-62, да, пожалуй, те "пытки", о которых я слышал из первых уст, были не от Саба, тут вы правы. Пограничники наверное
А в чем безопасность там? Что в аэропорт никто бомбу, ствол и ножи не пронесёт там!? А это надо кому то на территории Израиля? А если за территорией кому то надо было бы, пульнули бы ракетами.Толк есть! Если эта система способствовала тому, что TLV давно стал безопасным аэропортом. При этом заметьте, без всякого волюнтаризма на местах и маразмов (там и провоз жидкостей в большом объёме в ручной клади не запрещён, и не разувают пассажиров). Ну, а причём тут ракеты вообще, если мы конкретно говорим о досмотре и САБ? Они и от ядерного взрыва не защитят, и от землетрясения, и от много чего ещё. Тут в этом же ключе можно говорить и о бесмысленности борьбы с терроризмом как явлением.
А что касается лечения ИГИЛОВцев и подопечных из ХАМАС, то это такой бред, который даже не считаю нужным обсуждать.
Безопасность в том, что при чрезвычайно высоком уровне угроз, терактов в аэропорту там не было уже почти лет 50 . Попыток было много, но всё пресекалось САБ. Благодаря чему они и заработали свою репутацию.А в чем безопасность там? Что в аэропорт никто бомбу, ствол и ножи не пронесёт там!? А это надо кому то на территории Израиля? А если за территорией кому то надо было бы, пульнули бы ракетами.
Ну а про то, что Вы считаете бредом, это официальный факт. Да да, и Израиль и США стоять за ИГИЛ и помогают им. Это же ручные прокси,оно же живое мясо, как и ВСУ и др. Тоже мне новость. Но да ладно.
Ещё раз вопрос - а кому то нужно делать теракт там, заходя в аэропорт с земли? Сколько за последние, например, 10 лет было попыток и их присекли? Может их не было не потому что там САБ крутой, в чем я очень сомневаюсь после того, как ЦАХАЛ оказались тик ток войсками, а просто никому это нафиг не надо? А те, кого Израиль считает угрозой, могут просто долбануть ракетами и разнести терминал в пыль, но опять же, им это не надо. А то можно сказать что и на тех же, например, Сейшелах крутой САБ. Там тоже не было терактов. Ну просто никому это там нафиг не надо вообще.Безопасность в том, что при чрезвычайно высоком уровне угроз, терактов в аэропорту там не было уже почти лет 50 . Попыток было много, но всё пресекалось САБ. Благодаря чему они и заработали свою репутацию.
Вы в этой жизни ничего не перепутали? Я обязан отвечать на ваши вопросы?Вы вместо цитирования лучше бы на заданные вопросы отвечали. Или по сути сказать нечего и вы только тему переводите? Тогда вопросов нет.
Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было. А истолковывает каждый как ему удобно.С такой системой безопасности, это скорее везение, а не их заслуга.
А я считаю, что это заслуга ФСБ, а не САБ.Я считаю, что это в большей мере заслуга служб, занимающихся безопасностью АП.
Как в анекдоте про обезьяну, распугивающую крокодиловЕсть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было. А истолковывает каждый как ему удобно.
Я считаю, что это в большей мере заслуга служб, занимающихся безопасностью АП.
Так их во всей России всего один был после 2011После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было
А сколько их было до?Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было. А истолковывает каждый как ему удобно.
Я считаю, что это в большей мере заслуга служб, занимающихся безопасностью АП.
А просто другие порты никто не пытался отжать у владельцев, вот и вся причина, а вовсе не работа доблестных служб. И в Домодедово ничего бы не было, если бы не устоявшиеся у нас правила ведения бизнеса. Сначала два самолёта, потом акция в порту - серьезные люди занимались, им эти рамочки на входе в АВК побоку.После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было.
Простите! Есть факт, а есть "бла-бла-бла".А просто другие порты никто не пытался отжать у владельцев, вот и вся причина, а вовсе не работа доблестных служб. И в Домодедово ничего бы не было, если бы не устоявшиеся у нас правила ведения бизнеса. Сначала два самолёта, потом акция в порту - серьезные люди занимались, им эти рамочки на входе в АВК побоку.
Так факт в том, что известные широкой публике события столь редки, что не имеют статистической значимости для оценок типа "меры в аэропортах предотвращают что-то там"Простите! Есть факт, а есть "бла-бла-бла".
Напомню, что дополнительный досмотр на входе в АВК здесь обсуждается в контексте разумности и обоснованности законодательного требования наличия такого досмотра.А я и не говорил никогда, что это обязательно для любого мало-мальского АП.
В крупных ИМХО - обязательно. В более мелких, есть специально обученные люди, которые должны принять решение, где надо, а где нет.
Ну вот сама жизнь нам подкинула страшный пример Крокуса.Есть факт. После 2011 в DME, значимых акций в аэропортах РФ не было.
Ну вы и завернули !!!Так факт в том, что известные широкой публике события столь редки, что не имеют статистической значимости для оценок типа "меры в аэропортах предотвращают что-то там"