Есть большое подозрение, что реальные субъекты - часто используются вообще "втёмную" с дистанционным подрывом и могут быть свято уверены что везут, например, нapк0тy, золотишко-брюлики или нал. Это потом их "смертниками"/"(велико)мучениками" называют. Даже свежие машины в Стамбуле - типа припаркуй машину и бегом сюда.Реальные субъекты,подчеркиваю-РЕАЛЬНЫЕ,образно говоря,с тротилом за пазухой,весьма качественно готовятся в психологическом плане,монтанальны,нацелены,суетиться и дергаться не будут и отработают в любом случае....
Ошибаетесь,уважаемый "оппонент" ,изменилось и очень и в худшую сторону,мне это известно достаточно хорошо.Поэтому я и отзываюсь о нынешнем САБе,точнее-о некотором контингенте САБа в выражениях другого ,так сказать свойства....cot, все же рекомендую заценить, как мы тут лаялись с пиротехником тогда и в каких выражениях он отзывается о САБе Пулково сейчас. А ничего, собственно, с тех пор не изменилось.
Все как раз наоборот.САБ-служба авиационной безопасности аэропорта, в которую входят три подразделения(службы)-охрана,СПК(служба перонного контроля),СД(служба досмотра) подчиняется именно аэропорту(администрации аэропорта) и сие прописано в ФЗ РФ по АБ ГА.По факту САБ-некий ЧОП....Хорошо что Вам не ведомо какое,так называемое "обучение" они,эти ребята реально проходят....Уровень подготовки и "обучения" этих ребят весьма нагляден ....каков уровень этот тут,в этой теме(да и не только) уже много писали наши весьма наблюдательные граждане....Вообще то служба досмотра к САБ не относится как я понял. Эта служба не подчиняется аэропорту. И то что нам кажется излишеством при " шмоне" этим ребятам много чё видимо даёт. Они проходят обучение и по психологии и т.д. Не надо на них обижаться - они ВАШУ безопасность обеспечивают(сразу скажу я сам мало что понимаю в их "шмонах")
Логично...Идеала конечно не достигнуть но к лучшему следует стремиться если речь,так сказать,о безопасности граждан.Ни что так не дорого как безопасность,безопасность дорогого стоит....Есть четвертый вариант-государственная служба обеспечения безопасности граждан на транспорте,в том числе и на транспорте воздушном,по образу и подобию израильской....Да,это дорого,професссионалы дорогое "удовольствие",но лучше профессионалы чем "мартышки" ...Или нет, и так,с "мартышками" в частных лавочках аэропортовских сойдет ?А это как раз и есть кабинетная теория. А на практике с тем де САБом приходится решать следущую задачу:
Надо найти пусть 200 человек, которые будут обладать следующими качествами:
- отличная обучаемость
- способность долго держать концентрацию и не отвлекаться
- высокая самодисциплина
- приличный интеллект
- и туча других качеств, которые позволяют выполнять на отлично досмотр пассажиров.
Но вот почему-то таких таких людей в количестве 200 человек заявлений на эту работу не подало.
А из 500 человек подавших требованиям соответствуют только 15. И вот дальше перед начальником САБ стоит задача кем заполнить 185 вакансий. Какие решения возможны?
Увеличить ЗП, чтобы был больше выбор кандидатов. Но тогда САБ становится золотым.
Второй вариант. Наковырять из тех, что подали заявления и попытаться организовать этих наилучшим ВОЗМОЖНЫМ способом. Кто-то будет косячить, кто-то не выдерживать и засыпать перед экраном, кто-то хамить пассажирам и т.д. Не без дыр, но САБ работать будет.
Третий вариант. Закрыть аэропорт. Т.к. идеального САБа набрать на этот бюджет не удалось и 100 % безопасности обеспечить не удается.
Как-то так на ПРАКТИКЕ получается. Идеала не достигнуть.
