Самое интересное, что именно так-)"атмосферная дорога" это по нашему "с ветерком" ?
Интересные времена были, железные дороги тысячами км строили, в том числе такие сложные. Странно, что сейчас, казалось бы, технологии шагнул вперёд, а способность обществ строить жд упала. Представляю, сейчас бы цену транссиба посчитали, триллионов 15, и махнул бы рукой. И это не только в России, везде, кроме Китая так.
Если наблюдаются сложности со связью, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions об этом, указав номер и примеры адресов. Проверим.Прокатился сегодня на ласточке из Краснодара до Ростова.
-по громкой связи объявляют про коронавирус, рассказывают вкратце кто и что и если есть симптомы, сообщите проводнику
-приветствие звучит "на борту поезда Ласточка"
-снек-бар на колёсиках начал принимать оплату картами
-своего интернета как не было, так и нет, по пути следования мегафон почти везде худо бедно был. МТС ещё недавно просто никакой был
Сюда же добавляем особый режим пропуска этого Сапсана - то бишь перед его проходом путейцев за шкирку выпинывают на перегоны и они латают недостатки в верхнем строении пути по результату прошедшего СПЕЦИАЛЬНО перед этим вагона-путеизмерителя, плюс еще вроде как сам сам Сапсан пишет характеристики пути. Про закрытые переезды с выставленной охраной и пробками из автомобилей можно вообще промолчать. Кто считал эти затраты ?Потери от снижения эффективности грузового движения, я оцениваю, в несколько раз превышают прибыль от "Сапсанов".
А эта инфа из первых рук? А то больно байки про эр200 напоминает: якобы после него окно было и путейцы с контактниками сразу выходили повреждения устранять. Но он то ходил раз в неделю, там такой стиль эксплуатации можно представить. А тут десятки пар в день, ночью ночные идут: окон то и нет особо для такой уж активной работы ПЧСюда же добавляем особый режим пропуска этого Сапсана - то бишь перед его проходом путейцев за шкирку выпинывают на перегоны и они латают недостатки в верхнем строении пути по результату прошедшего СПЕЦИАЛЬНО перед этим вагона-путеизмерителя
Ну как же! Тысячами гибнут жители окрестных деревень, которых засасывает Сапсан.А эта инфа из первых рук? А то больно байки про эр200 напоминает:
Почти.А эта инфа из первых рук?
То, что сапсан портит жизнь жителям мелких населенных пунктов по пути (прям родственник аэроэкспресса), очевидно. Я говорил про особенности поддержания путей для его эксплуатации.То, что Сапсан пустили, а развязки транспортные не сделали - это огромный косяк!
Про закрытые переезды с выставленной охраной и пробками из автомобилей можно вообще промолчать. Кто считал эти затраты ?
Если переезды есть, значит, они кому то нужны. И получается, что Сапсану уже 10 лет, и все ещё целых 4 переезда в одном уровне, 10 лет люди мучаются. Кроме того, сдаётся мне, что ещё немало переездов просто закрыли, и в вашей статистике их нет по принципу нет переезда нет проблемы.Насчет переездов перебор. На сегодняшний день переездов на Главном ходу Октябрьской дороги осталось четыре: один в пригороде Твери (Чуприяновка) и три под Питером (Любань, Колпино, Славянка). Причем все можно объехать по ближайшим виадукам, крюк будет 5 - 7 км.
Интересно, каков конкретный механизм этого "мешания развитию региональной авиации"?И радостно отдать свои деньги барыгам на пересадке в МСК, которые мешают развитию региональной авиации
Вставлю свои пять копеек.Aleksejeevich, так вот на эту тему я недавно писал. Повторюсь.
Может и не нужно понтами меряться с Китаем и Японией?
Нужно ответить самим себе честно на вопрос: а нужен ли нам поезд на 400 км/час?
Чтобы была реальная экономия времени, такой поезд должен без промежуточных остановок ехать Москва-Ебург-Новосиб. Но это города 1-2-3 млн. В Китае в узлах ВСМ живут десятки миллионов и заморачиваться на деревни по дороге не нужно.
А между нашими городами тоже люди живут. Мало и редко. Но если мы хотим развивать страну, эти люди должны иметь надёжный транспорт. Гонять электрички по 500 км до ближайшего хаба? Тогда людям будет проще с этой электрички пересесть на самолёт! И радостно отдать свои деньги барыгам на пересадке в МСК, которые мешают развитию региональной авиации (но это уже иная тема).
Отсюда я делаю вывод, что развитие пассажирского ж/д сообщения нужно вести в направлении повышения скорости движения до 140 км/час по выделенкам обычной технологии, не ВСМ. Это реальная проверенная технологич и техника.
Как я писал ранее, меня вполне устраивает условные 8 часов МСК-РНД и 18 часов МСК-ЕКБ с остановками во всех городах с населением от 100 тыс. человек.
Кому нужно быстрее, тот сядет на самолёт.
Конечно, выделенки стоят денег, думаю, что не намного дешевле, чем ВСМ, но социальный эффект поездов "140км/час", которые связывают деревни будет намного выше, чем от дорогой игрушки от Сименса или, что в разы хуже, от очередного мегараспильного нацпроекта по созданию скоростного поезда в каком-нибудь Ростехе с вагонами от ТВЗ.
На примере родной Каталонии наблюдаю, что случилось с городами, которые оказались связанными с «центром» скоростными трассами и поездами
Это к транспорту отношения не имеет от слова совсем. Это целенаправленная политика по привлечению именно той самой сволочи, для которых туризм связан непременно с наркотиками, алкоголем и плясками по ночам. И да, разумеется эта сволочь мешает не только местным жителям, но и нормальным туристам - тем кто встаёт в 8 и идёт по музеям эти танцы с бубнами в коридоре в 4 утра, когда сволочь вернулась из клуба, ничуть не большее удовольствие, чем жителям. И рассасывать сволочь по мелким городкам это тем более не есть хорошая идея. Нет, есть конечно хорошая шутка про «туристы, обязательно посетите Льейду», но в общем мы ж про жизнь-)Обратная сторона медали - переполнение больших городов типа Барселоны (да и Москвы) якобы туристами, а на самом деле кочевниками. Кои приезжают шляться под чужими окнами, жрать пиво и семки и вообще бездельничать. Причем власти многих городов (наш оленевод, к примеру) и примкнувшие к ним урбаноиды (типа нашего Варламова) делают практически всё для привлечения в города бездельников. Пешеходные зоны, т.н. "общественные пространства", дикая иллюминация где попало и прочие развлечения для папуасов, которые делают город неудобным для жизни и работы.
Все равно в мелких российских городах кроме дотаций из верхнестоящего бюджета нет решительно никакой экономической активности, терять абсолютно нечего, а туризм - последняя надеждаТуризм развивать нужно конечно и это, пожалуй, единственная компенсация потерянных рабочих мест, всё остальное
Интересно, на чем базировался бы такой "потрясающий эффект"Вот если их с 4 км/час довести до 140 - это дало бы потрясающий экономический эффект
Тратить деньги и создавать рабочие места иными словами. Местные в особо туристических городах рядом с туристами уже почти не живут (Москва пока нет, а вот Питер явно тоже идёт в эту сторону), но работают. Ради этого и терпят туристов, хотя они реально всем надоели, надо полагатьжрать пиво и семки и вообще бездельничать.