Про поезда

Это в Петербурге.. Главный ход с Витебского вокзала.. В тот год РЖД запустило несколько экскурсионных поездов по стране. Один из них был у нас. Интересное зрелище! Фото сделано в черте города.
 
Реклама
Это не узкоколейные, на ч/б фотке видно это же место и что это за рельсы.
На предпоследней тоже, кстати.
Вот определить где такие низкие и короткие платформы пока не могу, слишком мало там бывал.
п.с. по гуглю на витебке в черте города такое место не нашел.
 
Последнее редактирование:
перед мостом через Лиговсаий проспект. Со стороны вокзала. По моему там было дело.
 
Сегодня утром на Перми-2й. Негаданно- нежданно.
внп1.jpg

внп3.jpg

внп5.jpg

внп6.jpg

внп7.jpg

И, как это бывает в подобных случаях, в самый интересный момент сработал закон подлости: на холоде сели батарейки. Поэтому отправление я не заснял. А Лебедяныч ушёл по Горнозаводскому направлению.
 
Это не узкоколейные, на ч/б фотке видно это же место и что это за рельсы.
На предпоследней тоже, кстати.
Вот определить где такие низкие и короткие платформы пока не могу, слишком мало там бывал.
п.с. по гуглю на витебке в черте города такое место не нашел.
Фото с желто-синим сараем на заднем плане - это у станции Боровая, чуть дальше ее в сторону от центра. Снято приблизительно от пересечения с Лиговским проспектом
 
Точно, нашел место. А то, что принял за низкую платформу, это попросту мост через Лиговку.
Ну и наличие "узкоколейки" теперь еще более понятно - мостовой контррельс :)
 
Прибытие в Кеми утреннего InterCity Рованиеми-Хельсинки под локомотивом Sr2.
Уже несколько лет все финские InterCity эксплуатируются в режиме push-pull. В сторону Хельсинки локомотив в хвосте поезда, из Хельсинки в голове.
Видео снято в конце августа. Несмотря на то, что на железных дорогах Европы это общепринятая практика, все же "стремновато" смотрится, когда локо толкает 8 больших вагонов. Доводилось ездить этим поездом, в пути он разгоняется до 200 км/ч.
https://ru.files.fm/u/7nbhmyq4
 
Реклама
Несмотря на то, что на железных дорогах Европы это общепринятая практика, все же "стремновато" смотрится, когда локо толкает 8 больших вагонов.
А что такого? Главное кабина управления на своем месте есть. Так действительно много где делают, экономия на маневровых операциях очевидна.

п.с. а что за станция на видео? Лесовозные платформы по ходу из тех, которые каждый день мимо нас по Приозерке бегают.
 
А что такого? Главное кабина управления на своем месте есть. Так действительно много где делают, экономия на маневровых операциях очевидна.
Речь о риске схода с рельсов. Это не Чмуха на гладкой маневровой станции, да и скорости другие. Вот и сомнения...
 
Все эти фото Гаутрэйна и электричек Йоханнесбурга были прелюдией. В основном туристы предпочитают передвигаться между крупными городами самолетами или на арендованных авто, особенно наши соотечественники, но я выбрал поезд Shosholoza Йоханнесбург-Кейптаун, об этом и будет мое следующее сообщение.
ЖД марки ЮАР

А это просто я. Скоро будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если схема используется повсеместно, значит риск не обоснован?
Не так уж повсеместно, судя по всему. А вот довод, что "так делают", я давно отрицаю как изначально бездоказательный. При СССР были автобусы Икарус-гарамошки, где ведущей была задняя ось тягача, а прицеп был ведомым. Сейчас повсеместно на автобусах-гармошках толкающий прицеп, а база автобуса лишь пассивная телега. Но вот зимой эти автобусы при повороте складываются на раз-два, поговорите с водителями. Так что там про обоснованность риска? Но вот почему такая схема стала повсеместной - совсем другой вопрос. И отнюдь не из соображений безорасности. А именно из кроилова, которое, как известно, приводит к попадалову. Ну или к перекладыванию проблемы на чужие плечи - в автобусном случае крайними стали... правильно, водители этих самых автобусов-гармошек. Цена вопроса - низкий пол салона, таки "экваномия" (с) Aнтон Царевский. Типа, пассажирообмен на остановках происходит быстрее => меньше затраты. Вот ради этого низкого пола вся инженерная революция и произошла. А то, что автобусы складываются... это так, фигня... мелочь, не стОящая внимания.

Вот такой вот вполне обоснованный риск ;)
 
Последнее редактирование:
Назад