Про поезда

Хорошая новость! туалет на вокзале Ростов-Главный стал бесплатным!

Раньше там сидела тётка и отбирала у нуждающихся деньги.
Со страшно недовольным лицом она пропускала бесплатно только тех, кто предъявлял билет с оставшимся временем до отправления поезда менее 1 часа.
На соседнем пригородном вокзале тоже отменена оплата туалета.
Что же такое случилось, что руководство вокзала отменило взымание денег со страждущих?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чтож такое случилось, что руководство вокзало отменило взымание денег со страждущих?
Готовят зеленую улицу для поездов в Крым - негоже по пути на этот священный полуостров с людей деньги за туалет рубить.
 
Со страшно недовольным лицом она пропускала бесплатно только тех, кто предъявлял билет с оставшимся временем до отправления поезда менее 1 часа.
Она ещё и даты сверяла и часы высчитывала.
Я даже у нее уточнил, считает ли она Ласточку за поезд
 
Случаем не в те дни когда ажиотаж был с проходом первого поезда в Крым ?
Я бы не искал здесь связи.
Несмотря на пока ещё процветающий местами идиотизм в РЖД, вряд ли это безусловно полезное новшество как-то связано с экпрессом "намкрыш" ;)
 
Про отмену оказывается начали гутарить еще в сентябре - платная система негативно сказывается на санитарных условиях, даже всемирная организация здравоохранения на эту тему высказывалась, плюс вал возмущений от пассажиров - вот и сдались.
gazeta.ru/social/2019/10/08/12743905.shtml
 
Реклама
А на вокзале "Ржев-Балтийский" туалеты бесплатные как минимум с 2014г.(раньше там просто не был),и предъявлять никому ничего не нужно.
Правда,на первом этапе моего с ними знакомства представляли они унылую картину,ну мужской так точно,но году в 2017-м сделали ремонт,стало вполне прилично.
 
ну и какой процент пассажирооборота у РЖД в Европе? Кот наплакал...
А те же попытки закрепится на перевозке контейнеров из Китая? Или например объявление подсанкционными всех компаний, которые пользуются инфраструктурой РЖД - сова она такая, растяжимая. Лучше перестраховаться.
 
Лучше перестраховаться.
В РЖД достаточно велика доля импорта, это и связь и сигнализация, даже пардон - банальные подшипники, в локомотивах "Ермак" ставят импортные в ответственных узлах тяговых тележек, у нас даже не могут создать отечественный кассетный подшипник - ставят импортные на колесные пары, да и сами колесные тележки грузовых поездов процентов на 50 наверное импорт (кто будет проходить мимо грузового состава, обратите внимание на надписи), детали стрелочных переводов например самые качественные поступали из Японии (не 100% конечно, но было достаточно много, теперь их не нет почему то).
Отечественные же детали например в той же сигнализации, реле по качеству значительно хуже тех, что выпущены во времена СССР, в контактах реле вместо дорогих редкоземельных металлов иногда пихают черт те что. Крымнаш закрыл поставки оборудования с Украины, а его шло оттуда достаточно много, по этой же причине (санкции) наглухо разорваны связи с фирмой Бомбардье - оттуда начали поставляться самые передовые системы микропроцессорных систем управления движением поездов, были громадные планы перевести это все на современный уровень, но увы - теперь остались шараханья из стороны в сторону между разработчиками например из Питера или Екатеринбурга, но их разработки это не тот уровень и ставить на главный ход их системы никто не решается - только на второстепенные участки.
 
В РЖД достаточно велика доля импорта, это и связь и сигнализация, даже пардон - банальные подшипники, в локомотивах "Ермак" ставят импортные в ответственных узлах тяговых тележек, у нас даже не могут создать отечественный кассетный подшипник - ставят импортные на колесные пары, да и сами колесные тележки грузовых поездов процентов на 50 наверное импорт (кто будет проходить мимо грузового состава, обратите внимание на надписи), детали стрелочных переводов например самые качественные поступали из Японии (не 100% конечно, но было достаточно много, теперь их не нет почему то).
Отечественные же детали например в той же сигнализации, реле по качеству значительно хуже тех, что выпущены во времена СССР, в контактах реле вместо дорогих редкоземельных металлов иногда пихают черт те что. Крымнаш закрыл поставки оборудования с Украины, а его шло оттуда достаточно много, по этой же причине (санкции) наглухо разорваны связи с фирмой Бомбардье - оттуда начали поставляться самые передовые системы микропроцессорных систем управления движением поездов, были громадные планы перевести это все на современный уровень, но увы - теперь остались шараханья из стороны в сторону между разработчиками например из Питера или Екатеринбурга, но их разработки это не тот уровень и ставить на главный ход их системы никто не решается - только на второстепенные участки.
Половина приведённых утверждений ложны, половина оценок - тоже. Закрытие того же украинского демпинга - это благо, а не беда, тем паче учитывая качество. А так слишком многа букафф, чтоб по пунктам
 
Половина приведённых утверждений ложны
А что не все то ? Вы знаете какова была доля тележек Кременчугского завода ? А какой процент электроприводов давал Харьковский завод ? У нас в стране обыкновенный мегомметр выпускают ? Пробовали копирайт украинского ЭС0202/1 начать - но получили по соплям тут же.
 
А что не все то ? Вы знаете какова была доля тележек Кременчугского завода ? А какой процент электроприводов давал Харьковский завод ? У нас в стране обыкновенный мегомметр выпускают ? Пробовали копирайт украинского ЭС0202/1 начать - но получили по соплям тут же.
Дорогу осиливает идущий. Проблема с тележками была, но украинские были по качеству опаснее всех, исключая китайские. На инновационных вагонах телеги и вовсе другие и украина их делать не умела и уже никогда не научится.
 
Да никто и не говорит что украинские супер, качество такое же как и российское (а то что часто аварии почти всегда списывали на их телеги - это другой, длинный разговор) - речь о том что РЖД много чего закупает на стороне и плохого в этом наверное не так и много.
 
Да никто и не говорит что украинские супер, качество такое же как и российское (а то что часто аварии почти всегда списывали на их телеги - это другой, длинный разговор) - речь о том что РЖД много чего закупает на стороне и плохого в этом наверное не так и много.
Ну любое качественное импортозамещение - это хорошо. Распил под эту дудку и установка некачественных изделий - плохо. «Списать» что-либо на телеги это несерьёзно. Когда тележка лопается - это всегда авария с тяжкими последствиями и это всегда видно. Отечественные телеги качеством выше, чем импортные. Были проблемы с производством - лить это искусство и провал 90-х сильно по нему ударил. Производство стратегическое и слава богу восстановленное в результате. Пик потребностей в вагонах и тележках пройден, теперь уже точно никакого импорта с украины не нужно.
Что до японских сердечников, к слову, оказались не для нашего климата и для других весов.
 
Реклама
«Списать» что-либо на телеги это несерьёзно
Это Вы так считаете - некоторые думают по другому. Один пример Заб. ж/д - станция Бурея, 2012 год, сход почти половины состава, наливные цистерны, нефть, все объято пламенем. Спустя минуты !!! после аварии объявляют - причина это излом боковой рамы тележки производства «АзовЭлектроСталь» . Повторяю - там пока еще все горит, даже земля пропитанная нефтью, а причина уже выдана на гора. Таких примеров можно привести очень много, Вы не подумайте я не защищаю украинских производителей и связи у меня с ними никаких нет - но то что массово валили на них это факт.
 
Назад