Правила и реалии предполетного досмотра

Я рад, что нас уже двое
Что касается взаимоотношений пакса и АК по поводу пропавшего багажа, то в действительности все не так просто. Есть в аэропорте специально обученный человек - агент по розыску багажа, и именно к нему придется обратиться паксу с личным заявлением об утере багажа. Если же багаж поврежден, то для возмещения ущерба достаточно написать претензию АК
 
Вот именно что никто не сомневался, надеюсь, что так оно и обстоит...
Но в проекте приказа написано совсем иное. Там нет фразы, указывающей что имеется в виду стерильная зона именно того аэропорта, в котором проводится досмотр. Нет там этого! Зато есть перечень требований к пакету и товару. А "творческий подход" к выполнению законов и чтение их между строк наказуемо (в РФ, правда, лишь формально).

Т.ч.
 
Вот буквально сегодня в новом терминале Пулково из-за этих долбаных ограничений на провоз зубной пасты пришлось сдать в багаж портфель. Так его на ленте транспортера поставили в пластиковый поддон, видимо, как раз из-за особенностей багажной системы, не предназначенной для мелких вещей.

Кстати, вчера улетал из Сочи, заставили снять осенние туфли и ремень. На вопрос, что согласно приказу 104 с изменениями этого не требуется, получил ответ, что в преддверии ОИ введены повышенные меры безопасности и поэтому полный досмотр. Спорить не стал, ибо:
 
у меня недавно сумочка затерялась. я не успел заплакать, как ко мне подошел дяденька, дал бланк заявы, номер телефона представителя аэропорта (куда звонить, выяснять) и сказал "оттудова (назвав порт, а не компанию) часто теряют".
заставили снять осенние туфли и ремень
а когда обувь на каблуках и ремни отменяли снимать?
 
ну с обувью одно время послабление сделали, по высоте каблука, а ремень не везде требовали снимать,.В Ростове например требовали и требуют, во Внуково и Домодедово недавно не требовали, сейчас не знаю.
 
то есть опять-таки на усмотрение?
у меня ремень со стальной пряжкой. Всегда снимать предлагают. Ботинки у знакомого с каким-то мощным супинатором - тоже сымай, т.к. звенит
 
а когда обувь на каблуках и ремни отменяли снимать?
Филимон, смотрите в этой ветке выше, я давал номер приказа, по которому обувь с определенной высотой подошвы и ремень не шире 4 см снимать не обязательно, если они не пищат в рамке.

В Ростове например требовали и требуют
В Ростове можно и не разуваться, только там рамочка настроена слишком чувствительно, пищит почти всегда, поэтому приходится раздеваться (тоже выше об этом было).

Сегодня улетал из нового терминала Пулково-1. Все было прекрасно, на досмотре не разували, ремень не выдергивали из пояса, компьютер-телефоны включать не заставляли. И вообще ребята на досмотре были вежливы и улыбчивы, в общем впечатление осталось очень хорошее, всегда бы и везде так!
 
А что значит "выборочно"? При подозрениях, или каждый 20-й?

А кодовые замки проблема?


---------- Добавлено в 19:41 ----------


По отдельности. Газоанализатор весит около 3,5 кг и переносится в руке.

Ух ты, даже "киса" в списке.
 
Все-таки может быть кто-то знает, как проводится досмотр товаров, идущих в дьютик ? Я подозреваю, что там должен быть какой-то супер навороченный сканер, позволяющий разом проверить целую паллету с вискарем. Ну не открывают же они каждую бутылку вискаря и не требуют директора магазина отпить из нее ! Почему такое чудо техники скрывают от людей ? Почему для людей допотопный сканер, который не может проверить маленькую бутылочку, а для магазинов такая круть ? Где-то нас дурят.
 
Подскажите, а по факту в SVO D МВЛ на контроле пропускают зубные пасты итп косметику, удостоверившись, что они безопасны для полета или нет? Судя по рассказам пассажиров, в Домодедово вполне себе все смотрят, но к предметам первой необходимости вне дома не придираются.


---------- Добавлено в 01:48 ----------


Да и приказ-то пока, как я понимаю, пока только в проекте и остался...