Правила и реалии предполетного досмотра

Да нет. Досмотр при транзите. То есть, купила в чистой зоне, но не в Афинах. Просто сначала попросили отпить, а потом выкинули- вот что удивило.
 
У нас информации в системе как показывает жизнь часто не достаточно...)
с т.з. человека, некоторое время работавшего на регистрации, скажу так:
1) иногда написание фамилии расходится с паспортом
2) иногда кассир вместо фамилии вносит имя, и наоборот
И вот тогда распечатка или хотя бы билет на экране ноутбука или планшета - очень даже пригодится
 
А вот подскажите, с точки того самого человека который там работает, например в РЖД можно допустит 3 ошибки в фамилии, № паспорта и прочее, уж не знаю как в общем или в каждом пункте, не уточнял, но так сказали в билетной кассе, а есть ли такие требования к авиабилетам????
 
я уже давно там не работаю, но помню, что по старым ФАП допускалось до 4 ошибок в фамилии.
сделать 4 ошибки в имени сложнее
ошибка в номере паспорта может стоить дорого - в смысле, регистратор формально может и не допустить к перелету.

по факту, я имел подобный разговор всего раз, на UTair при перелете VKO-ULY.
в билете стоял номер загранпаспорта, а регистратору я дал внутренний.
т.к. тетушка попалась какая-то особо зловредная, то пришлось и загран показывать
 

В продолжение истории...
Пришел официальный ответ от пограничников. Текста на формат А4... В сухом остатке: проверка проведена, со ссылкой на 50-й закон нарушений не усмотрели (хотя в законе написано про возможность запросить дополнительные документы к тем что уже поданы - т.е. паспорту и посадочному). Усмотрели только нарушение сроков проведения пограничного контроля - долго мурыжили. Еще из текста следует, что невыпуск за рубеж под предлогом отсутствия обратного билета незаконен (но факты, типа, не подтвердились))). Жалоба подавалась через сайт, кстати.
 
Ну то что типа "не подтвердились" как то и сомнений особых не было что типа факты не подтвердятся ...Гражданам остается только в доказательство фактов каких то все события(т.е. факты) как то фиксировать на аудио,видео записях....
 
Насколько я помню, на линии пограничного контроля подобной аппаратурой пользоваться запрещено.
 
Наверное интраскоп в ремонте был, обычно встречный досмотр в Домодедово - рамка + сумки на ленту. Причем рамка может как угодно пищать, до этого дела обычно им никакого нет, а вот сумочки просматривают. Скорее всего в поисках плотных брусочков бумаги с водяными знаками. Для чего ищут не знаю, то ли своими силами щипают, если находят, то ли кому-нибудь на выходе из терминала клиента указывают. Иначе объяснить встречный досмотр определенных рейсов с юга (и, заметьте, не из Грозного, не из Махачкалы), который проводится только в Домодедово и никогда последнее время в Шереметьево или Внуково, невозможно.
 
Фото,видео да,ограничения имеются....а аудио? Раз уж надзорные органы практически всегда "не подтверждают" факты то в случае подачи судебного иска, истец для подтверждения факта своего присутствия в конкретном месте,в конкретное время в праве через суд потребовать от ответчика материалы объективного контроля-видеозапись которая осуществляется в зонах пограничного,в частности,контроля ( Статья 57." Представление и истребование доказательств" ГПК РФ) и прилагая аудио запись конкретной беседы с каким то работником(т.е. фактический,содержательный материал) подкрепить факт какого то события.... По поводу фото и видео съемки....Смотрим тот же ГПК : "Статья 55. Доказательства" в которой есть акценты :"
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.","
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда."...Вот это - "полученные в предусмотренном законом порядке ,с нарушением закона" отсылает к каким то законам....Изучаем законы....О-о-о-о-о-о.....не все так однозначно,и не так однозначен термин "запрещено" ...Вот интересная подборочка,кому интересно - https://vk.com/wall-51865998_12089
 
Последнее редактирование:
Это,такой досмотр- контрпродуктивен,как минимум,а вообще то -абсурден ...... Смотрим ФЗ РФ,приказ минтранса РФ №-104 "Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции"****."
XI. Проведение послеполетного досмотра

112. В зоне выдачи багажа предусматривается наличие пункта (ов) послеполетного досмотра.

113. Послеполетный досмотр может проводиться в полном объеме или выборочно.

114. При получении информации о наличии на борту воздушного судна, находящегося в полете, лиц, имеющих намерение захвата (угона) воздушного судна, взрывных устройств или взрывчатых веществ, или других грузов и предметов, представляющих опасность для полета и пассажиров, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, бортовые запасы воздушного судна, грузы и почта подлежат послеполетному досмотру после прилета в аэропорт (отправления, назначения или промежуточный).

115. Послеполетный досмотр в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" проводится в аэропорту прибытия или на борту воздушного судна уполномоченными сотрудниками служб авиационной безопасности с участием сотрудников органов внутренних дел на транспорте, с использованием технических и специальных средств." .... Если таким образом,как в Домодедово,проводится послеполетный досмотр в каких то определенных целях при получении информации(!!!) о наличии...(далее по тексту) то это не просто контрпродуктивно и абсурдно но и маразматично.....
 
пиротехник, ну, ситуация была не столь остра, чтобы требовать сатисфакции через суд. Вполне достаточно, что расследование проведено, причем оно выявило факт, который в заявлении упомянут не был. Предполагаю, что человеку, серьезно испортившиму настроение моей жене, задавали вопросы, причем не самые приятные. Наказали - вряд-ли. Но может быть хоть спесь и манеру общения "a la вахтер" сбили чуток.
 
Но может быть хоть спесь и манеру общения "a la вахтер" сбили чуток.
Если так,помогло сбить спесь и потрепать вахтерские замашки конкретного субъекта(работника), то не плохо конечно,может на перед такие работники начнут мозг включать в работу а не заднее место....
 
Ну я и сам давно такого мнения, поскольку встречный досмотр ростовских рейсов производился в Домодедово (не знаю как сейчас) на постоянной основе, особенно когда в других портах в те же даты такого досмотра не было, явно указывает на то, что дело не в периодическом "получении информации о наличии", а в каком-то распоряжении местного милицейского начальства такие досмотры проводить постоянно (я, собственно, отчасти из-за этих досмотров устойчиво избегаю теперь летать в Домодедово, хотя сам порт мне нравится). Причина такого распоряжения не ясна - то ли действительно попытка развода граждан, провозящих крупные суммы денег, ну а может и просто личные мотивы (бытовуха, как обычно).

Вот у нас в практике совсем недавно был случай - одна уважаемая организация затеяла провести капремонт своего трубопровода путем замены трубы. Труба, естественно, под землей, а земля вся принадлежит фермерским хозяйствам. Приходим к одному такому руководителю хозяйства, а он как узнал, чья труба - так сразу отказался согласовать занятие земли под капремонт, ну и с матами и чуть не пинками людей моих выгнал из кабинета. А дядька не простой, кроме того, что глава КФХ, так еще и председатель районной Думы, почетный единоросс, и чуть ли не близкий друг губера. Начинаем выяснять - в чем дело-то, чего не так? Ну у нас не Москва, все люди на виду, многое что можно выяснить о каждом. И в итоге узнаем - в молодости, когда он был еще молодым и горячим комсомольским деятелем, когда еще не был закодирован от алкоголя, понравилась ему одна бабенка из организации, кому труба принадлежит. И она была вроде не очень против и принимала молодого комсомольца, но также и в то же время была не против и с главным инженером своего предприятия, с которым наш комсомолец был знаком по партийной линии. В общем, однажды после какого-то субботника и его отмечания оба этих товарища неожиданно для себя оказались одновременно у той самой подруги. Возник спор кто имеет больше прав на нее, главный инженер оказался побойчее, комсомольцу нос набил и выгнал из хаты от вожделенного тела. Бывший комсомолец вырос, стал уважаемым человеком, но обида осталась. И теперь он, когда может, этой уважаемой организации палки в колеса ставит, хотя того главного инженера и в живых-то уже нет. У организации планы, бюджет, безопасность и так далее, а без согласования зайти на ремонт не может - земля в собственности. Вот такая история. И в Домодедово вполне может так быть, навтыкали когда-то будущему милицейскому начальнику в Ростове - а теперь нате, я при власти, получите гады встречный досмотр

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Очень может быть.Ведь действительно в этих досмотрах(так как они проводятся и в каких,собственно, целях(?)) ни логики,ни какого то практического смысла нет с точки зрения какой то(опять же вопрос-какой?) безопасности.
Какие местные ЛОВД , чем они еще занимаются -приведу пулковский пример(аэропорт "Пулково") Этот пример(пост) на удаление ставить не буду,по скольку он имеет отношение к теме,характеризует так называемую рабочую среду,взаимоотношения начальничков и работников которые,работники,в частности САБа, не косвенный элемент обеспечения авиационной безопасности....
В отношении одного из работников службы досмотра (ФИО не указываю по понятным причинам) силами правоохранителей в интересах и с подачи начальничков СД которым этот работник СД весьма не угоден,была осуществлена провокация выразившаяся в обыске работника на предмет типа наличия у этого работника наркоты....Провокация закончилась ни чем,если не считать убитых нервных клеток этого работника,но имела определенную цель-запугивание этого,неугодного начальничкам,работника,работника который смеет иметь чувство собственного,профессионального достоинства,способность отстаивать свои трудовые права...Благо полисмены не подкинули наркоты,может такой на тот момент задачи не было,может просто не смогли....Такими вот,в ряду прочих(мелкими придирками,наказаниями рублем ни за что и пр. и пр.),способами работники СД стараниями начальничков превращаются в некую рабсилу,безропотных овечек с которых можно,в частности, шерстки настричь и в этом начальнички не мало преуспели .Запуганные,зашоренные работники такого ,так сказать,качества ни есть специалисты авиационной безопасности способные качественным ,разумным образом обеспечивать безопасность граждан на ВТ...Удивляются часто наши граждане,пассажиры "профессионализму" работников САБа не скупясь на характеристики этих работников по конкретным действиям этих работников -дебилы,вахтеры,хамло и т.д. и т.п.... Удивляться то не чему ,запуганные овечки априори профессионалами быть не могут.....
 
Последнее редактирование:
Кстати встречные досмотры в Домодедово идут не только по Ростову,Белгород,Норильск то же "встречают".
 
Да,веселого мало потому как многие ,да не многие-большинство граждан(на примере этих впечатлений) не разумеют что есть АБ,от куда она,и для чего ..Следует не против синих перчаток(а это следствие) что то организовывать а устранять первопричину.Я бы конечно мог поучаствовать в устранении первопричины ,к примеру там,в Сирии,но ведь не возьмут в "космонавты",скажут долго переучиваться надо,возраст и пр.... Я лично как мог и как могу,исходя из своих возможностей, принципиально пытался и пытаюсь эту АБ ,так сказать,поставить в рамки Закона ,но вот проблема-маловато силенок супротив системы начальственного ,чиновничьего маразма в этой области,маловато силенок супротив правового нигилизма граждан и власти....