dunch
Старожил
Да уж, на фотки транссиба времен запуска без слез взглянуть нельзяБольшинство путей в РИ были легкими, тяжелые составы гнать было нельзя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж, на фотки транссиба времен запуска без слез взглянуть нельзяБольшинство путей в РИ были легкими, тяжелые составы гнать было нельзя
А с какого места на Мурманск однопутка идет? Я всегда был уверен, что 2 пути от Волховстроя до самого порта
Навскидку вспоминается Воркутинская, Сургутская и Среднесиб.Интересно, а сколько магистральных путей было построено в Советском Союзе?
Речь именно о них. Последняя их "грандиозная стройка", это мост через Евфрат. Простоял не то неделю, не то две, уплыл вниз по течению, виноваты конечно США.Не знаю, как у них с временными переправами
2014, Полярные Зори - Апатиты - Хибины 2 пути. Далее от Хибин до Мурманска однопутка.ljekio, если быть точным, то Шуйская - Беломорск и Полярные Зори - Мурманск. И кое-где в других местах тоже однопутка.
Ну временные наплавные мосты (с ограничением в 15 км/ч) они ставить могут... Но речка выглядит типичной горной, то есть за время до постройки постоянного моста у нее уровень легко может плавать в два-три раза, и подходы там будут любопытные...Не знаю, как у них с временными переправами
Так кто ж спорит?gourry, Есть не только наплавные, но и с опорой на грунт.
Но раз решили что проще восстановить соединяющую ветку - значит надо уже нормальный мост строить.
В принципе логично - подвесят на вандах и делов. Но проектные изыскания все равно будут, хоть гранит, хоть песок, без этого никак. Даже казалось бы такая мелочь но многие видели скалы вдоль дорог затягивают сетками что бы не сыпалось - так вот эту скалу (чистейший монолитный гранит) бурят и вертикально и горизонтально через каждые метров 15-20 примерно на глубину несколько метров, после образцы отправляют, и уже после экспертизы рождается проектно-сметная документация на укладку сетки. А тут мост, сами понимаете ответственная конструкция. Да и проектному институту жить то тоже надо.Как я понял - новый мост хотят всего на двух опорах по краям речки, а не как было.
Да, вспомнил. Апатиты-Имандра ездил в 2006, там было два пути.2014, Полярные Зори - Апатиты - Хибины 2 пути. Далее от Хибин до Мурманска однопутка.
ljekio, 50/50. От Хибин до Имандры один.Апатиты-Имандра ездил в 2006, там было два пути.
Если брать автодороги, прошлым годом пример был в Тулуне - уровень воды повысился и затопил участок дороги - по части автомобильного движения страна была разрезана надвое и не такой уж большой рекой Ия. Причем дважды, в июле и в августе.А если Бирюса из берегов выйдет и в Тайшете все смоет, мы что же, двумя половинками страны без моста сидеть месяц будем