Нет, не растёт. На станции комсомольская в вестибюле пассажиры физически плохо помещались до избавления от любителей покупать по 1-2 поездки. А сейчас благодать настала.растёт пропускная способность? Да растёт.
Единственный в турникетной линии турникет, принимающий бесконтактные банковские карты, ещё найти надо.А если уж хочется сэкономить - можете прикладывать банковскую карту прямо на турникете - будет 42 рубля, я так иногда делаю телефоном, если забываю держатель карт.
У меня накопилось штук 5 лишних троек - фиг их куда сдашь. Кассирам, похоже, дано указание не принимать обратно тройки под любым предлогом, даже из-за самой малозаметной царапины.Для совсем уж жадных можно купить тройку и сдать её обратно, получив залоговую стоимость.
Проблема в том, что если сделать разовые билеты дешевыми, такие билеты начнут покупать не только приезжие и транзитники, но и сами москвичи, которые пользуются метро в режиме occasionally. А дальше аргументация всё та же - высокая стоимость бланков, загрузка касс, билетных автоматов и т.д.Про 55 рублей проезда по разовому билету.
Ну сколько там денег приносят транзитные пассажиры? Копейки.
Это всё люди из Замкадья.
На фоне негативного отношения к "зажравшимся москвичам" можно было бы уравнять в цене им билеты с "троешными" поездками.
Это был бы хороший жест. А так жлобство, вызывающее негативную реакцию.
Это никак не решает проблем со стоимостью бланков и с зарплатой кассиров.Я видел иной способ разгрузить кассы.
На станциях типа Комсомольская специальные тётки стоят и продают одноразовые билеты в час пик.
Они с краю и маркированы чёрными стикерами.Единственный в турникетной линии турникет, принимающий бесконтактные банковские карты, ещё найти надо.
А если: вовремя увидев что-то неладное с путем не допустить схода поезда; или довести поезд, например, "на перемычках"; или подставить башмаки под остановившийся на подъеме поезд; или в случае возгорания вовремя расцепить поезд и не допустить его полного выгорания - да мало-ли для чего еще может понадобиться локомотивная бригада. Впрочем, описанные Вами ситуации так же имеют место быть, но они, на мой взгляд, относятся уже к более тяжелым последствиям ненормальных и аварийных ситуаций.то же, что и сейчас. Стоять и ждать часами резервный локомотив, пожарный поезд, спасателей при сходе с пострадавшими и т.д.
Это серьёзный аргумент, согласен, нужна проработка деталей)подставить башмаки под остановившийся на подъеме поезд
Зачем ограничиваться такими полигонами? На тормоз перед препятствием робот нажмет. Остановиться поезд что с машинистом, что без, не успеет. То есть машинист ничего не добавляет к безопасностиНо на полигоне автоматического движения можно (и должно) исключить одноуровневые пересечения с дорогами и попадания людей на пути.
Машинист может предпринять торможение заранее. Мне известен случай, когда в промзоне маневровый тепловоз разбил на переезде автобус. На счастье автобус шел без пассажиров. На несчастье водитель трепался с внуком и отвлекся. Умер не сразу, и все говорил, что это он виноват - внук выжил, но остался без ног. Машинист и вроде еще кто-то, может составитель, что был в кабине, показали, откуда примерно они увидели автобус. Следственный эксперимент показал, что если бы тепловоз не сигналил, а сразу начал тормозить, то успел бы остановиться.Зачем ограничиваться такими полигонами? На тормоз перед препятствием робот нажмет. Остановиться поезд что с машинистом, что без, не успеет. То есть машинист ничего не добавляет к безопасности
Ха-ха-ха, проще... исключить... как? Где взять столько мостов и тоннелей? Есть знатное местечко - переезд около бывшего аэпопорта Быково. Стояли уже поезда, когда прямо на переезде машины столкнулись. Народ обозлен - там четырехпутка, переезд подолгу бывает закрыт. Правительство Московской области готово бы взяться за строительство путепровода, но без сноса гаражей и частных домов это никак не сделать. Т.е. надо людей переселять. Не все согласны на сам факт. И второй аспект - дом, хозяйственные постройки... а людям могут предложить лишь квартиру в общем доме. Или деньги, но на них дом не купишь. Да еще где, в каком месте. Поэтому они тоже против. А в период с 6 до 8 вечера там настоящий коллапс из-за переезда. Моменты бывали, что с Удельной до Быково час ехать - это соседние остановки электричек. Частные маршрутки не едут, такси по телефону отказывается. А путепровод не строят... вот как исключить, каким образом?Статистика ж/д аварий напоминает авиационную - по технике серьезных аварий возникает куда меньше, чем из-за дубов в кабине.
Единственный дискуссионный момент - столкновения на переездах и сбивания пешеходов, что всегда на совести автотранспорта и самих пешеходов.
Но на полигоне автоматического движения можно (и должно) исключить одноуровневые пересечения с дорогами и попадания людей на пути.
Технически задача выглядит гораздо проще, чем автомобильный автопилот.
вот как исключить, каким образом?
А кто говорит про имеющееся сообщение?А как сделать это не прерывая имеющегося сообщения?
Ну такая автоматизация бессмысленна по большому счету, транссиб на новый полигон не перенесёшь и далее дорогу на Питер на мост не посадишьЯ специально уточнил, что такая автоматизация возможна на особых полигонах.
Смысл автоведения в том, чтобы сделать его на всех (во всяком случае, подавляющем большинстве по объемам перевозок) существующих дорогах. Иначе особого экономического эффекта не будет.Причем тут Транссиб?
Если бы когда-нить нач
Вот только про промышленность не надо ля-ля! Уж там то точно не будет автоведения - сплошная маневровая работа. Вагоны в цех загоняют - их еще по пролетам расставить надо. Заезды в цеха пересекаются с путями миграции работяг от проходных к тем самым цехам. Автотранспорт... был у меня маршрут регулярный - на 5 километров пути 31 пара рельсов, причем один и тот же путь пересекается 5 раз то справа то слева. И на 5 переездах можно постоять подождать проезда одного и того же поезда. А уж всякие там перевозки жидкого шлака и чугуна, возня на вагоноопрокидах... вот там робот точно что замумукается и убьет-перебьет много кого и чего. Там почти что каждому тепловозу по персональному составителю. Какое нафиг автовождение? Сужу по Череповецкому металлургическому комбинату - Северсталь.Причем тут Транссиб?
Если бы когда-нить начали пилить ВСМ Мск-СПб, вот там это было бы уместно. Делать линию сразу отвязанную от пересечений.
Есть еще промышленные жд всяких ГОКов и проч, вот там на автоведение вполне переводить можно, ну итп.