Правила и реалии предполетного досмотра

lion405, сказали что приказ минтранса вышел... точно сказать не могу, я еще не видел. Увижу, расскажу.

Proxima, акт об изъятии составляем, конечно... у нас они учитываются.
 
Реклама
только что в Шереметьево Д стал в багаж косметичку массой 0,6 кг. Чем ввёл в ступор сотрудников, они реально минут пять решали что делать. Причём с моей стороны это не троллинг, я на 1 день лечу в Минск и у меня с собой сумка с компом и туал. вода, зубная паста и прочее.
Меня даже предупредили, что багаж, скорее всего, потеряется. Через полтора часа узнаю...


а/к - аэрофлот.


upd: всё доехало, хоть и с небольшими повреждениями.
 
Последнее редактирование:
Proxima, акт об изъятии составляем, конечно... у нас они учитываются.
Акт (чистый бланк) можете показать?
Понимаете, в этом акте и смысла то нет. Если пассажир может выбросить сам в мусор. В обеих случаях он имущества лишается, только с актом он его еще и подписать должен. Что-то здесь не так...
 
lion405, сказали что приказ минтранса вышел... точно сказать не могу, я еще не видел. Увижу, расскажу.
На оф.сайте Минтранса информации о каком то приказе -ноль.Партизанит Минтранс...Порылся на других сайтах,причастных-равно ноль...
 
Правильно. Временного хранения, но не утилизации.
Это всего лишь один из вариантов, о которых я говорила выше: сдать в багаж, сдать на временное хранение, выбросить, передать провожающим. Пятого варианта не дано!
Пассажир сам соглашается отдать свои вещи на хранение без принудительного изъятия
 
Последнее редактирование:
В нашем случае внизу написано: передано авиапредприятию, органу внутренних дел, провожающему, родственнику, их фамилии и адреса. Уж извините, фотки пока не будет...
 
Bars, форма один в один, я говорю про нижнюю часть абзаца, на ктоторую вы обращали внимание.
 
Форма акта абсолютно стандартна, у нас выглядит также, +есть аналоги на английском (по требованиям ИКАО). Но это именно акт о временном хранении, а не принудительном изъятии против воли человека. Своё имущество пассажир вправе забрать, если только действия не попадают под статью УК

IMAG1839.jpg
 
Вы ошибаетесь, приказ не рамочный:
Поясню-ПО ФАКТУ он рамочный.Юридически(в теории так сказать) он,приказ,да един для всех......(долгая пауза) только тогда в случае не выполнения хотя бы одного из условий(правил,требований и т.д.) сего приказа каким то аэропортом он,какой то аэропорт ,должен быть прикрыт,а в зависимости от конкретных нарушений,их так сказать "тяжести" -закрыт с лишением сертификата.ДАБы аэропортов страны вот в этих узких рамках,собственно и "крутятся",разрабатывают,внедряют,контролируют,осуществляют и т.д. ....Даже в этом примере с написанным в низу бланка акта обнаружения и изъятия от Минтранса.Есть там слова(текст) " временное платное хранение" ? А в Пулково есть такая "услуга"- временное платное хранение.Есть ли в шапке этого Минтрансовского бланка текст "Акт №___ обнаружения и изъятия у пассажира,члена экипажа воздушного судна, при производстве досмотра запрещенных к перевозке предметов и веществ,запрещенных к перевозке опасных грузов,предметов и веществ" ? Однако на предполетном досмотре ,при выявлении пассажиру запрещается проносить с собой или/и в ручной клади ЗАПРЕЩЕННЫЕ предметы и вещества(к примеру те же ЖАГи в емкостях более разрешенных) а не только опасные предметы и вещества.И какая форма акта,в результате,по букве приказа должна быть ?
 
Реклама
Вот об этом я говорю, на первом фото часть акта, с расхождениями, на втором фото объявление в новом терминале при входе.

IMAG0352.jpg


IMAG0353.jpg
 
.Есть там слова(текст) " временное платное хранение"

Там нет слов "временное платное хранение"
Зато там есть "временное хранение" - без единого намека на платность.
конечно, есть отдельный акт принятия на ПЛАТНОЕ хранение...
 
конечно, есть отдельный акт принятия на ПЛАТНОЕ хранение...
На сколько мне не изменяет склероз, стоимость услуг аэропорта, как монополиста, регулируются государством. Можно ссылку на утвержденный компетентным государственным органом прайс?


---------- Добавлено в 23:38 ----------


Поясню-ПО ФАКТУ он рамочный.Юридически(в теории так сказать) он,приказ,да един для всех......(долгая пауза) только тогда в случае не выполнения хотя бы одного из условий(правил,требований и т.д.) сего приказа каким то аэропортом он,какой то аэропорт ,должен быть прикрыт,а в зависимости от конкретных нарушений,их так сказать "тяжести" -закрыт с лишением сертификата.
Т.е. по факту он не работает. Если за нарушение предусмотрены сканкции - они должны применяться. В общем, могу зачесть эту откровенность как признание того, что в области безопасности у нас бардак еще тот. Почему бы и не прикрыть аэропорт за нарушения, чем прикрывать нарушителей? А иначе получается как с тем-же "Татарстаном" - небыло претензий столько лет, а как борт упал - так оказалось что столько всего накопали... Скажите, у вас в службе есть оружейка? Туда "калаш" влезет? Т.е. коли нет, то придется пропустить на борт раз документы на него в порядке? Ведь Вы же не можете его на хранение принять?
 
Последнее редактирование:
На сколько мне не изменяет склероз, стоимость услуг аэропорта, как монополиста, регулируются государством. Можно ссылку на утвержденный компетентным государственным органом прайс?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1452050&postcount=549

Да, естественно, акт номерной. Но вы сами посудите, вы будете сдавать на ПЛАТНОЕ хранение бутылку воды, если знаете что акт составление акта стоит 330 рублей и за каждый день хранения 20 рублей? У вас что вода золотая? или денег девать некуда?
 
Представляю как "радуются" сейчас пассажиры Изи Джета, купившие билеты для безбагажного полета :))
 
Представляю как "радуются" сейчас пассажиры Изи Джета, купившие билеты для безбагажного полета )
"Радость" наверное безмерная....:eek: Еще,как говориться,не вечер http://gifok.net/images/2014/01/15/gKHJb.jpg
Ждемс от Митранса официального "подарка"....
http://gifok.net/images/2014/01/15/gKHJb.jpg
 
Proxima, я уже выкладывал фотографию объявления, раз начальство требует, значит и мы требуем.
 
Реклама
Назад