Не пассажиры для нас, а мы для пассажиров. Любимая фраза моего шефа.Bars, конечно вахтеры, ими и останемся, с такими пассажирами ничего не изменится, как не крути.
приятного полета...
Так так. Расскажите мне в каком документе сказано о запрете провоза наручников в ручной клади.
Рижский аэропорт. За мной проходит досмотр семейная пара, ему лет 50, седой, маленький, но черезвычайно подвижный и шумно-говорливый, ей же лет 27, высокая, стройная, молчаливая. Колоритная пара, короче)))Но выдели бы вы как краснеют девушки, у которых из сумки достаешь такие миленькие игрушечные наручники в розовом или белом пушистом мехе
Как потом выяснилось, за день до этого они летели из Дюссельдорфа, у них нашли всю ту же самую продукцию, досматривали 40 минут, просили включать и выключать все "сувениры" на батарейках, расспрашивали для чего им все это нужно и кончилось все личным досмотром в отдельном помещении.
А в обоих ситуациях все началось с милых наручников с розовым мехом.
т.е. моток изоленты (скотча) тоже нельзя? Ну шнурки же не снимают, а я ими кого угодно похлеще наручников зафиксируюЕсли суть одна - ограничение свободы перемещений.
Никому и никогда этого не понять. Тут нет ни логики, ни смысла. Только желание что-нибудь запретить. Любой более-менее вменяемый злоумышленник запросто пронесёт на борт колющий/режущий предмет, если ему это понадобится. И компоненты бомбы тоже пронесёт.т.е. моток изоленты (скотча) тоже нельзя? Ну шнурки же не снимают, а я ими кого угодно похлеще наручников зафиксирую
непонятненько...
Верно! Террористы хорошо подготовлены. И маловероятно, что будут пытаться что-то пронести с общим потоком. Есть служебные входы, где тот же топор можно пронести, имея материальный пропуск, допуск на пронос инструмента конкретным сотрудником. Всё оформлено - не придраться. Но тут уже перронный сотрудник САБ наблюдает, кто имеет доступ к борту, что вокруг делается, нет ли посторонних на стоянкеТолько желание что-нибудь запретить. Любой более-менее вменяемый злоумышленник запросто пронесёт на борт колющий/режущий предмет, если ему это понадобится. И компоненты бомбы тоже пронесёт.
Что Вам сказать, чтоб не очень обидно было... В любой системе безопасности есть слабые места, как бы мы не хотели доказать обратное...Ведь человека с IQ, стремящимся к нулю, "мотивировать" к противоправной деятельности по определению проще.
Оперативный центр. Проще говоря, оператор видеонаблюдения, сидящий где-то далеко смотрит за тем, что происходит возле борта. Иногда возле самолета присутствует сотрудник службы безопасности авиакомпании или у некоторых авиакомпаний старший бортпроводник следит за процессом разгрузки-загрузки багажа, а также за тем, чтоб лица, не имеющие отношения к обслуживанию данного рейса не могли попасть на бортИнтересно, кто будет наблюдать за перронным сотружником САБа...
ну неужели трудно оснастить пункты досмотра ручными металлоискателями? Ситуевина - у жены звенят сапоги, причем очевидно, что звенит пряжка (ну это нам очевидно, потому что мы знаем, что в подошве железа нет). Результат - приходится снимать.
Ну это даже не смешно и не удивительно.В пулково 2 на каждом пункте контроля тоже есть подобные документы. В новом терминале пока нет... но будут.
При чём тут новизна терминала? Персонал тот же. А концепцию поменять можно и в старом.Кто тут говорил, что в новом терминале все будет хорошо?
ой вей, ви как будто сомневалисьКто тут говорил, что в новом терминале все будет хорошо?