Про поезда

Из подобных (капотных) тепловозов (как и из паровозов) омерзительнейший обзор из кабины, особенно при движении двигателем вперёд. Машинист видит один рельс, помощник - другой. В результате на любой кривой один из членов бригады оказывается исключенным из процесса наблюдения за сигналами и путём.
А в паровозе при движении тендером вперёд бригаде приходится и вовсе высовываться из окна.
Представьте себе самолёт без лобового стекла, только с боковыми.
Вон как U-2 мериканцы сажали: пилот полосы перед собой не видел. Так свободный от полётов коллега садился в "Корвет" (или что там быстрое) и сопровождал на полосе не видящего её лётчика.
 
Основной частью регламента работы работы локомотивной бригады - является обязательный периодический осмотр (если не ошибаюсь 30 мин) помощником дизельного помещения. Что подтверждает слова Миши
Чего греха таить - из-за некачественного обслуживания и хронической нехватки запчастей. Американский машинист не должен таскать с собой набор "крокодилов" для обхода блокировок, дабы убрать тепловоз с перегона любой ценой.
Американские тепловозы работают от ТО до ТО и не требуют вмешательства в работу локомотивной бригадой, во время поездки. В результате КВР появились гибриды.
Например мой любимый М62 оснащают капотом с дизельгенератором "General Electric", по сути контейнер.

Тоже самое проделывают и с 2ТЭ10
 
Нормальные трамваи. Широченная дверь - входить удобно. Кому надо, жмутся к краям, там есть за что ухватиться даже прямо с асфальта. Кто-то, кому грация позволяет, посредине залетают. Нет проблем занести хоть детскую коляску, хоть телевизор в упаковке, против средней и задней дверей у левого борта нет сидений, а сзади собственно вообще нет. Проход широкий. Из неудобств... узкие сиденья, стоят близко к бортам и друг к другу. Зато поручень на спинке есть на всех. Окна окантованы алюминиевым профилем, на нижней полке которого скапливаетс вода, рукав намокает. А летом руке неудобно от ребра. И верхние поручни независимо от права или лева, двух или одного сидениий, стоят на одинаковой ширине, и там и там неудобно. А так... вполне нормальные трамваи.

И снова про больших... капотные маневрухи по трассе ездят не так уж много и часто. А в именно маневровых условиях процессом командует составитель! Тепловоз ведь может не только капотом, но и вагонами вперед идти. Какая при этом разница, как он скомпонован?
 
надо понимать, что за 30-40-50 лет техника немного вперед ушла.
 
Последнее редактирование:
Магистральный тепловоз ТЭ8, людиновского завода. Построен на базе маневрового тепловоза ТЭМ7. Дизель-генератор от Дженерал Электрик. Строятся по заказу Мечела для разработки Эльгинского угольного месторождения в Якутии. Про климатические условия, думаю, не стоит напоминать. Расчёт что в дизель вне депо лезть, совершенно не придётся.

 
Но опять таки казахские и мечеловский: капот за кабиной, а кабина "витринная". Вот в чём суть моего вопроса. А у американцев перед кабиной капот ещё. И судя по фильму про поезд беглец на днях: маленький капот всегда впереди - их даже разворачивают и пилот сидит глядя вперёд. А т.к. зачкастую пилот один, то он реально не видит приличный сектор из-за эээ малого переднего капота. Вот и мне интересно почему они витрины то не делают...
 
Толстый, какой капот?
Вот такой или такой?
К слову на втором снимке Эстония.
Кстати на наших маневровых, перёд официально, там где длинный капот с дизель-генератором.



 
Последнее редактирование:
Кабина высокая, капот относительно небольшой. Особо обзору не мешает. В нете есть видео из кабин, капота даже не видно.



---------- Добавлено в 11:52 ----------


Плюс машинисту не нужно на перекрестках головой вертеть. Ему широкий сектор и не нужен. Есть даже какая-то теория по этому поводу, вследствие чего на новых российских локах обзор очень заужен (см. картинку), обратите внимание на ширину передней "стойки" лобового стекла.
 
Понятно
Но тогда другой вопрос, почему американцы необтекаемые, по крайней мере визуально?
 
Увы, РЖД доездилось до катастрофы с гибелью пассажиров поезда впервые за много лет, причём устроив ещё и международный скандал с участием молдавского поезда и граждан(?). При нынешнем грузовом вагоностроении такая трагедия может быть не последней. А если рама окажется ещё и украинской...

http://www.interfax.ru/russia/377038
 
Последнее редактирование:
А це щоб вам повилазило
На ЭП1М ставится комплектная кабина, от днепропетровской конторы.
Кременчуг не особо много. Пару лет назад было, по боковыми рамами Азовэлектростали, просто вал был аварий в сети РЖД, их изломом вызванных.
 
Последнее редактирование:
Не так уж РЖД и много покупала украинских вагонов.
Не так много, но аварий вызванных изломом украинского литья было до фига.
Вот официальная статистика http://rzd.ru/dbmm/download?vp=1&load=y&col_id=8113&id=218
Тагил даёт 50 %, но и вагонов только новых он больше 25 тыс. в год поставляет.
 
Кабина высокая, капот относительно небольшой. Особо обзору не мешает.
Особенно при движении в обратную сторону.
НЕТУ у локомотивов возможности развернуться где попало. Так что, прилетев на Чукотку, не исключено, что придётся лететь хвостом вперёд. Ну, или управляя самолётом из хвостовой кабины стрелка.
 
Качество украинской стали вообще ужоз. Но я даже подумать не мог, что это относится и к ответственным деталям, а не только арматуре и ВГП-трубе.
А рельсы украинские тоже такие?
 
специалисты-вагонники ездили в Азов, рассказывали что там на заводах - ужас-ужас. Условия труда, квалификация, зарплаты - плохо все. И качество украинских боковых рам - очень плохое.