Из подобных (капотных) тепловозов (как и из паровозов) омерзительнейший обзор из кабины, особенно при движении двигателем вперёд. Машинист видит один рельс, помощник - другой. В результате на любой кривой один из членов бригады оказывается исключенным из процесса наблюдения за сигналами и путём.
А в паровозе при движении тендером вперёд бригаде приходится и вовсе высовываться из окна.
Представьте себе самолёт без лобового стекла, только с боковыми.
Вон как U-2 мериканцы сажали: пилот полосы перед собой не видел. Так свободный от полётов коллега садился в "Корвет" (или что там быстрое) и сопровождал на полосе не видящего её лётчика.
А в паровозе при движении тендером вперёд бригаде приходится и вовсе высовываться из окна.
Представьте себе самолёт без лобового стекла, только с боковыми.
Вон как U-2 мериканцы сажали: пилот полосы перед собой не видел. Так свободный от полётов коллега садился в "Корвет" (или что там быстрое) и сопровождал на полосе не видящего её лётчика.