Маск пусть сначала с кастрюлями разберётся...dunch, от гиперлупа Маску нужна только тележка - давление на Марсе и так низкое, трубы не надо. А бизнес на нём тут пусть кто-то ещё делает.
То, что это делается, вопросов не возникает. Вопрос: с какой целью это делается!!!Это делается так
А зачем так массово локомотивы гонять?просто перегонка локомотивов.
Потому что там тупик, а с локомотивом в хвосте пассажирские поезда не ходят.А зачем так массово локомотивы гонять?Ведь если на тупиковый вокзал поезд притащили, значит, его нужно будет утащить
Восемь штук, как понимаю.А зачем так массово локомотивы гонять?
Вдобавок:Есть и другие варианты
Чисто из желания повредничать! Перегонкой это назвать трудно, поскольку они стоят на месте. При движении на головном бы горели белые огни, и машинист должен восседать, На хвостовом красный. Ничего из этого нет.jurijt, конкретно на этом фото - просто перегонка локомотивов.
Давайте уж главный добавок: в одну сторону тянут составы с углём и прочим, которые тащит сцепка, назад гонится порожняк, который может увезти что угодно. Опять же может быть отрезок с одним Крутым подъёмом, который преодолевается с помощью толкающих локомотивов, назад под гору он не нужен, особенно в ситуации порожнякаВдобавок:
- на ремзавод и обратно;
- передача в другое депо или на другую дорогу;
- старьё на порезку (есть специальные разделочные площадки на некоторых станциях).
Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке? А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?Чисто из желания повредничать! Перегонкой это назвать трудно, поскольку они стоят на месте. При движении на головном бы горели белые огни, и машинист должен восседать, На хвостовом красный. Ничего из отого нет.
И на главном ходу!Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке? А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?
Могу предложить Вам еще один вариант - в условиях снижения грузопотока (нынешние карантинные дела, например) локомотивы просто выведены из эксплуатации и отстаиваются на тракционных, станционных и т.п. путях.
Ну не факт что это главный, могут и активно работающие станционные пути быть.И на главном ходу!
А я так не решал! Скажу по-другому. Если б они двигались на нас, то должны гореть один или несколько белых огней. Если б они двигались от нас, то один или несколько красных. Еще проще - если они едут "перегоняются", то должны быть включены какие-то огни.Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке?
Предположить можем много что. Я лишь оспорил утверждение уважаемого ogle, : " конкретно на этом фото - просто перегонка локомотивов. "А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?
Могу предложить Вам еще один вариант - в условиях снижения грузопотока (нынешние карантинные дела, например) локомотивы просто выведены из эксплуатации и отстаиваются на тракционных, станционных и т.п. путях.
Ну, не факт.И на главном ходу!
Вот этот вот пляк под левой (правой на фото) фарой? Они бы еще красную ленточку на зеркало повязали, понятнее бы былоЯ вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Там хвостовой сигнал висит на локомотиве. А это значит что? Что их перегоняют в холодном состоянии. И что мы видим не голову, а хвост поезда.
Ага. Сам еле разглядел. На задний вагон товарняка вообще светоотражатель вешают.Вот этот вот пляк под левой (правой на фото) фарой?
Применение хвостового сигнала ввиде диска допустимо только для грузового поезда.Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Там хвостовой сигнал висит на локомотиве. А это значит что? Что их перегоняют в холодном состоянии. И что мы видим не голову, а хвост поезда.