Правила и реалии предполетного досмотра

Все, судя по всему, проще. LED-Турция-ИГИЛ. Но зачем портить людям настроение перед отпуском, трепать нервы и заявлять что "без распечатки не выпущу".

Т.ч. если вы молоды и летите в Турцию - распечатывайте ваучеры и "билеты" по числу выезжающих - , видимо, каждый должен иметь их на паспортном контроле...
 
Реклама
Все, судя по всему, проще. LED-Турция-ИГИЛ. Но зачем портить людям настроение перед отпуском, трепать нервы и заявлять что "без распечатки не выпущу".

Т.ч. если вы молоды и летите в Турцию - распечатывайте ваучеры и "билеты" по числу выезжающих - , видимо, каждый должен иметь их на паспортном контроле...
Вероятно, да.
Уже третий раз аналогичное и именно про Турцию
 
Печально другое - как показать пограничнице, которая отказывается смотреть на экран смартфона билет? Распечатку? Так их можно наделать любых...
 
чем в данном случае перевозчику помогло бы наличие обратного билета с вылетом, скажем, через месяц?
Наличие билета ничем, а вот отсутствие .... Скажите, депортация при отсутствии обр.билета за чей счет? Если это бонус, то на этом можно и закончить. Когда такие правила введены в принимающей стране, то, я думаю, что могут быть претензии к перевозчику. Другой вопрос, что не погранцы должны это контролировать, если вообще кто то должен это делать при вылете.
 
Печально другое - как показать пограничнице, которая отказывается смотреть на экран смартфона билет? Распечатку? Так их можно наделать любых...

Видимо в Пулково действительно бардак, или у пограничницы просто неурядицы в личной жизни...) Все авиакомпании или агенства по продажи билетов обязаны знать в какие страны каким категориям граждан они могут продать билет только в один конец и какие подтверждающие документы для граждан соответствующих категорий при этом требуются. Пограничники в этом процессе как бы вообще не участвуют - если человек прошёл регистрацию они его могут не выпустить по причинам, связанным со сведениями в своей базе, или ещё каким-то (поддельный паспорт например и т.п...) ). Но то что некоторые доблестные сотрудники пограничной службы проявляют "особую бдительность" ничего нового. Мне однажды одна сердитая девушка на автомобильном переходе "Брусничное" при возвращении из Финляндии наглым образом наполовину оторвала фотографию в загранпаспорте и влепила штамп "Заменить паспорт". За то, что в ответ на её заявление "Вы не похожи на человека на фотографии в паспорте..." стянул на бок спортивную шапочку, скорчил рожу и спросил "А так?"...))) Хорошо паспорт и так через 3 месяца заканчивался...)
 
Последнее редактирование:
Видимо в Пулково действительно бардак, или у пограничницы просто неурядицы в личной жизни...)
Не только Пулково.
У меня в Волгограде сотрудница погран службы долго не могла понять, почему я из Краснодара улетел в Турцию, а вернулся в Волгоград. После 20 минутных разбирательств и проклятий со стороны других пассажиров, кто прилетал международкой в Волгоград, тот знает о чем проклятия, поставила штамп о пересечении границы на новом листе посредине листа.
 
меня про наличие обратного билета спросили по прилету ТАМ. Включил ноут, показал файлик (кстати, на русском) Хорошо, у меня ноут с SSD - быстро загрузился, да и народу не много было. При вылете туда сотрудник ФСБ спросил, курю ли я.
 
Наличие билета ничем, а вот отсутствие .... Скажите, депортация при отсутствии обр.билета за чей счет? Если это бонус, то на этом можно и закончить. Когда такие правила введены в принимающей стране, то, я думаю, что могут быть претензии к перевозчику. Другой вопрос, что не погранцы должны это контролировать, если вообще кто то должен это делать при вылете.

По порядку.
По правилам въезда в страны Шенгенского соглашения дословно:
"пассажиру, не имеющему обратного билета или билета в третью страну может быть отказано во въезде"
Это стандартная формулировка и во въездных требованиях некоторых других стран.
Депортация при отсутствии обратного билета выполняется за счёт перевозчика в эту страну.
Если есть обратный билет даже через какой-то срок, он (или его стоимость) используется авиаперевозчиком для депортации.
При вылете контроль исключения паспортно-визовых нарушений и наличия обратного билета осуществляется перевозчиком (служба миграционного контроля авиакомпании, в разных компаниях в разной форме), который и несёт ответственность за пассажира в этом отношении согласно международных конвенций.
Пограничники контролируют законность пересечения границы РФ, но в некоторых случаях проявляют внимание и к другим вопросам (формально в интересах ФСБ)
 
Последнее редактирование:
но в некоторых случаях проявляют внимание и к другим вопросам (формально в интересах ФСБ)
Какими документами и как это регулируется?
(то что содержание документов под грифами - это ясно). Интересует само наличие/отсутствие + правомочность.
 
