Это в Петербурге.. Главный ход с Витебского вокзала.. В тот год РЖД запустило несколько экскурсионных поездов по стране. Один из них был у нас. Интересное зрелище! Фото сделано в черте города.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему, прицепили на всякий случай. Лебедяныч своим ходом ушёл.А чмуха зачем?
Фото с желто-синим сараем на заднем плане - это у станции Боровая, чуть дальше ее в сторону от центра. Снято приблизительно от пересечения с Лиговским проспектомЭто не узкоколейные, на ч/б фотке видно это же место и что это за рельсы.
На предпоследней тоже, кстати.
Вот определить где такие низкие и короткие платформы пока не могу, слишком мало там бывал.
п.с. по гуглю на витебке в черте города такое место не нашел.
Так и есть.Фото с желто-синим сараем на заднем плане - это у станции Боровая, чуть дальше ее в сторону от центра. Снято приблизительно от пересечения с Лиговским проспектом
Желтый дом "Хорошие колеса"ljekio, А как и где вы нашли это место?
А что такого? Главное кабина управления на своем месте есть. Так действительно много где делают, экономия на маневровых операциях очевидна.Несмотря на то, что на железных дорогах Европы это общепринятая практика, все же "стремновато" смотрится, когда локо толкает 8 больших вагонов.
я же написал …прибытие в Кеми... - станция города Kemi, самый южный город Лапландиип.с. а что за станция на видео?
тот, что на заднем плане, закопчёный какой-то. Прям как будто его паровоз тащил ))Гнездо сапсанов.
Речь о риске схода с рельсов. Это не Чмуха на гладкой маневровой станции, да и скорости другие. Вот и сомнения...А что такого? Главное кабина управления на своем месте есть. Так действительно много где делают, экономия на маневровых операциях очевидна.
Не так уж повсеместно, судя по всему. А вот довод, что "так делают", я давно отрицаю как изначально бездоказательный. При СССР были автобусы Икарус-гарамошки, где ведущей была задняя ось тягача, а прицеп был ведомым. Сейчас повсеместно на автобусах-гармошках толкающий прицеп, а база автобуса лишь пассивная телега. Но вот зимой эти автобусы при повороте складываются на раз-два, поговорите с водителями. Так что там про обоснованность риска? Но вот почему такая схема стала повсеместной - совсем другой вопрос. И отнюдь не из соображений безорасности. А именно из кроилова, которое, как известно, приводит к попадалову. Ну или к перекладыванию проблемы на чужие плечи - в автобусном случае крайними стали... правильно, водители этих самых автобусов-гармошек. Цена вопроса - низкий пол салона, таки "экваномия" (с) Aнтон Царевский. Типа, пассажирообмен на остановках происходит быстрее => меньше затраты. Вот ради этого низкого пола вся инженерная революция и произошла. А то, что автобусы складываются... это так, фигня... мелочь, не стОящая внимания.Если схема используется повсеместно, значит риск не обоснован?