Не знаю, что вы там за тенденции видите. Тема пошла с того, что коллега откуда то видит, что компьютерные игры с расчлененкой порождают агрессию. С чем многие не согласны, сравнивая свою юность с текущими реалиями. Скрытая агрессия и уходит в игры.Но никуда не канализируется, как в советское время широким охватом молодежи спортсекциями. Скрытая агрессия "добрых детей" имеет явную тенденцию на "вскрытие" и для этого уже всё сделано....
Пока что старые маразматики буянятСкоро узнаете... ой как скоро!
Рост агрессии нас ждёт, но не детской. Ой не детской во всех смыслах...Скоро узнаете... ой как скоро!
Ни мне, ни вам что либо смешивать или разделять не дано. Это уже смЕшано, это звенья одной цепи. Как в двигателях, сначала фильтр грубой очистки потом тонкой.Вам бы все смешать полезную деятельность по защите самолётов и чистой зоны, с необходимостью которой никто не спорит, с дармоедами на входе в аэропорт, по которым даже широкая публика видит, что они создают концентрацию людей в очередях, то есть деятельность даже не бесполезная, а вредительская в плане борьбы с угрозой терроризма. Но угроза эта столь редка (вполе допускаю, что благодаря деятельности каких то других людей, но никак не этих дармоедов), что неуловимому Джо на входе удается предотвращать все угрозы.
Давайте вопросы в авиационной безопасности не аргументировать ж.д. и подземными переходами.О чем тут вообще можно спорить в части целесообразности всех этих сложнее сторожей, если по тому же закону выход на платформу на Ярославском вокзале охраняется, но на нее можно приехать на поезде из Галича, а в нем, как ни странно, охраны нет.
С целью убить?)) Сколько у вас было встречь с выпускниками? У нас первые десять лет каждый год. Потом реже, но на юбилеи - святое. В 23м было 50т, но события помешали. А вот сын выпускался в 90х. Выпускной и больше даже разговоров не было. Дочка в 00х даже на выпускной не пошла... Лично мне это о многом говорит.
Просто хотелось бы понимать, сколько ждать этой трансформации? И почему нельзя засунуть в задницу это вечное желание идти своим особым путем и не перенимать лучший мировой опыт с адаптацией под наши реалии? Ну ей богу, достало уже это — набивать собственные синяки да шишки в тех вопросах, где уже другими людьми допущены ошибки, проведена работа над ними и сделан общедоступным полученный опыт, бери да пользуйся...Надеемся, что количество постепенно перерастёт в качество.
Это многое объясняет в вашей точке зренияЯ точно не могу утверждать как там в РФ,
А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами. Но при этом давайте не будем забывать, что рамки на входе в АВК к авиационной безопасности не относятся никак.Давайте вопросы в авиационной безопасности не аргументировать ж.д. и подземными переходами
Я не спец в этом деле. Но вроде как если состав начинает мутнеть, то "кидай трубы беги в лес".Хм... насколько мне известен этот процесс... то слинять бы он оттуда не успел бы просто, в тот момент, когда "пошло не так" ))) Может что другое делал? )
А вы уверены ??? Вы знаете точно как это все работает, или вам так думается ???Это многое объясняет в вашей точке зренияРазумеется, ни о каких специалистах, пристально ищущих подозрительные лица в толпе, речи нет и быть не может.
.....
С вашим мнением согласится не могу. Аэропорт это составная и не отъемлющая часть Гражданской Авиации. И как театр начинается с фойе, так и АП с его входа. Где что проверять, решение принимают люди наделенные некоторой властью с одной стороны, так и ответственностью с другой.А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами. Но при этом давайте не будем забывать, что рамки на входе в АВК к авиационной безопасности не относятся никак.
Можно подумать, что это как-то говорит об их компетентности.. Где что проверять, решение принимают люди наделенные некоторой властью с одной стороны, так и ответственностью с другой.
"Не умеешь -научим, не хочешь -заставим."Можно подумать, что это как-то говорит об их компетентности.
разумеется, я абсолютно, совершенно уверен и в качестве процесса контроля, и в уровне осуществляющих его сотрудниковА вы уверены ??? Вы знаете точно как это все работает, или вам так думается ???
На основании чего, простите? Личного мнения при прохождении досмотров, или у вас есть какой-то другой доступ к данной информации? Поделитесь, тогда будет интересно обсудить...разумеется, я абсолютно, совершенно уверен и в качестве процесса контроля, и в уровне осуществляющих его сотрудников
Можно сказать, что это прям редкий случай, когда в чужой профессиональной сфере у меня нет ни малейших сомнений)))
А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами.
Да это просто смешно, предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица. (В аэропортах они с виду чуть поприличней, но именно чуть, суть то та же).На основании чего, простите?
Нет. Реактивы для реакции должны быть изначально очищены от всяких примесей, для безопасности процесса. Мутность тут не причём. Наоборот, в процессе смешения глицерина и смеси кислот, уже готовый нитроглицерин всплывает в расслаивающейся смеси вверх, в виде более лёгкого мутного слоя. Отчасти Вы правы тут в том, что с ним надо быть осторожным, ибо это уже нитроглицерин и он может..... А так, основная сложность там состоит в том, что в процессе надо строго соблюдать определённые температурные режимы и контролировать температуру в процессе получения. Процесс получения проходит с использованием холодильников и т.п., иначе от твоих колб и штативов ничего не останется ) За этим процессом сложно уследить, и сомневаюсь что это мог проделать школьник на чердаке )) Теоретически, я могу предположить, что он мог сообразить или додуматься, что нужная температура не соблюдается, и он не может её контролировать, и понимая это он мог свалить оттуда не дожидаясь результата ) Но...что то слабо верится )Я не спец в этом деле. Но вроде как если состав начинает мутнеть, то "кидай трубы беги в лес".
В Израиле подготовка квалифицированных специалистов САБ долгий и дорогой процесс. Их не набирают так просто по найму с улицы. Поэтому и дорожат ими.Да , это впечатления от личного опыта. Но и если пораскинуть мозгами, то профи того уровня, как вы себе представляете, просто неоткуда было бы взяться в тех количествах, в каких рамки стоят. У меня в районном ТЦ позавчера вот появились охранники на входе. Интересно, это какой то ЧОП пару пенсионеров брутально нарядил после крокуса, или же нашлись профессионалы работы в толпе, которые до этого - интересно, чем до субботы занимались? Где их готовили, кто зарплату платил, в ожидании их звёздного часа?
Опять вы упорно скатываетесь на ж.д. ТЦ и другие подземные переходы. Давайте не удалятся от авиации. А про ж.д ИМХО уместнее в "про поезда".Да это просто смешно, предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица. (В аэропортах они с виду чуть поприличней, но именно чуть, суть то та же).
Да , это впечатления от личного опыта. Но и если пораскинуть мозгами, то профи того уровня, как вы себе представляете, просто неоткуда было бы взяться в тех количествах, в каких рамки стоят. У меня в районном ТЦ позавчера вот появились охранники на входе. Интересно, это какой то ЧОП пару пенсионеров брутально нарядил после крокуса, или же нашлись профессионалы работы в толпе, которые до этого - интересно, чем до субботы занимались? Где их готовили, кто зарплату платил, в ожидании их звёздного часа?