Акт (чистый бланк) можете показать?Proxima, акт об изъятии составляем, конечно... у нас они учитываются.
На оф.сайте Минтранса информации о каком то приказе -ноль.Партизанит Минтранс...Порылся на других сайтах,причастных-равно ноль...lion405, сказали что приказ минтранса вышел... точно сказать не могу, я еще не видел. Увижу, расскажу.
А кого волнует чужое горе?По весу нельзя. А вдруг я такую пасту везу?
Поясню-ПО ФАКТУ он рамочный.Юридически(в теории так сказать) он,приказ,да един для всех......(долгая пауза) только тогда в случае не выполнения хотя бы одного из условий(правил,требований и т.д.) сего приказа каким то аэропортом он,какой то аэропорт ,должен быть прикрыт,а в зависимости от конкретных нарушений,их так сказать "тяжести" -закрыт с лишением сертификата.ДАБы аэропортов страны вот в этих узких рамках,собственно и "крутятся",разрабатывают,внедряют,контролируют,осуществляют и т.д. ....Даже в этом примере с написанным в низу бланка акта обнаружения и изъятия от Минтранса.Есть там слова(текст) " временное платное хранение" ? А в Пулково есть такая "услуга"- временное платное хранение.Есть ли в шапке этого Минтрансовского бланка текст "Акт №___ обнаружения и изъятия у пассажира,члена экипажа воздушного судна, при производстве досмотра запрещенных к перевозке предметов и веществ,запрещенных к перевозке опасных грузов,предметов и веществ" ? Однако на предполетном досмотре ,при выявлении пассажиру запрещается проносить с собой или/и в ручной клади ЗАПРЕЩЕННЫЕ предметы и вещества(к примеру те же ЖАГи в емкостях более разрешенных) а не только опасные предметы и вещества.И какая форма акта,в результате,по букве приказа должна быть ?Вы ошибаетесь, приказ не рамочный:
конечно, есть отдельный акт принятия на ПЛАТНОЕ хранение....Есть там слова(текст) " временное платное хранение"
Там нет слов "временное платное хранение"
Зато там есть "временное хранение" - без единого намека на платность.
На сколько мне не изменяет склероз, стоимость услуг аэропорта, как монополиста, регулируются государством. Можно ссылку на утвержденный компетентным государственным органом прайс?конечно, есть отдельный акт принятия на ПЛАТНОЕ хранение...
Т.е. по факту он не работает. Если за нарушение предусмотрены сканкции - они должны применяться. В общем, могу зачесть эту откровенность как признание того, что в области безопасности у нас бардак еще тот. Почему бы и не прикрыть аэропорт за нарушения, чем прикрывать нарушителей? А иначе получается как с тем-же "Татарстаном" - небыло претензий столько лет, а как борт упал - так оказалось что столько всего накопали... Скажите, у вас в службе есть оружейка? Туда "калаш" влезет? Т.е. коли нет, то придется пропустить на борт раз документы на него в порядке? Ведь Вы же не можете его на хранение принять?Поясню-ПО ФАКТУ он рамочный.Юридически(в теории так сказать) он,приказ,да един для всех......(долгая пауза) только тогда в случае не выполнения хотя бы одного из условий(правил,требований и т.д.) сего приказа каким то аэропортом он,какой то аэропорт ,должен быть прикрыт,а в зависимости от конкретных нарушений,их так сказать "тяжести" -закрыт с лишением сертификата.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1452050&postcount=549На сколько мне не изменяет склероз, стоимость услуг аэропорта, как монополиста, регулируются государством. Можно ссылку на утвержденный компетентным государственным органом прайс?
Да, естественно, акт номерной. Но вы сами посудите, вы будете сдавать на ПЛАТНОЕ хранение бутылку воды, если знаете что акт составление акта стоит 330 рублей и за каждый день хранения 20 рублей? У вас что вода золотая? или денег девать некуда?
"Радость" наверное безмерная....Представляю как "радуются" сейчас пассажиры Изи Джета, купившие билеты для безбагажного полета )