Правила и реалии предполетного досмотра

кроссовки на тонкой подошве
А снаружи не сняв видно что подошва тонкая? Это же кроссовки, у них подошва на верх заходит. ИМХО не хотите разуваться лишний раз - одевайте туфли на кожаной подошве.
 
Реклама
Дабы разрядить накал страстей, и немного нервозную атмосферу в ветке , подкину немного "веселья" )
scale_1200

В аэропорту Мельбурна, сотрудники службы безопасности насторожились, услышав странный шелест, источник которого находился под женской юбкой. Дальнейшее обследование выявило 15 наполненных водой мешков, заправленных в специально изготовленный фартук, находящийся под ее юбкой, в которых содержалась 51 тропическая рыба. В общем, попытка этой женщины сделать из себя аквариум и заработать большой куш стоили ей до десяти лет тюрьмы и более 80 000 долларов штрафов.
 
Меня как-то в Шереметьево В (внутренние рейсы) задержали за набор торцевых и рожковых ключей в ручной. С мотивировкой "А вдруг вы в самолете что-нибудь открутите". Только разговор со старшим смены о том, что билеты без багажа, урегулировал эту ситуацию.
Теперь всегда весь инструмент сдаётся в багаж.
 
А снаружи не сняв видно что подошва тонкая? Это же кроссовки, у них подошва на верх заходит. ИМХО не хотите разуваться лишний раз - одевайте туфли на кожаной подошве.
Ну либо не пользуйтесь такими аэропортами, где до сих пор заставляют снимать не "звенящую" на сканере обувь?
 
Меня как-то в Шереметьево В (внутренние рейсы) задержали за набор торцевых и рожковых ключей в ручной. С мотивировкой "А вдруг вы в самолете что-нибудь открутите". Только разговор со старшим смены о том, что билеты без багажа, урегулировал эту ситуацию.
Теперь всегда весь инструмент сдаётся в багаж.
В 2008 году был в Москве и по просьбе коллеги по работе приобрёл автомобильные амортизаторы. При вылете из Шереметьево в Хабаровск перед сдачей багажа на досмотре спросили газовые или масляные амортизаторы. Если газовые, то нельзя сдавать в багаж. А я сам не знал какие это амортизаторы и интернета в телефоне как сейчас тогда не было. Пока вызывали старшего смены, я внимательно осмотрел упаковку и по надписи МА-... (какие-то цифры были) убедил, что МА расшифровывается как масляный амортизатор. Старший смены извинился и пожелал счастливого полета... 🤗
 
Последнее редактирование:
В 2008 году был в Москве и по просьбе коллеги по работе приобрёл автомобильные амортизаторы. При вылете из Шереметьево в Хабаровск перед сдачей багажа на досмотре спросили газовые или масляные амортизаторы. Если газовые, то нельзя сдавать в багаж. А я сам не знал какие это амортизаторы и интернета в телефоне как сейчас тогда не было. Пока вызывали старшего смены, я внимательно осмотрел упаковку и по надписи МА-... (какие-то цифры были) убедил, что МА расшифровывается как масляный амортизатор. Старший смены извинился и пожелал счастливого полета... 🤗
Газовые амортизаторы запрещены к перевозке авиатранспортом. Совсем. Знаю с тех времен, когда сам иногда отправлял автозапчасти через авиагрузоперевозки. Так что на досмотре задали нормальный вопрос. Какая в них опасность, непонятно. Но таковы правила.
 
Реклама
Газовые амортизаторы запрещены к перевозке авиатранспортом. Совсем. Знаю с тех времен, когда сам иногда отправлял автозапчасти через авиагрузоперевозки. Так что на досмотре задали нормальный вопрос. Какая в них опасность, непонятно. Но таковы правила.

Для справки.

Газовые амортизаторы относят к категории "Опасные грузы" (класс 2, категория 2.2).
Перевозка их пассажирскими самолетами запрещена.

Общие требования к перевозке "Опасных грузов" диктуются "Воздушным кодексом РФ"
(статья 113) и специальными Правилами.
 
Амортизаторы высокого давления накачиваются более 10атм, что им какая то еще одна атмосфера?
Сущесственно меньше чем одна атмосфера - ведь в багажниках такое же давление как и в пассажирском салоне.
Почти одна атмосфера будет только при полной разгерметизации на эшелоне
 
Сущесственно меньше чем одна атмосфера - ведь в багажниках такое же давление как и в пассажирском салоне.
Почти одна атмосфера будет только при полной разгерметизации на эшелоне
Вот и нет понимания почему они попали под запрет! Типа испугались слов "высокое давление"? И запретили вообще все?
 
Вот и нет понимания почему они попали под запрет! Типа испугались слов "высокое давление"? И запретили вообще все?

Уважаемый WWs!
Повторю вчерашний пост и детализирую специально в качестве ответа!


Для справки.

Газовые амортизаторы относят к категории "Опасные грузы" (класс 2, категория 2.2).
Перевозка их пассажирскими самолетами запрещена.

Общие требования к перевозке "Опасных грузов" диктуются "Воздушным кодексом РФ"
(статья 113) и специальными Правилами.

====================

КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
...
КЛАСС 2. Газы (газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворенные под давлением,
отвечающие хотя бы одному из следующих условий)
...
Категория 2.2 Нетоксические газы.
Пример: сжатые и сниженные охлажденные газы в баллонах,
либо сосудах Дьюара: воздух, углекислый газ, азот кислород.
 
Реклама
Повторю вчерашний пост и детализирую специально в качестве ответа!
Все мы это и без детализации поняли. Вопрос в другом - стойки шасси самолетам летать не мешают? А ведь это точно такие же газовые амортизаторы и давление там такое же.
Вот сколько живу - ни разу не слышал чтобы газовый автомобильный амортизатор хотя бы что-то попортил, ну кроме нервов владельца когда газ куда-то пропал.

ЗЫ. Знаю случай когда минеров вызвали за гаражами разминировать шар от подвески ситроена, ну ошиблись, круглый, зеленый, надписи нерусские...
 
Назад