А исходное сообщение, на которое я отвечал - не осилили?А что он там видит? Надо же видеть, что это взрывчатка, а не аккумулятор
Ну и дальше то что. Человек за монитором может отличить взрывчатку внутри аккумулятора или думает, что это часть аккумулятора? Судя по тому, что никто не разглядел ни разу, ничего он там не видитА исходное сообщение, на которое я отвечал - не осилили?Давайте напомню: "...детонатор и взрывчатка были помещены в батарею в своем собственном металлическом корпусе, делая ВВ невидимым на рентгене..."
Не всё так просто. Например аккумулятор с чем то внутри, будет кардинально отличаться от обычного аккумулятора, без вложений. И это будет видно на мониторе. И - да, современные интроскопы в состоянии идентифицировать большую часть взрывчатых веществ.Человек за монитором может отличить взрывчатку внутри аккумулятора или думает, что это часть аккумулятора?
Поэтому ни один из 2000 пейджеров никто не разглядел, хотя сложно предположить, что их обладатели никогда никуда не летаютНе всё так просто. Например аккумулятор с чем то внутри, будет кардинально отличаться от обычного аккумулятора, без вложений. И это будет видно на мониторе. И - да, современные интроскопы в состоянии идентифицировать большую часть взрывчатых веществ.
Отчего же? Всё упирается в квалификацию человека который сидит за монитором. И в настройки программы интроскопа. И - также немаловажный вопрос, а владельцы этих пейджеров всегда проходили досмотр на общих основаниях? Думаю что в дальние поездки по миру они их просто не брали - зачем он нужен вне домашней сети? А у себя дома... Восток дело тонкое...Поэтому ни один из 2000 пейджеров никто не разглядел, хотя сложно предположить, что их обладатели никогда никуда не летают
Была версия что детонатором служил разогрев АКБ.Поэтому ни один из 2000 пейджеров никто не разглядел, хотя сложно предположить, что их обладатели никогда никуда не летают
Тут больше вопросов, чем ответов... Как был устроен механизм инициирования - непонятно. Температура разложения PETN - выше 140, это как надо разогреть аккумулятор? И чем его разогреть? Пока далеко не всё ясно.Была версия что детонатором служил разогрев АКБ.
Тут вполне понятно - литий под нагрузкой/зарядкой разогревается, а при превышении некой температуры дальше идет лавинный процесс. То, что мы так привыкли видеть/читать про сотовые телефоны. Защитой в батарейке стоит датчик ее температуры - если можно как то программно его проигнорировать и нагрузить батарейку - вот и процесс пошел.это как надо разогреть аккумулятор? И чем его разогреть?
Да, но вопрос - а чем в пейджере можно нагрузить батарею? Да ещё программно, то есть ПО надо было менять. Это не телефон. И батарея там маленькая, в ней всего ВВ было около 5 г, в 20 г я не верю - там сама батарея столько весит. По последним сведениям это всё же было комплектное ВУ, с собственным инициатором. Если менялось ПО, несложно просто программировать передачу команды через тот же вывод контроля температуры. И ничего греть не надоЗащитой в батарейке стоит датчик ее температуры - если можно как то программно его проигнорировать и нагрузить батарейку - вот и процесс пошел.
Когда у нас были в ходу эти гаджеты - там вообще батарейка ААА стояла вроде как. Возможно сейчас в Ливане современная версия с батарейкой от сотового телефона.Да, но вопрос - а чем в пейджере можно нагрузить батарею?
Уж слишком размеры малы. Хотя, по тех. данным, время работы в режиме ожидания - 85 суток и заряд через USB порт от стандартного ЗУ, вполне на маленький Lion похоже.современная версия с батарейкой от сотового телефона.
А зеленые коридоры без всяких лент не практикуются?Во Внуково таможенный досмотр вещей. Женщина приятной наружного в форме на ленте досмотра
Нет. Зелёный коридор с лентой. Не мы такие, жизнь такая.))А зеленые коридоры без всяких лент не практикуются?
Раньше было без ленты, просто проруливаешь мимо с чемоданом по зелёной стрелке, если нечего декларировать. Завернут на ленту, если только какие то подозрения вызываешь.А зеленые коридоры без всяких лент не практикуются?
Раньше и рамок никаких не было, а ещё раньше провожающие подходили к трапу.))) В Дубае ленты нет. Только перед чистой зоной. Но там и в городе с преступностью очень туго.)))Раньше было без ленты,
В общим провезти кило золота без проблем ))Вылетал вчера из Дубая, терминал 2. На входе никаких контролёров. При сдаче багажа вежливо спросили - не находится ли в чемоданах павербанк. Паспортный контроль без участия человека. Прикладываешь развёрнутый паспорт к сканеру и пялиться в камеру - счастливого пути. Досмотр, в начале ленты стоит человек и подавая контейнера для вещей говорит что кому делать: планшеты, ноутбуки отдельно, ремни снимать. Разул только впереди чела в ковбойских сапогах. За монитором сидели трое, но при мне никого не тронули. Рамка на мне пикнула, вежливо попросили пройти ещё раз. Опять пикнула. Показал цепочку на шее и ты свободен.
Раньше и билеты можно было купить без паспорта ) Но я про ещё относительно недавнюю реальностьРаньше и рамок никаких не было, а ещё раньше провожающие подходили к трапу.))) В Дубае ленты нет. Только перед чистой зоной. Но там и в городе с преступностью очень туго.)))
Лет 10 минимум лента есть и заруливали на неё определенные рейсы, что нормально. А уж рейс из Дубая тем более зарулят. Как и весь Китай идёт через неё, и Стамбул.Раньше было без ленты, просто проруливаешь мимо с чемоданом по зелёной стрелке, если нечего декларировать. Завернут на ленту, если только какие то подозрения вызываешь.