Я к тому, что вся эта неразбериха с запрещенными предметами в ручной клади в итоге отобразится головной болью авиакомпаний с мелкими пакетиками в багаже. Технологически багажные ленты и транспортеры устроены так, что маникюрные ножницы там точно затеряются в лабиринтах. Да и литровый пакетик тоже может...У S7 точно нет.
Скорее, это будет головной болью аэропорта.Я к тому, что вся эта неразбериха с запрещенными предметами в ручной клади в итоге отобразится головной болью авиакомпаний с мелкими пакетиками в багаже.
Аэропорт при чем?Скорее, это будет головной болью аэропорта.
Обслуживанием багажа занимается аэропорт. Представителя авиакомпании волнует только соответствие количества мест багажа, загруженного на борт.Аэропорт при чем?
представитель компании - буфер между пассажиром и аэропортом.Представителя авиакомпании волнует только с
представитель компании - буфер между пассажиром и аэропортом.
Далеко не всегда. Чаще авиакомпания пользуется одной из компаний, предоставляющих услуги ground handling. Именно сотрудники этой компании-посредника сидят на регистрации, грузят багаж, убирают самолет, заправляют его и т.д.Обслуживанием багажа занимается аэропорт. Представителя авиакомпании волнует только соответствие количества мест багажа, загруженного на борт.
И что? Аэропорт предоставил авиакомпании возможность пользоваться багажным отделением под конкретный рейс? Да! Именно авиакомпания в лице агента регистрации нарушает правила, не ознакомившись с техническими возможностями багажного отделения, где наверняка существуют ограничения по габаритам и массе.У аэропорта есть куча своих представителей,
Неважно какой оператор предоставляет авиакомпании услуги по наземному обслуживанию. В любом случае, авиакомпания обработкой багажа не занимается. Ответственность АК наступает с момента загрузки багажа на борт, и заканчивается в момент выгрузки.Далеко не всегда. Чаще авиакомпания пользуется одной из компаний, предоставляющих услуги ground handling. Именно сотрудники этой компании-посредника сидят на регистрации, грузят багаж, убирают самолет, заправляют его и т.д.
Во многих аэропортах вообще может не быть своего наземного персонала
С момента наклеивания багажной бирки уполномоченным лицом.Ответственность АК наступает с момента загрузки багажа на борт, и заканчивается в момент выгрузки.
С момента наклеивания багажной бирки уполномоченным лицом.
Багаж переходит под ответственность авиакомпании когда грузчики аэропорта (хэндлиноговой копмании) загрузят его на борт, передадут багажную накладную представителю экипажа (авиакомпании), тот во время загрузки сосчитает количество мест багажа и убедится, что оно соответствует указанному в накладной, убедится, что багаж не вскрыт (не поврежден), и распишется в этой накладной. Только с этого момента авиакомпания несет юридическую ответственность за сохранность багажа. А бирками можно хоть весь чемодан обклеить...формально, да — с момента распечатки бирки она перестаёт быть "нейтральным бланком", а с момента её наклейки на чемодан, находится в ведении авиакомпании — там стоит её код, название, номер рейса.