В ведомстве явно не применяют теорию решения изобретательских задач. Не можете устранить воздействие - устраняйте цель: замажьте эти знаки - и угроза отступит. Какая недогадливость."На воздушном транспорте сохраняется угроза совершения террористических актов с использованием самодельных взрывных устройств", - признали в ведомстве, весьма двусмысленно объяснив эту угрозу. "Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, так как на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации", - заметили в ведомстве.
видимо, абсурдное сочетание бермудско-ирландских регистраций с триколорами на килях их мало волнуетНаибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т.к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации.
В связи с этим Росавиацией во все аэропорты и организации гражданской авиации направлена директива о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности. В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж.
Все предметы, сдаваемые в багаж, проверяются с использованием технических средств досмотра и размещаются на борту воздушного судна в специальных багажных отсеках.
Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ.
В связи с этим Росавиацией во все аэропорты и организации гражданской авиации направлена директива о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности. В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж.
Все предметы, сдаваемые в багаж, проверяются с использованием технических средств досмотра и размещаются на борту воздушного судна в специальных багажных отсеках.
Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ.
Да пусть нюхают, это их работа. Досмотр как раз и делается для обеспечения безопасности полетов. Но вот заставлять меня сдавать капли в нос, зубную пасту и 50 гр шампуня в багаж, когда я лечу с одним ноутбуком - это явный абсурд. А речь, видимо, идет сейчас об этом.В любом случае,я так понимаю "нюхать" буду абсолютно всё.
я бы порекомендовал указывать на ч.3. ст.3.7 и 2710 КоАП РФ (в части, касающейся порядка изъятия орудий или предметов административного правонарушения).Таким образом в директиве нет прямого запрещения на провоз средств личной гигиены в ручной клади и САБу при попытке конфискации зубной пасты следует указывать на незаконность данного действия?
про @№ полностью согласен. На людей плевать, лишь бы гос. рег номер не попортилиВот
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3687
Первый абзац, просто @№абзац.... Приоритеты расставлены.
Так САБ ничего не изымает, как я это себе вижу, а предлагает выбросить/отдать провожающим. В случае отказа просто не допустят на рейс, поэтому указанная статья КоАП тут вряд ли пригодится.Требовать изъятия
Что ж про поезда забыли? На их боках то же самое нанесено...
Таки нет.Ручной(так называемый тактильный) досмотр пассажиров с момента издания 104-го приказа ни кто не отменял и по сю пору он(ручной досмотр)согласно этого приказа и соответствия технической оснащенности досмотра законен.В Пулково,в частности,в технологии предполетного досмотра сейчас фактически право решать проводить или не проводить ручной досмотр отдано инспектору(совершенно верно Вы заметили) у которого нет надежного инструмента для бесконтактного(не ручного) досмотра пассажира и лопухнуться ценою в десятки жизней нормальный инспектор(не пофигист) вряд ли себе позволит.По сему ручной досмотр остается ЗАКОННЫМ ПРАВОМ инспектора досмотра.Таки да, отменили, но есть технология досмотра пассажиров, в которой указывается что инспектор сам в праве произвольно досматривать тактильно любого пассажира... Значит чем то вы сотруднику не понравились)))
Ну так и требуйте составления соответствующего акта об изъятии,в чем опять проблема? Боитесь?Тут уже обсуждали эту дилемму. Выбросить пассажир может отказаться (имеет полное право), провожающих нет, лететь с этим "чем-то" по мнению САБа нельзя... Недопуск к полету предусмотрен только для тех, кто отказывается пройти досмотр, а мы от досмотра не отказываемся, мы отказываемся только избавиться от этого "чего-то". Соответственно, остается изъятие и форма акта изъятия прямо предусмотрена приказом Минтранса, регулирующим порядок прохождения предполетного досмотра.
Я специально буду какой-нить Поморин класть и говорить что он мне дорог как памятьНу так и требуйте составления соответствующего акта об изъятии,в чем опять проблема? Боитесь?