Про поезда

Aleck, да, Азовсталь, чего-то я попутал Сам ведь в вагончике Ростов на Дону - Азов катался
 

Посмотрим на ласточки - там боковых форточек вообще нет.

P/S/ Соболезнование пострадавшим.
 
Strannik,
Ничего не понял.....
Т.е. было изменение геометрии пути, на месте работала ремонтная бригада, но для машинистов обоих составов это было "приятной неожиданностью"?
Несмотря на присутствие на месте ремонтной бригады, запрещающие сигналы светофоров включены не были? Машинист 1484, применив экстренное торможение и увидев сход вагонов, не известил по радиосвязи диспетчерские службы, что должна была услышать и бригада пассажирского?
Я правильно изложил?
 
Проблема украинской чёрной металлургии, что из неё просто выжимают соки. Все соки. Не отдавая, ни чего взамен.
Советская чёрная металлургия была могучей отраслью. При развале СССР, практически вся она оказалась в России и на Украине. За исключением приличного Карагандинского комбината полного цикла. Ну и пары новейших минизаводов – Молдавского МЗ (в ПМР) и Белорусского МЗ (в Белоруссии соответственно), остальное за границами России и Украины – шлам. России чуть большая часть и чуть более современная досталась. Украине чуть меньшая (но в удельных на душу населения, прилично больше), чуть попользованей в среднем, но с отличным сырьевым обеспечением, с минимальным плечом подвоза. За 23 года российская чёрная металлургия прошла изрядную модернизацию и обновление, появилось много новых производств. Из украинской все годы лишь выжимали соки, вообще практически не обновляя. До сих пор более 50 % выплавляемой на Украине стали – мартеновская сталь. В России доля мартеновской стали исчезающе мала. На Украине есть уникальные производства. Но потеря основного рынка, некая специфичность производимого сортамента, не грамотное управление, сделало так что основной стратегией украинских металлургов стал демпинг, со стремлением уменьшить себестоимость путём экономии на процессе производства. Что неприминуло сказаться на качестве.
Рельсы на Украине производят Днепровский МК им. Петровского (в Днепропетровске) и Днепровский МК им. Дзержинского (соответственно в Днепродзержинске). Есть у них уникальный сортамент, по части крановых и трамвайных рельсов. Про качество не скажу.
 
Strannik, участник trainsim.ru ? Я только хотел запостить сюда.


---------- Добавлено в 10:40 ----------


Для этого есть временный знаки. Наличие монтеров далеко не всегда требуют запрещающего сигнала светофора, достаточно проследования с малой скоростью. Они вполне себе могли гайки подтягивать.
 
У грузового состава сошли с рельс 15 головных вагонов, у пассажирского пострадали вагоны 7 и 8 с головы состава (из 13). Получается, у бригады 1484 просто не было времени оповестить о сходе, все произошло в момент прохождения поездов рядом (60 км/ч у грузового, 90км/ч у пассажирского). Иначе, повреждения у пассажирского поезда начинались бы с локомотива, так? Отдельно указано, что 9-ый вагон грузового состава наклонен в сторону первого пути, видимо он и повредил вагоны пассажирского состава. Да и время указано одинаковое: 12-38
 
Последнее редактирование:
Оба состава применили экстренное в 12:38.
 
Задался вопросом что такое "угол в плане", я подумал что это некая хрень на путях. Оказалось (с жд форума) да простят меня пользователи данного форума:
Ну есть профиль пути - это насколько путь на своем протяжении выше/ниже относительно своей оси. А есть план пути - это насколько путь "петляет". Угол в нем - сильное смещение смежных условных линий относительно хорды пути. Пусть путейцы попрявят меня, если что.
Короче, параллельные прямые пересекаюся - доказано путейцами!


появление резких углов в плане пути - есть его неисправность.
При определённых значениях скорость проследования снижается, за предельными значениями - движение закрывается (ЕМНИП, опять же).
В новостях указывают, что до ЧП на участке работала бригада путейцев, коею увидела ЛБ. Сейчас на путейцев и попробуют свалить или на тех, кто не дал предупреждение.

Хотя вброс от lifenews по поводу города и страны формирования поезда уже, наверное, оказал нужное воздействие на умы обывателей.
 
