Правила и реалии предполетного досмотра

Не знаю, что вы там за тенденции видите. Тема пошла с того, что коллега откуда то видит, что компьютерные игры с расчлененкой порождают агрессию. С чем многие не согласны, сравнивая свою юность с текущими реалиями. Скрытая агрессия и уходит в игры.
Это как если считать, что расцвет порнографии порождает в обществе людей, готовых факать все, что движется. Хотя на деле порождает задротов. Думается, ровно та же тенденция и с "жестокими" играми
 
Ни мне, ни вам что либо смешивать или разделять не дано. Это уже смЕшано, это звенья одной цепи. Как в двигателях, сначала фильтр грубой очистки потом тонкой.
Вы используете избитый трюк. Что вам не нравится -называть неприглядным словом. Типа "свой разведчик" и "ихний шпион". А они делают свою работу, и для вашей безопасности, кстати, тоже.
Вполне возможно на первичном досмотре работаю люди более низкой квалификации. При этом наверняка есть то, что вы не видите и не замечаете. Я точно не могу утверждать как там в РФ, но по логике жанра, где-то за мониторами сидят люди, которые смотрят на реакцию при досмотре, выискивают не типичное поведение... Где-то среди пассажиров ходят в гражданке некие граждане с рациями на "подвязках"... Вопрсики иногда какие-то вдруг идиотские задают, и смотрят реакцию ... К кому-то вдруг собачка подбежит и т.д. Это один большой механизм безопасности.
Согласен, что вполне возможно не всегда квалификация их слишком высока. Согласен, что есть упущения. Не такая это простая работа. Надеемся, что количество постепенно перерастёт в качество.
А наша, пассажиров, задача не возбухать, а выполнять все указания и предписания. Для своих же благ. Как уже говорилось, не понравилось что, жалуйтесь, но после поездки.
В юности мне пару раз пришлось поучаствовать типа в пионерской игре "Зарнице". Квест назывался "пронеси что-то в АП". Опять таки, не могу утверждать, но наверняка такие игры и сейчас проводятся. Не должны им (САБ`овцам) давать сильно расслаблятся.

Давайте вопросы в авиационной безопасности не аргументировать ж.д. и подземными переходами.
 

Вообще не о чем не говорит. Я выпустился в 90е, +- встречались лет 15 каждый год, потом по круглым датам. И сейчас продолжаем встречаться + все еще есть чат класса в телеграмме, где более менее народ общается (через почти 30 лет) и друг друга с ДР поздравляет.
Но в нашей же школе, параллельные классы, которые выпустились с нами одновременно - вообще не собирались (пару раз за все время 90ых)
Есть знакомые кто выпускался в 80е, говорят вообще не встречались после школы не разу (только первые пару лет)
Так что тут мало зависит от времени - больше зависит от класса и насколько класс дружный был (а это сильно зависит от школы и от классного руководителя)
 
Надеемся, что количество постепенно перерастёт в качество.
Просто хотелось бы понимать, сколько ждать этой трансформации? И почему нельзя засунуть в задницу это вечное желание идти своим особым путем и не перенимать лучший мировой опыт с адаптацией под наши реалии? Ну ей богу, достало уже это — набивать собственные синяки да шишки в тех вопросах, где уже другими людьми допущены ошибки, проведена работа над ними и сделан общедоступным полученный опыт, бери да пользуйся...
 
Я точно не могу утверждать как там в РФ,
Это многое объясняет в вашей точке зрения Разумеется, ни о каких специалистах, пристально ищущих подозрительные лица в толпе, речи нет и быть не может.

Что до ЖД, то там просто дистиллированный идиотизм, поскольку в охраняемую точку можно прибыть поездом из неохраняемой (иногда на электричке, то есть ехать 5 минут), но нельзя пройти пешком. Но в аэропортах ровно то же самое по своей сути
 
А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами. Но при этом давайте не будем забывать, что рамки на входе в АВК к авиационной безопасности не относятся никак.
 
Я не спец в этом деле. Но вроде как если состав начинает мутнеть, то "кидай трубы беги в лес".
 
