Вам бы все смешать полезную деятельность по защите самолётов и чистой зоны, с необходимостью которой никто не спорит, с дармоедами на входе в аэропорт, по которым даже широкая публика видит, что они создают концентрацию людей в очередях, то есть деятельность даже не бесполезная, а вредительская в плане борьбы с угрозой терроризма. Но угроза эта столь редка (вполе допускаю, что благодаря деятельности каких то других людей, но никак не этих дармоедов), что неуловимому Джо на входе удается предотвращать все угрозы.
Ни мне, ни вам что либо смешивать или разделять не дано. Это уже смЕшано, это звенья одной цепи. Как в двигателях, сначала фильтр грубой очистки потом тонкой.
Вы используете избитый трюк. Что вам не нравится -называть неприглядным словом. Типа "свой разведчик" и "ихний шпион". А они делают свою работу, и для вашей безопасности, кстати, тоже.
Вполне возможно на первичном досмотре работаю люди более низкой квалификации. При этом наверняка есть то, что вы не видите и не замечаете. Я точно не могу утверждать как там в РФ, но по логике жанра, где-то за мониторами сидят люди, которые смотрят на реакцию при досмотре, выискивают не типичное поведение... Где-то среди пассажиров ходят в гражданке некие граждане с рациями на "подвязках"... Вопрсики иногда какие-то вдруг идиотские задают, и смотрят реакцию ... К кому-то вдруг собачка подбежит и т.д. Это один большой механизм безопасности.
Согласен, что вполне возможно не всегда квалификация их слишком высока. Согласен, что есть упущения. Не такая это простая работа. Надеемся, что количество постепенно перерастёт в качество.
А наша, пассажиров, задача не возбухать, а выполнять все указания и предписания. Для своих же благ. Как уже говорилось, не понравилось что, жалуйтесь, но после поездки.
В юности мне пару раз пришлось поучаствовать типа в пионерской игре "Зарнице". Квест назывался "пронеси что-то в АП". Опять таки, не могу утверждать, но наверняка такие игры и сейчас проводятся. Не должны им (САБ`овцам) давать сильно расслаблятся.
О чем тут вообще можно спорить в части целесообразности всех этих сложнее сторожей, если по тому же закону выход на платформу на Ярославском вокзале охраняется, но на нее можно приехать на поезде из Галича, а в нем, как ни странно, охраны нет.
Давайте вопросы в авиационной безопасности не аргументировать ж.д. и подземными переходами.