Вообще, связующую ветку в Мурмаши и далее уже несколько лет строят, не сильно спеша правда. Как обычно, денег нет.К сожалению, так быстро с восстановлением моста не получится. Нужен проект на новую опору. Вчера губернатор озвучил срок открытия движения 21 июня по альтернативному маршруту через Мурмаши. Но надо проложить около 6 км пути.
С Оленегорска точно однопутка. Плюс еще вроде где-то в Карелии однопутный участок осталсяА с какого места на Мурманск однопутка идет? Я всегда был уверен, что 2 пути от Волховстроя до самого порта
А с какого места на Мурманск однопутка идет? Я всегда был уверен, что 2 пути от Волховстроя до самого порта
ну вы уж натягиваете сову на карту жд. Все до единого км магистральных дорог при Союзе были реконструированы самым радикальным образом, так что сказать, что совет ничего не делали, будет некоторым гигантским преувеличением.90 лет назад построен, отремонтирован 6 лет назад и упал.
Интересно, а сколько магистральных путей было построено в Советском Союзе?
Вот реально сколько, по чесноку?
Транссиб при царе, вроде как и БАМ частично при царе (не знаю точно, но слухи такие есть)
Всё ЖД магистральное сообщение на моём родном Северном Кавказе тоже при царе...
Где нибудь есть правдивая статистика того, что было построено в ЖД с нуля при совке в части магистралей?
Без всяких "золотых звеньев" и прочей мути
Вы серьезно ? Где, когда военные что то подобное пригодное для практического применения делали ? Телеканал Звезда не в счет.Так что надежда на какую-нибудь военную переправу
Не знаю, как у них с временными переправами, а обход Украины на севере Ростовской области построили вояки, получилось очень даже хорошо.Вы серьезно ? Где, когда военные что то подобное пригодное для практического применения делали ? Телеканал Звезда не в счет.
Строить с нуля в чистом поле и расширять уже существующую дорогу это две большие разницы. Логистика существенно меняется: тащить грузы и людей в @беня или подвезти всё по царской дороге.SDA, 90 лет назад - это 1930.
Всё, что было при царе, строилось по совсем другим нормам и на другие нагрузки, чем сейчас (=при Союзе).
Так что всё, по сути, разбиралось - и строилось заново. Тоннели расширялись, насыпи усиливались итдитп.
ага, вояки поди мимо конкурса работают, без поллитра не поймешь, куда деньги закопали. А РЖД с конкурсами, процедурами, и т.д. Так-то трудно понять, зачем военных в мирное время привлекать к строительству дорог. Если только не ЧС какое, как в МурманскеСначала они громко начали, сдулись, а потом армия достраивала
Причины перехода на военные рельсы мне не ведомы. Может так и дешевле было и быстрее..ага, вояки поди мимо конкурса работают, без поллитра не поймешь, куда деньги закопали. А РЖД с конкурсами, процедурами, и т.д. Так-то трудно понять, зачем военных в мирное время привлекать к строительству дорог. Если только не ЧС какое, как в Мурманске
Я бы не обратил на это внимание, если бы не было двух схожих репортажей о НАЧАЛЕ строительства.SDA, а с чего вы взяли, что РЖД сразу военных не имело ввиду? Мы строим - понятие растяжимое в данном случае. Вся страна как один человек, можно сказать, поучаствовала
так быстро новый мост построить хотят? Может всё-таки это будет какая-то временная заплатка?Результаты посещения места ЧП Белозеровым. Озвучен срок возведения нового моста - октябрь. Ну, будем посмотреть. Если честно, не очень верится.
Глава РЖД пообещал до 23 июня восстановить движение до Мурманска - новости Хибины.ru / Новости за июнь 2020
3 июня состоялась рабочая поездка генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова в Мурманскую область. С заместителем министра транспорта РФ – руководителем Росжелдораwww.hibiny.com
Речь идет именно про новый мост, который обещают построить за 4 месяца, к началу октября. Нужны инженерные изыскания, затем проект, его согласование в Главгосэкспертизе, далее рабочая документация и строительство. Если все делать в рамках нашего законодательства, это какие-то "маниловские" мечты.так быстро новый мост построить хотят? Может всё-таки это будет какая-то временная заплатка?
Бетон должен встать.Речь идет именно про новый мост, который обещают построить за 4 месяца, к началу октября. Нужны инженерные изыскания, затем проект, его согласование в Главгосэкспертизе, далее рабочая документация и строительство. Если все делать в рамках нашего законодательства, это какие-то "маниловские" мечты.
Хотя, даже если РЖД без Главгосэкспертизы вопросы по согласованию проекта может решить, все равно срок не реальный.
В 1913-м году было 72 936 км жд путей.Интересно, а сколько магистральных путей было построено в Советском Союзе?
Вот время идет, уже 90 лет назад это оказывается Советский Союз90 лет назад построен, отремонтирован 6 лет назад и упал.
Вот реально сколько, по чесноку?
Транссиб при царе, вроде как и БАМ частично при царе