А вы уверены ??? Вы знаете точно как это все работает, или вам так думается ???
При этом слово "пристально" не верное. Надо наоборот не выделяться.
Повторяю. В любом случае это комплекс различных мер, а не только что видит обычный обыватель.
 
С вашим мнением согласится не могу. Аэропорт это составная и не отъемлющая часть Гражданской Авиации. И как театр начинается с фойе, так и АП с его входа. Где что проверять, решение принимают люди наделенные некоторой властью с одной стороны, так и ответственностью с другой.
 
А вы уверены ??? Вы знаете точно как это все работает, или вам так думается ???
разумеется, я абсолютно, совершенно уверен и в качестве процесса контроля, и в уровне осуществляющих его сотрудников
Можно сказать, что это прям редкий случай, когда в чужой профессиональной сфере у меня нет ни малейших сомнений)))
 
На основании чего, простите? Личного мнения при прохождении досмотров, или у вас есть какой-то другой доступ к данной информации? Поделитесь, тогда будет интересно обсудить...
 

Последние страниц двадцать идёт обсуждение не авиационной безопасности как таковой, а контролей на входе в места массового скопления людей, в частности на объекты транспорта (метро, аэропорты, вокзалы).
 
На основании чего, простите?
Да это просто смешно, предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица. (В аэропортах они с виду чуть поприличней, но именно чуть, суть то та же).
Да , это впечатления от личного опыта. Но и если пораскинуть мозгами, то профи того уровня, как вы себе представляете, просто неоткуда было бы взяться в тех количествах, в каких рамки стоят. У меня в районном ТЦ позавчера вот появились охранники на входе. Интересно, это какой то ЧОП пару пенсионеров брутально нарядил после крокуса, или же нашлись профессионалы работы в толпе, которые до этого - интересно, чем до субботы занимались? Где их готовили, кто зарплату платил, в ожидании их звёздного часа?
 
Нет. Реактивы для реакции должны быть изначально очищены от всяких примесей, для безопасности процесса. Мутность тут не причём. Наоборот, в процессе смешения глицерина и смеси кислот, уже готовый нитроглицерин всплывает в расслаивающейся смеси вверх, в виде более лёгкого мутного слоя. Отчасти Вы правы тут в том, что с ним надо быть осторожным, ибо это уже нитроглицерин и он может..... А так, основная сложность там состоит в том, что в процессе надо строго соблюдать определённые температурные режимы и контролировать температуру в процессе получения. Процесс получения проходит с использованием холодильников и т.п., иначе от твоих колб и штативов ничего не останется ) За этим процессом сложно уследить, и сомневаюсь что это мог проделать школьник на чердаке )) Теоретически, я могу предположить, что он мог сообразить или додуматься, что нужная температура не соблюдается, и он не может её контролировать, и понимая это он мог свалить оттуда не дожидаясь результата ) Но...что то слабо верится )
 
В Израиле подготовка квалифицированных специалистов САБ долгий и дорогой процесс. Их не набирают так просто по найму с улицы. Поэтому и дорожат ими.
 
Опять вы упорно скатываетесь на ж.д. ТЦ и другие подземные переходы. Давайте не удалятся от авиации. А про ж.д ИМХО уместнее в "про поезда".
Во многих сферах профессионализм утрачен. Так что, ничего не делать ??? Для того чтобы людей начать обучать, надо их сначала отобрать, набрать, сформировать коллектив.
Да действительно, я с вами согласен, людей способных работать "в толпе" не очень и много. И самое интересное, что эту работу может выполнять не каждый. Не всякого можно обучить. Тут нужны некие особые способности. У одних они есть у других нет. Сначала надо набрать тех, кто может учить. А это пенсионеры силовых структур. Есть такой фильм "Тихая охота". В фильме макарон навешано не мало, но сама такая система существовала реально. Во всех крупных городах. Думаю в РФ существует и сейчас, может называется по другому. Там люди, которые 99% времени работают "в толпе". Кто не способен, быстро отсеиваются в обычные "опера", или вообще в "народное хозяйство". После ухода на пенсию- очень ценные кадры. В отличи от всяких "спецназов" - бей, круши, стреляй, именно умеют "сканировать" толпу, выделять в ней лиц с преступными намерениями и отправить их "рубить сучки".
 
Последнее редактирование: