Про поезда

Но слышал и то, что в Китае грузы 130 км/ч возят
В штатах русский пацан на грузовых ездил, вечером залез, заснул, утром проснулся за тысячу миль от исходного пункта. 90 м/ч там не редкость у грузовых, правда это все касается контейнеровозов и фуровозов с автовозами на магистралях.
В том числе и грузовики, разбивающие в хлам новый путь.
Вот не факт.
Поэтому я и написал о том, что разумно вкладывать деньги в разделение грузовиков и людовозов.
Их где могут и так разделяют. Помимо упомянутого гх окт, на юге тоже обход через Волгу реконструируют. Нижегородское скидывают на Казанский.
 
Реклама
Их где могут и так разделяют. Помимо упомянутого гх окт, на юге тоже обход через Волгу реконструируют. Нижегородское скидывают на Казанский.
вот именно, что "где могут", пуская грузовики кругами по областям.
Я же веду речь о планомерном строительстве +/- рядом с существующими путями новых пассажирских путей, обеспечивающих 140 км/час по всей длине.
 
Это мало где оправдано, а там где оправдано, может быть слишком затратно.
Хотя вместо лосевского обхода на перешейке сделать третий путь на выборгском ходу таки могли. Пошли в итоге самым дорогим и бестолковым путем.
 
вот именно, что "где могут", пуская грузовики кругами по областям.
Я же веду речь о планомерном строительстве +/- рядом с существующими путями новых пассажирских путей, обеспечивающих 140 км/час по всей длине.
Ну это вопрос финансовой целесообразности. За деньги, на которые 4 путь построим, 100 лет может кругами возить можно
 
поэтому кратчайший по Савёловской ветке считается, судя по всему.
За савелия, кстати, неслабо принялись. Пути меняют, разъезды восстанавливают, жезловый участок на ПАБ переводят. Бочки едут в УстьЛугу. Вологодский ход там на грани пропускной способности уже.
 
За савелия, кстати, неслабо принялись. Пути меняют, разъезды восстанавливают, жезловый участок на ПАБ переводят. Бочки едут в УстьЛугу. Вологодский ход там на грани пропускной способности уже.
Ну, количество пар там какое то не очень впечатляющее я слышал. На тепловозах много не вывезёшь все равно
 
Ну это вопрос финансовой целесообразности. За деньги, на которые 4 путь построим, 100 лет может кругами возить можно
Ржд то пофиг - им и 1000 лет можно кругами возить: грузы не их и простаивают из-за опозданий составов не их заводы и корабли
 
"савелий" это кто? Савёловский вокзал?
Нет, весь Савеловский ход. Правда основная реконструкция идет на Мологской его части, от Сонково к Мге. Что-то делают и от Сонково до Савелово.
Дальше останется бутылочное горлышко в виде Дмитров-Савелово, где пригород шуровает.
 
Реклама
Жека80, у меня при полёте из Москвы куда-то и обратно получается, что на дорогу до аэропорта и обратно плюс формальности надо закладывать минимум четыре часа, а то и пять. То есть летим час -- от двери до двери легко получается пять.
И это я ещё предпочитаю всё планировать встык, почти без запасов времени.
Для поезда с теми же целями нужен запас времени в час-полтора. Если речь не о Сургуте, например, где вокзал от города чуть ли не дальше, чем аэропорт.

Поэтому в радиусе примерно 1000 км от дома мне выгоднее поезд и по времени, и по деньгам. Потому что второй класс "Стрижа" стоит меньше тысячи рублей, а купе с кроватью и персональным санузлом -- кажется, 4000. На уровне самолёта.

Но здесь есть ещё один фактор. "Стриж" останавливается в Коврове, Владимире и т.п. И вот для их жителей альтернативы в виде самолёта нет.
Причём нет не только для поездки в Москву, но и для поездки из Коврова во Владимир. Не говоря о маршруте типа Ковров-Тверь. И это ещё не упоминая городов типа Серпухова, куда даже "Стриж" не ходит, а есть в лучшем случае "РЭкс".

В большой Москве и её окрестностях живут примерно 10 процентов населения страны. И как ни относись к этой централизации (я вот отношусь плохо, и считаю большой ошибкой то, что эту тенденцию не предотвратили и даже поддерживают), она будет усиливаться. И в России и в мире. А в таких агломерациях наземный транспорт с разной частоотй остановок и разными скоростями -- лучший способ обеспечить внутренню связность. И железные дороги отлично вписываются в новую картину мира: они экономичнее, экологичнее (в расчёте на пассажирокилометр) и намного лучше подходят для автоматизации, чем автомобили

Рейсы Москва - Ростов и уж тем более дальше должны быть экзотикой
Вы полагает, что между этими городами пустыня или что живущим на этой территории совершенно незачем ни в Москву, ни в Ростов?

У нас и авиация, и РЖД за образец взяли схему московского метро. Только до кольцевой линии не додумались ещё.

разумно вкладывать деньги в разделение грузовиков и людовозов.

Про грузоперевозки и ВСМ интересно высказался бывший министр путей сообщения:
«В майском указе президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» поставлена задача Правительству РФ обеспечить развитие транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов, в том числе за счёт сокращения времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до семи дней, – говорит Анатолий Зайцев. – Я, как человек погружённый в тему, готов уверенно заявить, что на колесе и рельсе реализовать такое сокращение не удастся. Простой добавкой поездов и контейнеров мы не увеличим среднюю скорость их перевозки, а она у нас в стране сейчас 14 км/ч. Надо её увеличивать. При этом необходимо учитывать, что такие транзитные перевозки – это экспортная услуга. И при увеличении объёмов перевозок до 200 млн тонн доход от эксплуатации транзитных коридоров будет сопоставим с доходами от экспорта углеводородов».

Он большой сторонник маглева.

Но мне доводилось читать предложения о том, что на ВСМ можно и контейнерные первозки организовать.
И таки организовали во Франции. Правда, прекратили в 2015 году.
 
Последнее редактирование:
у меня при полёте из Москвы куда-то и обратно получается, что на дорогу до аэропорта и обратно плюс формальности надо закладывать минимум четыре часа, а то и пять. То есть летим час -- от двери до двери легко получается пять.
Это Москва. В Питере с этим проще. Даже если не на юге живешь.
 
Это Москва. В Питере с этим проще. Даже если не на юге живешь.
Таганрог. Выезд в аэропорт Платов за 3 часа до вылета. 2 часа до Шереметьево. Оттуда полтора часа на аэроэкпрессе (с учётом среднего времеги ожидания элнктрички)
Итого 6,5 часов. На скором поезде с учётом поездки а Ростов 18 часов. Вроде разница в три раза, но поезд идёт большей частью ночью. Тратится таже половина рабочего дня.
А если поезда начнут ходить со скоростью 140 км в час, то нафиг самолёт не будет нужен на этом направлении.
 
Сургут, Челябинск, Магнитогорск -- меньше полутора часов до вылета выезжать, мягко говоря, рискованно. Ну в Сургуте можно за час в пределе. В Тольятти может и двух не хватить.
И в "этой Москве" я живу в довольно удобном месте, откуда до Ленинградского вокзала полчаса пешком и на метро, и час до Шереметьево на АЭ.
И в этом замечательно городе большинство из примерно 15 миллионов имеют худший баланс доступности между разными вокзалами и аэропортами. Вот расскажите им, что "это Москва". Это они дают большую часть доходов и авиакомпаниям, и РЖД.
 
Последнее редактирование:
сколько раз уже летали? :) А то тут многие на форуме при таких ценах Дунканами Маклаудами должны быть :)
Летаю 1÷5 раз в год, когда нужно или быстро или очень далеко.
К моему большому сожалению наши поезда крайне медлительные!
 
Реклама
Назад