Последнее редактирование:
Еще раз. Как текст, распечатанный на домашнем принтере выезжающего доказывает наличие обратного билета?
ИМХО, шансов что такой обратный билет будет у злоумышленника - 100%. У обычного пассажира - меньше.
 
Реклама
Как текст, распечатанный на домашнем принтере выезжающего доказывает наличие обратного билета?
Имелась на руках распечатка, пролетев пол-Европы показывал на регистрации только паспорт. Вся информация в системе, к которой, думаю, и у границы есть доступ, было бы желание!
 
Имелась на руках распечатка, пролетев пол-Европы показывал на регистрации только паспорт. Вся информация в системе, к которой, думаю, и у границы есть доступ, было бы желание!

Живя почти 15 лет в Германии, делаю распечатку только когда лечу в Россию, специально для проявляющих любопытство, в европе никогда этого не делаю, потому что никто и не спрашивает, достаточно подать на регистрации паспорт. У нас информации в системе как показывает жизнь часто не достаточно...)
 
Недавно попал на послеполетный досмотр на рейсе Ставрополь-Домодедово (фотка на аватаре). Мы тут долго это все обсуждали, ранее не из Минеральных Вод не из Краснодара такого не было. Могу констатировать, что контроль там отвратительный, может поэтому в домике и перепроверяют, но тогда и борт должны зачищать, а то мало ли что могут пронести и оставить, а на рейсе где сомнений не будет, кто нибудь воспользуется чем то запасенным. Хотя входной контроль тоже желает оставлять лучшего, просто рамка как на входе в аэропорт. Сначала конечно был удивлен, что борт S7 поставили к телетрапу, но выход организовали через заднюю дверь на автобус, а когда увидел рамку все стало на свои места.
 
Шурик Саратов, вас и остальных пассажиров из автобуса сразу и без вариантов "в комнату с рамкой" или при входе в вокзал после вопроса "откуда прилетели?" ?
 
Шурик Саратов, вас и остальных пассажиров из автобуса сразу и без вариантов "в комнату с рамкой" или при входе в вокзал после вопроса "откуда прилетели?" ?
Через задний выход по трапу в автобус, очень долго кружили по домику (т.е. не к ближайшему входу), а дальше просто комната с рамкой и лентой для ручной клади, молча проходишь и всё, никаких вопросов. Даже бизнес класс загнали в толпу общую, так как народа было много, а на летном поле находиться нельзя, всех с автобуса затолкали в это маленькое помещение с рамкой....
 
Могу констатировать, что контроль там отвратительный, может поэтому в домике и перепроверяют, но тогда и борт должны зачищать, а то мало ли что могут пронести и оставить, а на рейсе где сомнений не будет, кто нибудь воспользуется чем то запасенным.
Можно констатировать что следует этот аэропорт лишить сертификата на операционную деятельность по причине отвратительного контроля.
Хотя входной контроль тоже желает оставлять лучшего, просто рамка как на входе в аэропорт
Что это за "входной контроль" и где ?
 
Можно констатировать что следует этот аэропорт лишить сертификата на операционную деятельность по причине отвратительного контроля.

Что это за "входной контроль" и где ?
Извиняюсь не правильно выразился: послеполетный в домике.
 
Меня немного удивило, что в Афинах попросили выбросить воду( бутылка 0,6 литра) даже после того, как я отпила из неё. Что там ещё может быть такого, что можно пить без угрозы для жизни и здоровья, но что опасно проносить на борт? Разве что чистый спирт.
 
Реклама
Меня немного удивило, что в Афинах попросили выбросить воду( бутылка 0,6 литра) даже после того, как я отпила из неё. Что там ещё может быть такого, что можно пить без угрозы для жизни и здоровья, но что опасно проносить на борт? Разве что чистый спирт.
Это уже тут много раз обсуждалось, что жидкости более 100 мл и не имеет значение полные они или нет. Они правильно потребовали! Или у Вас потребовали уже после предполетного досмотра когда вы в чистой зоне купили бутылку воды???
 
Назад