К сожалению подавляющее большинство граждан ни чего и ни куда не пишут,ни чего не требуют даже в случаях конкретных нарушений их законных прав и интересов,предпочитая где то и как то повозмущаться (типа потролить
)
Знаете, когда вокруг все отчетливее проступают симптомы параноидального психоза, писать и требовать соблюдения законных интересов становится не очень разумным. Потому что любой медик знает точно, при этом диагнозе: "любая полученная информация воспринимается как угроза; малейшие и вполне логичные попытки другого человека вмешаться вызывают бурю негативных эмоций; пациент никогда не признает свою неправоту, а в целом ситуацию будет рассматривать, как очередную попытку нанести ему вред". Да вот, недавний пример - один чудак просто пожаловался прилюдно на плохую кормежку и... все - он безработный, хорошо хоть дело на него не завели (пока). За еду пострадал, а вы предлагаете на главное, на Безопасность замахнуться.
Вот возьмешь, напишешь, укажешь все свои данные, и начнут тебя проверять по всякому, вдруг ты задумал чего-то не то, начнут приглашать в разные интересные учреждения поболтать о том о сем. Во-первых, с какой целью интересует отмена постоянного встречного досмотра? Неудобства? Не аргумент. Оп-па, а у вас оказывается родственники проживают на оккупированной территории; а объясните-ка цель вашего нахождения на приграничной территории; а с какой целью пересекали границу с недружественным государством такого-то августа, и т.д. Ну вот надо оно мне, все эти приключения?
А еще симптомами параноидального психоза можно хорошо прикрывать собственные шкурные интересы. Все технические средства для досмотра ведь нужно во-первых закупать, во-вторых технически обслуживать, в-третьих для работы с этими средствами нужен штат, а штату - руководство с неплохими окладами и прочими плюшками. Гипотетически - люди, устанавливающие уровень угрозы, могут ведь принимать участие в финансовой деятельности частных предприятий, занимающихся таким обслуживанием и поставками? Гипотетически да. Ну тогда очевидно, что уровень угрозы - красный, ведь только так потребуется больше рамочек и прочей техники. И кроме предполетного досмотра появляются предтерминальный и встречный, все правильно работает. Вот и пиши после этого о нарушении своих законных интересов...
В один прекрасный момент мне показалось, что авиакомпании могут быть заинтересованы в улучшении условий для своих лояльных пассажиров. Авиакомпания - это ведь крупная структура, ей можно просто официально отписаться в ответ и либо решить проблему, либо отклонить запрос без возможных негативных последствий для пишущего. Задал вопрос на форуме, даже была такая переписка здесь некоторое время назад, ответ представителя компании однозначный:
В текущей ситуации с руководством ДМД поднимать тему упрощения методов транспортной безопасности будет выглядеть достаточно странным. И это зависит не от самого аэропорта даже.
...
Вы правда думаете, что АК так хотят лезть на рожон к силовым структурам с такими вопросами?
И последующий совет - обратиться в авиакомпанию официально, указать все свои данные, а авиакомпания перешлет этот запрос в соответствующие органы и т.д. Ага, дураков нет.
Поэтому остается где-то и как-то повозмущаться, мало ли, какой-нибудь блоггер - любитель покемонов, или же желтая газетенка в поисках жареных фактов, вытянут эту тему на свет. И если карта ляжет удачно - дело может сдвинуться с мертвой точки.
Я не противник мероприятий по безопасности, и встречного досмотра в частности. Действительно, бывают ситуации, когда многие проблемные вопросы этим можно решить. Но такие ситуации не могут продолжаться постоянно в течение многих лет, и уж тем более, если это все всерьез - мероприятия не должны быть формальными.
Впрочем, для себя я нашел способ избежать неудобств от постоянного многолетнего и формального встречного досмотра ростовский рейсов. Я максимально исключил маршрут ROV-DME из своих поездок. И все, нет проблемы и обсуждать уже больше нечего.
Всем же остальным, которым встречный досмотр по прилету не доставляет никаких неудобств и даже нравится, искренне желаю, чтобы они летали почаще и после каждого своего полета они попадали на их любимый встречный досмотр, раз за разом, год за годом. Вот тогда и поговорим, если желание еще будет.