Правила и реалии предполетного досмотра

Я бы ужесточил досмотр вип пассажиров. Как практика показывает на первом месте по криминалу - это депутаты и пр..
Сходу назовете хоть один случай, когда что-то случилось из-за проноса вип-пассажиром чего-то запрещенного на борт?
 
Реклама
Что может произойти с ноутом без батареи? Он у меня только от сети работает. С батареей глючит.
 
Сходу назовете хоть один случай, когда что-то случилось из-за проноса вип-пассажиром чего-то запрещенного на борт?
Ситуация в Грузии в 1983, по-моему году, когда мажористые ребята маленькую ТУшку захватили.
 
Сходу назовете хоть один случай, когда что-то случилось из-за проноса вип-пассажиром чего-то запрещенного на борт?
Тут ничего сказать не могу - я просто сказал что криминал в лице тех которым мы дали большие полномочия уже шкалит... А то что они грызутся - это сказывается на пассажирах - кого то собрались убрать и т.д. Поймите меня правильно--мне спокойнее летать без них...
 
Если я и полечу когда-нибудь в США, то точно без ноута. Зачем мне он там?
 
IgorKrylov, по существу верно, но не отменяет того факта, что работу свою нужно делать. Задача штат заполнить или безопасность обеспечивать? Понятно, что 200 каких-никаких работников в данном случае будут лучше работу делать, чем 15. Но насколько лучше, и повышает ли это безопасность полетов, если что? Да, САБ будет "золотой", если нужно "ехать", а если "шашечки", то и как сейчас нормально. Вообще это, конечно, часть более широкой проблемы: у нас во многих областях так: и обучение может стать золотым, и лечение, и много чего еще. Но кое-кому пора понять, что люди - это капитал, и довольно дорогой.
 
Последнее редактирование:
Если я и полечу когда-нибудь в США, то точно без ноута. Зачем мне он там?

И про ноутбук и про "я не перевожу телефон в авиарежим" и разговоры про безопасность - тут что-то пришло из серии "... или крестик наденьте ...."

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вообще то служба досмотра к САБ не относится как я понял. Эта служба не подчиняется аэропорту. И то что нам кажется излишеством при " шмоне" этим ребятам много чё видимо даёт. Они проходят обучение и по психологии и т.д. Не надо на них обижаться - они ВАШУ безопасность обеспечивают(сразу скажу я сам мало что понимаю в их "шмонах")
 
Реклама
Вообще то служба досмотра к САБ не относится как я понял. Эта служба не подчиняется аэропорту. И то что нам кажется излишеством при " шмоне" этим ребятам много чё видимо даёт. Они проходят обучение и по психологии и т.д. Не надо на них обижаться - они ВАШУ безопасность обеспечивают(сразу скажу я сам мало что понимаю в их "шмонах")
Попробуйте прочитать эту ветку с начала и обратить внимание, как самый, что ни есть, инсайдер, поначалу яростно мне оппонировавший, причем ровно в тех же формулировках, что Вы тут сейчас пытаетесь применить, нынче обоснованно находится на противоположной стороне.
 
Попробуйте прочитать эту ветку с начала и обратить внимание, как самый, что ни есть, инсайдер, поначалу яростно мне оппонировавший, причем ровно в тех же формулировках, что Вы тут сейчас пытаетесь применить, нынче обоснованно находится на противоположной стороне.
Я посмотрел Вашу первую--остальные видимо мне не осилить... Я вспомнил первый перелёт в Дубай примерно 1994 год - без автобуса проходили под дулами автоматов в здание. Это норма??? Давайте не будем более ругаться на эту тему - моё мнение пусть "шмонают" как им надо - я хочу приземлиться как положено... А примеров уже даже перебор что не досмотрели....
 
cot, все же рекомендую заценить, как мы тут лаялись с пиротехником тогда и в каких выражениях он отзывается о САБе Пулково сейчас. А ничего, собственно, с тех пор не изменилось.
 
Если без Б то инфо пиротехника куда более логичная(правда его ссылки не работают) Мы уже убедились как проверяют в других странах. Кстати "Сабена" в Африке при мне дополнительные проверки устраивала т. е. то что в аэропорту - далее опять те же процедуры...
 
Вообще то служба досмотра к САБ не относится как я понял. Эта служба не подчиняется аэропорту. И то что нам кажется излишеством при " шмоне" этим ребятам много чё видимо даёт. Они проходят обучение и по психологии и т.д. Не надо на них обижаться - они ВАШУ безопасность обеспечивают(сразу скажу я сам мало что понимаю в их "шмонах"
Кто там чего проходит? они банальноис людьми общаться не умеют, психологи. вы не путаете с израильскими профайлерами? если да, то я вам открою тайну, это не те.
 
IgorKrylov, по существу верно, но не отменяет того факта, что работу свою нужно делать. Задача штат заполнить или безопасность обеспечивать? Понятно, что 200 каких-никаких работников в данном случае будут лучше работу делать, чем 15. Но насколько лучше, и повышает ли это безопасность полетов, если что? Да, САБ будет "золотой", если нужно "ехать", а если "шашечки", то и как сейчас нормально. Вообще это, конечно, часть более широкой проблемы: у нас во многих областях так: и обучение может стать золотым, и лечение, и много чего еще. Но кое-кому пора понять, что люди - это капитал, и довольно дорогой.
Работу, безусловно, свою нужно делать. Проблема в том, что способности у всех разные. И вот не получается набрать идеальных (если только с Марса роботов завезти).
Поэтому работа менеджера и заключается в том, чтобы из неидеальных частей сделать работоспособное целое, которое в той или иной степени решает поставленные задачи.
В случае САБа (ну или первичного досмотра для педантов терминов) - это не допустить проноса взрывчатки на территорию аэропорта. Один из вариантов как заставить сотрудников различной подготовки жестко выполнять инструкции, которые МОГУТ помешать злоумышленникам (но НЕ ВСЕГДА помешают).
Так , вероятнее всего, и появилось пресловутое требование включать электронику. Дает это стопроцентную гарантию? - Нет.
Снизит вероятность проноса взрывчатки даже если работник САБ не силен в электронике? - Да. (Я здесь не специалист, могу ошибаться. Но это мое мнение чайника в авиабезопасности).
Если да - значит инструкция правильная.
Более того. Что сегодня правильно, завтра может быть бесполезно. И наоборот.
А идеальной защиты не существует. Любую защиту можно пробить. Даже если в нее вложить весь бюджет РФ.
 
Реклама
Назад