Чемодан с-полки разве может выпасть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы уважаемая Алена, фото турбулентностей не видели? Слава богу я в такие не попадал, но может.Чемодан с-полки разве может выпасть?
особенно, когда полка открыта или не имеет дверокЧемодан с-полки разве может выпасть?
Ну да,ну да....а может быть и не надут опасным содержимым... Дело,обязанность САБа не предполагать,не подозревать а выявлять и для этого у САБа должны быть соответствующие инструменты,практический опыт в выявлении чего то опасного...Если этого у САБа нет,то это проблемы САБа а не граждан.....Вряд ли речь идет о сдутом воздушном шарике (по крайней мере презервативы никогда не вызывали вопросов у САБовцев), а надутый воздушный шарик безусловно может являться опасным предметом, мало ли чем он надут, его содержимое вполне может нести угрозу.
а чего не влезет? Конечно влезетТам где дверок нет, чемодан-на полку разве-влезет?
народ таскает с собой надувные подушки на шею. Неужели тоже?...Речь идет о надувных шинах коляски ,мяче,шариках...
Целиком и полностью с Вами согласен ! Такие досмотры(послеполетные) проводятся(во всяком случае-могут проводиться) по инициативе органов внутренних дел(о чем в правилах предполетного и послеполетного досмотров прописано) ....По скольку речь именно о досмотре,о технологиях и правилах досмотра то вот по этим самым технологиям и правилам эти досмотры, на практике имеющие качество фикции, к досмотрам на предмет выявления контрабанды отношения не имеют ,о чем,собственно,не раз уже писали многие свидетели и участники (досматриваемые) таких досмотров.Тождественные не тождественные, но проводится по инициативе органов внутренних дел, так что тут может быть не вина домика, а какого нибудь начальника овд на транспорте, который иаким образом палочки ставит своей работе, показатели.
если какой то работник САБа -идиот ,то наверное тоженарод таскает с собой надувные подушки на шею. Неужели тоже?...
я где-то упоминал уже: сам попал на досмотр "после" то ли Самары, то ли Екб... (уже не помню)к досмотрам на предмет выявления контрабанды отношения не имеют ,о чем,собственно,не раз уже писали многие свидетели и участники (досматриваемые) таких досмотров.
Вообще то такой технологии-по максимуму замедлить движение паксов, в правилах предполетного и послеполетного досмотра нет,более того как таковой технологии (порядок, процедуры,правила и пр.) ПОСЛЕПОЛЕТНОГО досмотра тоже нет в этих правилах предполетного и послеполетного досмотров ....Я вот многократно при таких досмотрах(когда доводилось их проводить) задавал вопросы разным начальникам СД на предмет того как,по каким правилам и технологиям проводить досмотр,что выявлять,что искать и т.д. и ни разу внятного и четкого ответа не было...Каждый раз что то изобреталось и в большинстве случаев ограничивалось досмотром ручной клади посредством РТИ и проходом пассажиров через МИС и все....Насчет каких то "не приметных" мужчин-так это смотря для кого они не приметные .....я где-то упоминал уже: сам попал на досмотр "после" то ли Самары, то ли Екб... (уже не помню)
Технология простая - по максимуму замедлить движение паксов, чтобы успеть выявить лицо, заподозренное при досмотре "до" и принять его на выходе. Не обращали внимание, как обычно рядом с рамкой стоят несколько неприметных мужчин в штатском и внимательно вглядываются в толпу?
то, что вам не ответили, не означает, что таких технологий не существует))Я вот многократно при таких досмотрах(когда доводилось их проводить) задавал вопросы
А Вы хотели, что бы лично Вам озвучили, что есть ориентировка на такого то такого то, который по оперативным данным агента (назвать фио, должнлсть, место жительства агента) должен лететь этим рейсом)))))Вообще то такой технологии-по максимуму замедлить движение паксов, в правилах предполетного и послеполетного досмотра нет,более того как таковой технологии (порядок, процедуры,правила и пр.) ПОСЛЕПОЛЕТНОГО досмотра тоже нет в этих правилах предполетного и послеполетного досмотров ....Я вот многократно при таких досмотрах(когда доводилось их проводить) задавал вопросы разным начальникам СД на предмет того как,по каким правилам и технологиям проводить досмотр,что выявлять,что искать и т.д. и ни разу внятного и четкого ответа не было...Каждый раз что то изобреталось и в большинстве случаев ограничивалось досмотром ручной клади посредством РТИ и проходом пассажиров через МИС и все....Насчет каких то "не приметных" мужчин-так это смотря для кого они не приметные .....
ошибаетесь,означает,не существует,убедитесь сами-перечитайте правила предполетного и послеполетного досмотров(приказ Минтранса РФ №-104 от 25.07.07) и попробуйте их,эти технологии(порядок,правила,процедуры,обязанности и права сторон,списочек запрещенных предметов и веществ и пр. и пр.) в этих правилах найти.то, что вам не ответили, не означает, что таких технологий не существует))
Вообще то САБ работает во взаимодействии с органами внутренних дел и эти органы и озвучивают и ориентировки,приметы выдают когда это необходимо для реального послеполетного досмотра ...если такие досмотры(послеполетные) проводятся для некой галочки то конечно,какие могут быть ориентировки ,их не бываетА Вы хотели, что бы лично Вам озвучили, что есть ориентировка на такого то такого то, который по оперативным данным агента (назвать фио, должнлсть, место жительства агента) должен лететь этим рейсом)))))
К делу конечно не имеет, но вот такие вопросы САБу тоже задавать дурость)))))
А двойная дурость ждать правдивого ответа))))
еще раз: если Вас не сочли нужным о чем-то оповестить, еще не значит, что этого не существует.означает,не существует
еще раз: перечитайте приказик и ткните пальцем в технологию проведения ПОСЛЕПОЛЕТНОГО досмотра в правилах проведения предполетного и послеполетного досмотргов которые обязательны для исполнения как пассажирами так и работниками САБа и органов внутренних делеще раз: если Вас не сочли нужным о чем-то оповестить, еще не значит, что этого не существует.