Ну это вопрос технологий,как подготовить,кого и как задействовать.В достижении определенного результате все средства хороши.Есть большое подозрение, что реальные субъекты - часто используются вообще "втёмную" с дистанционным подрывом и могут быть свято уверены что везут, например, нapк0тy, золотишко-брюлики или нал. Это потом их "смертниками"/"(велико)мучениками" называют. Даже свежие машины в Стамбуле - типа припаркуй машину и бегом сюда.
Потому что обмануть проще и надёжнее, чем честного камикадзе готовить.
Не существует такого термина-"первичный досмотр"...Первичный кого,чего? Есть вторичный,третичный,кого,чего ? Вы не поверите,но эти,так называемые "первичные" досмотры(и кто это только изобрел такой термин?) на входе в здание аэропорта - пособничество заинтересованным субъектам....Вот так вот...В случае САБа (ну или первичного досмотра для педантов терминов) - это не допустить проноса взрывчатки на территорию аэропорта. Один из вариантов как заставить сотрудников различной подготовки жестко выполнять инструкции, которые МОГУТ помешать злоумышленникам (но НЕ ВСЕГДА помешают).
вы так и не прочитали всю ветку, а троллите... Над зеркалом приседать будете? Для безопасности ж! А вместе с супругой и дочерьми? А в общем зале? А не только в аэропорту, но и в метро? А ключи от кваритры участковому при отъезде сдавать? А слабо начать всё это делать в индивидуальном порядке добровольно-инициативно, что бы личным примером и усердием поспособствовать так горячо любомой вами безопасности?А мне проще жиивым быть...
Это лучше чем ДНК будут сравниватьвы так и не прочитали всю ветку, а троллите... Над зеркалом приседать будете? Для безопасности ж! А вместе с супругой и дочерьми? А в общем зале? А не только в аэропорту, но и в метро? А ключи от кваритры участковому при отъезде сдавать? А слабо начать всё это делать в индивидуальном порядке добровольно-инициативно, что бы личным примером и усердием поспособствовать так горячо любомой вами безопасности?
Безусловно придание САБ статуса статуса государственной силовой службы повысит престиж профессии и частично улучшит качество кандидатов. Но все равно проблемы не решит. Т.к. наберутся 50 вместо 15 правильных кандидатов. А остальных придется все равно добирать из тех, что есть.Логично...Идеала конечно не достигнуть но к лучшему следует стремиться если речь,так сказать,о безопасности граждан.Ни что так не дорого как безопасность,безопасность дорогого стоит....Есть четвертый вариант-государственная служба обеспечения безопасности граждан на транспорте,в том числе и на транспорте воздушном,по образу и подобию израильской....Да,это дорого,професссионалы дорогое "удовольствие",но лучше профессионалы чем "мартышки" ...Или нет, и так,с "мартышками" в частных лавочках аэропортовских сойдет ?
Могу сказать о том что знаю по своей работе. Есть туча людей с дипломами юристов и инженеров, а Юристов и Инженеров - днем с огнем поискать. Думаю здесь так же.Да нету их, конечно, жестокий кадровый голод в стране, несмотря на безработицу
Там половина страниц раздута флудом типа вашего. Зачем вы постите 3-4 сообщения подряд по 1 короткому предложению? Сложно собрать все мысли вместе в один абзац?96 страниц.... попробую...
понятно. платный тролль, ХХр/пост (поэтому и по 1 предложению - ему число сообщений нужно).Это лучше чем ДНК будут сравнивать
Для дополнений есть кнопка "редактировать" над вашим же сообщением слева внизу. Если появятся дополнительные мысли - добавляйте их к предыдущему сообщению. Писать по одному предложению в форумах - дурной тон, т.к. это дольше и тяжелее читается, чем один абзац.что пришло на ум тут же выложил- прочитал своё же - дополнил
и ещё плюс--- за воротами стоит море претендентов...Из всех отмазок, которые мне доводилось встречать - это - самая гнилая. Не нравится работа? Увольняйся.
Ага, престижно служить в рядах невыездных с потоками выезжающих... )Безусловно придание САБ статуса статуса государственной силовой службы повысит престиж профессии и частично улучшит качество кандидатов.