Про поезда

Большинство путей в РИ были легкими, тяжелые составы гнать было нельзя
Да уж, на фотки транссиба времен запуска без слез взглянуть нельзя :)
800px-098_%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8.jpg
 
Реклама
ljekio, если быть точным, то Шуйская - Беломорск и Полярные Зори - Мурманск. И кое-где в других местах тоже однопутка.
 
Ну я карту поэтому запостил, чтоб в названия мелких станций не вдаваться.
Только еще можно уточнить, что однопутка там, если не ошибаюсь, с двухпутными вставками.
 
Я так понимаю, разговоры про обход касаются использования вот этого строящегося участка к угольному терминалу (пунктиром)

1591222642436.png
 
Не знаю, как у них с временными переправами
Речь именно о них. Последняя их "грандиозная стройка", это мост через Евфрат. Простоял не то неделю, не то две, уплыл вниз по течению, виноваты конечно США.
Укладку решетки военные могут делать - у них для этого есть возможности, но именно только укладка решетки на существующее земляное полотно. Отсыпать же новое полотно или произвести другие объемные земляные работы у них техники такой нету, речь не о локальных работах, в о многокилометровых объемах. Назначение ж/д войск быстрое восстановление путей после часа икс.
На БАМе во время стройки военные уложили наверное 50% решетки, вот только по телевизору показывали одних комсомольцев. Да и по правде говоря БАМ строили стройбат и зеки в основном - очень большая доля их строительства там осталась, зеки его начали строить еще с 30-х годов.
 
Последнее редактирование:
ljekio, если быть точным, то Шуйская - Беломорск и Полярные Зори - Мурманск. И кое-где в других местах тоже однопутка.
2014, Полярные Зори - Апатиты - Хибины 2 пути. Далее от Хибин до Мурманска однопутка.
 
Не знаю, как у них с временными переправами
Ну временные наплавные мосты (с ограничением в 15 км/ч) они ставить могут... Но речка выглядит типичной горной, то есть за время до постройки постоянного моста у нее уровень легко может плавать в два-три раза, и подходы там будут любопытные...
 
gourry, Есть не только наплавные, но и с опорой на грунт.
Но раз решили что проще восстановить соединяющую ветку - значит надо уже нормальный мост строить.
 
Реклама
gourry, Есть не только наплавные, но и с опорой на грунт.
Но раз решили что проще восстановить соединяющую ветку - значит надо уже нормальный мост строить.
Так кто ж спорит?
Вопрос в заявленных сверхсжатых сроках, которые вызывают опасения у почтенной публики.
 
Последнее редактирование:
Перед тем как восстановить этот мост, сначала надо что бы схлынула вода, а лето с его дождями только началось. Когда вода успокоится надо будет под опорой отгораживаться, отводить воду, углублять котлован, заливать бетон. Перед всем этим надо взять пробы грунта в паре десятков точек по периметру моста, забурившись эдак метров на 8-12 в грунт, отправить их на исследование, просто так с бухты барахты никто строить ничего не начнет, а то потом когда нить возбудиться СК и прокуратура и начнут искать стрелочника.
 
Aleksejeevich, Как я понял - новый мост хотят всего на двух опорах по краям речки, а не как было.
А грунт там гранит, умеренной монолитности, и только сверху максимум метр-два песка и щебня. Разгребли и можно бетоном заливать.
 
Как я понял - новый мост хотят всего на двух опорах по краям речки, а не как было.
В принципе логично - подвесят на вандах и делов. Но проектные изыскания все равно будут, хоть гранит, хоть песок, без этого никак. Даже казалось бы такая мелочь но многие видели скалы вдоль дорог затягивают сетками что бы не сыпалось - так вот эту скалу (чистейший монолитный гранит) бурят и вертикально и горизонтально через каждые метров 15-20 примерно на глубину несколько метров, после образцы отправляют, и уже после экспертизы рождается проектно-сметная документация на укладку сетки. А тут мост, сами понимаете ответственная конструкция. Да и проектному институту жить то тоже надо.
 
Река Кола, разрушившая мурманский мост, начала затапливать дачные поселки
Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - В Кольском районе Мурманской области ухудшается паводковая ситуация, уровень реки Кола, которая ранее разрушила железнодорожный мост между станциями Выходной и Кола, продолжает расти и угрожает поселку, где проживает около 2 тысяч человек. Об этом сообщил журналистам замгубернатора региона Юрий Сердечкин в четверг.

"По состоянию на сегодняшнее утро уровень воды составил 392 см, он прошел точку, которая называется неблагоприятным явлением, она наступает на уровне 370 см, и по тем оперативным данным, которые у нас есть, к сегодняшнему вечеру может преодолеть отметку 400 см, она называется у наших коллег по чрезвычайным ситуациям опасным явлением", - сказал он.
 
Из наших местных новостей
 
Может, и не надо мост восстанавливать? :) Зачем 2 моста в одном месте почти

Интересно, кстати, как в таком случае бюджет пилят и конкурсы проводят, и вообще, подрядчика выбирают.
А еще интересно, что Мурманск, считай месяц, без жд сообщения будет. А ведь порт 30 млн тонн обрабатывает. Северный завоз, опять же. Как жешь оно все работать-то будет... Вообще, я думал, магистральные жд побыстрей восстанавливают по временной схеме. А если Бирюса из берегов выйдет и в Тайшете все смоет, мы что же, двумя половинками страны без моста сидеть месяц будем :unsure:
 
Последнее редактирование:
Реклама
А если Бирюса из берегов выйдет и в Тайшете все смоет, мы что же, двумя половинками страны без моста сидеть месяц будем
Если брать автодороги, прошлым годом пример был в Тулуне - уровень воды повысился и затопил участок дороги - по части автомобильного движения страна была разрезана надвое и не такой уж большой рекой Ия. Причем дважды, в июле и в августе.
БАМ кстати и запланирован был что бы иметь альтернативный путь на восток по ж/д, но климат, рельеф свели эти усилия практически к нулю - никто толком по нему не ездит.

У нас как царь в позапрошлом веке проложил дорогу грандиозно именуемую ныне как транскавказская магистраль , так по ней и ездят от оползня до завала, а в той же Швейцарии или Австрии за последние 100 лет магистрали через Альпы понаделали на все вкусы и потребности.
 
Последнее редактирование:
Назад