Вот сколько живу - ни разу не слышал чтобы газовый автомобильный амортизатор хотя бы что-то попортил, ну кроме нервов владельца когда газ куда-то пропал.
Все просто. Самолетные амортизаторы (корпус) рассчитывается по прочности и на перепад давления, чего не скажешь про автомобильные.Вот сколько живу - ни разу не слышал чтобы газовый автомобильный амортизатор хотя бы что-то попортил, ну кроме нервов владельца когда газ куда-то пропал.
Вот только про перепад давления давай не будем? Даже если в космос залетит, эта 1 атм ничего амортизатору не сделает.Все просто. Самолетные амортизаторы (корпус) рассчитывается по прочности и на перепад давления, чего не скажешь про автомобильные.
Но литий, который "стреляет" прямо из всех углов, перевозить разрешают, с ограничениями но все же.Увы и ах!
"Раз году и палка стреляет!" (с)
Тут вообще вышла дикая ошибка. Немного перепутали - изначально имелись ввиду газовые пружины, там давление бывает под 50 -100 бар, то есть это действительно резервуар под давлением. Насчёт именно автомобильных амортизационных стоек или амортизаторов - тут всё по разному. Давление там невысокое, а корпус рассчитан на значительные механические нагрузки и при нагреве и ударных нагрузках давление может подскакивать до 3-5 номиналов. Так что причин для их разрыва там нет совсем. Плохо что в Правилах не регламентировано - какой объём и при каком давлении нужно считать опасным, а то ведь простой воздушный шарик с обычным воздухом внутри - есть баллон со сжатым газом...на перепад давления, чего не скажешь про автомобильные.
А про что будем, если к перевозке запрещены в любом виде? Какие варианты причины?Вот только про перепад давления давай не будем? Даже если в космос залетит, эта 1 атм ничего амортизатору не сделает.
Ну вы как маленький. Кто-то когда-то так решил. Почему, зачем? Да кто ж его знает. Отменить - вот тут сила воли нужна.Вот только про перепад давления давай не будем? Даже если в космос залетит, эта 1 атм ничего амортизатору не сделает.
Подпадает под правило "сжатые газы" и не прописано в исключениях.А про что будем, если к перевозке запрещены в любом виде? Какие варианты причины?
Что из этого Вам больше по душе?)))Пока в одном аэропорту на ровном месте кошмарят всех подряд, в другом кладут болт на свои должностные обязанности
Правила то наверняка есть. Вот ИМХО, скорее уровень отношения к своим обязанностям сильно разнится. От чрезмерного рвения, до полного пофигизьма.Ещё одно подтверждение тому, что никаких единых правил досмотра в стране нет.
Выбор между чумой и холерой, по сути )Что из этого Вам больше по душе?)))
Единственно правильный подход - распознавать не опасные предметы а опасных людей. Причем еще на дальних подходах.распознать опасный предмет
"... а лучше и то и другое. " - из знаменитой песенки.Единственно правильный подход - распознавать не опасные предметы а опасных людей. Причем еще на дальних подходах.
Естественно. Но с первым и второе гораздо легче."... а лучше и то и другое. " - из знаменитой песенки.
Частично я в этой теме писал. Для нормальной организации безопасности в авиации, должны работать все компоненты. Очевидные работники - просвечивают, прозванивают, прощупывают. Неочевидные, в гражданской одежде смешиваются с пассажирами и выявляют потенциальных подозреваемых среди пассажиров по их поведению, нервозности ... и передают их для более тщательного досмотра первым. Тоже делают операторы видеонаблюдения. А на самых очень дальних этапах, работают спец. службы государства.Естественно. Но с первым и второе гораздо легче.
У Нас несколько не так, но в первом приближении....Частично я в этой теме писал. Для нормальной организации безопасности в авиации, должны работать все компоненты. Очевидные работники - просвечивают, прозванивают, прощупывают. Неочевидные, в гражданской одежде смешиваются с пассажирами и выявляют потенциальных подозреваемых среди пассажиров по их поведению, нервозности ... и передают их для более тщательного досмотра первым. Тоже делают операторы видеонаблюдения. А на самых очень дальних этапах, работают спец. службы государства.
ХММ!«Ещё одно подтверждение тому, что никаких единых правил досмотра в стране нет.»
=============
Нет. И быть не может. Правила везде разные. Даже в одном аэропорте они могут меняться пару раз в день.