Есть такая вещь как СМЕ - система многих единиц. Американцы в этом немало преуспели. У них есть стандартный интерфейс, который обязаны поддерживать все производители теплововозов. Потому они цепляют несколько тепловопозов, не то что разных моделей, но и разных производителей. Мало того, у них сдвоеные- строенные поезда, с локомотивами в средине состава, которые управляются по радиоинтерфейсу с головы.
Обычно поезда в полях не оборачиваются, а едут от оборотного депо до оборотного, где круг или треугольник обязательно найдется. Но если уж совсем невмоготу, то ездить задом неудобно, не не запрещено, при соблюдении определенных условий.
 
Сдвоенные поезда и у нас были. Да, с локомотивом в середине состава. И разворотные депо у нас есть. Ехал как-то из Ярославля в Нижний, поезд изначально шел из Питера. В Ярославле нам подали половинку от спарки. Чем собственно и запомнилось - гофра перехода. Еще у нас, на рязанском направлении, практикуются тройки - спарка и половинка от нее.
 
1. Никакого "изменения геометрии пути" там быть не могло, ибо это - капитальный ремонт.
2. Если наличие бригады на путях - неожиданность для машиниста, надо трясти: машиниста (а помнил ли он, что написано в предупреждении); того, кто выдаёт предупреждения на поезда; того, кто обязан подавать заявки на такие предупреждения. Кроме того, производитель (или как его там) работ на пути был обязан выставить впереди по движению поезда сигналиста (порядка километра от места работ), ограждающего место работ и предупреждающего машинистов поездов о препятствии движению или необходимости снижения скорости. Это кроме установленных на обочине знаков "опасное место" и снижения скорости.
3. Никаких "запрещающих сигналов" при подобных работах не включается.
4. Первое, что должен сделать машинист после применения экстренного торможения - это предупредить всех машинистов, дежурных по станции и диспетчеров по радиосвязи. Примерно в стиле: Внимание - Авария! Я, машинист поезда 1484 Москалёв, остановился на 68-м километре 9-м пикете перегона Нара - Бекасово - один. Препятствие на пути. Повторяю! ...
 
Последнее редактирование:
А это что?
http://img.gazeta.ru/files3/501/6041501/upload-_KL__5262-pic4_zoom-1000x1000-50299.jpg
(на заднем плане остатки грузового состава утаскивают назад маневровым тепловозом)
На последствия схода не похоже.

Сход и негабарит случились именно в тот момент, когда навстречу шёл пассажирский.
 
Да, так оно и выглядит. "Изменение геометрии пути" - результат капитальных работ. "Выброс пути" - результат ненадлежащего содержания.
В момент прохода поездов по кривой произошёл сход грузового; через некоторое время вышедший из габарита контейнер разрушил пассажирский вагон.
Не могу понять, экстренное торможение грузового произошло в результате препятствия на пути или вследствие схода состава? Пока не могу сказать.

Последние 27 вагонов, не успевшие сойти с рельсов, утащили обратно.

Сцепляются секциями мордами наружу и всё, в чём проблема?
Проблема в отсутствии второй "половины". Одно дело, когда локомотив создаётся двухсекционным, как ТЭ10, к примеру. Другое- когда он рождён уродом с кабиной посередине, как ЧМЭ3.
 
Последнее редактирование:
Да не рожден уродом. Там четко есть перед и зад, и кабина спереди. Тепловоз однокабинной компоновки. Половинки 2ТЭ10, коих полно на наших ЖД пассажирские таскают, и есть некоторым аналогом однокабинного американского тепловоза, за исключением возможности ездить по СМЕ.
Или я не понял суть дискуссии.
 
Я, собственно, о чём.
Однокабинные локомотивы считаю уродцами из-за отвратительной видимости из этой самой кабины. Особенно при движении двигателем вперёд. Что увидит машинист на кривой влево? У нас чмуха полста метров тащила машину вдоль путей, зацепив при манёврах, когда та оказалась в слепой зоне.



Я уже молчу про видимость назад из расцепленного двухсекционного локомотива.
 
Последнее редактирование:
Аааа.... Нужно читать: "маневровые локомотивы считаю уродцами из-за отвратительной видимости из этой самой кабины."
Так кто-же спорит, нефиг задом ездить на половинках. В плане ненужности разворота, двухкабинный локомотив с возможностью работы по СМЕ, для увеличения тягового усилия - идеальный вариант. ТЭ33 казахский тому подтверждение. Прибалты покупают Сименсы такого-же плана. И только мы идем своим путем.
 
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/05/22/n_6171725.shtml
Еще пишут, что предупреждение о ремонтных работах почему-то не дошло до локомотивных бригад.

Похоже, поддомкратили решетку для мелкого ремонта, она и сыграла из-за жары.
 
Последнее редактирование: