Про поезда

Маск пусть сначала с кастрюлями разберётся...
 
просто перегонка локомотивов.
А зачем так массово локомотивы гонять? Ведь если на тупиковый вокзал поезд притащили, значит, его нужно будет утащить, то есть ни один локомотив на вокзале навсегда не останется. Больше похоже на передачу локомотивов в другое депо или на ремонт, например.
 
Потому что там тупик, а с локомотивом в хвосте пассажирские поезда не ходят.
Например, на Павелецком утром приходит два десятка поездов, вечером отправляется.

1. Электровоз утром привозит поезд.
2. После выгрузки чмуха уводит состав в отстойник.
3. Электровоз освобождает пути для следующего состава.
4. По мере накопления свободных электровозов - их также увозят в отстойник (не поодиночке, а кучей).
5. Вечером чмуха привозит состав на погрузку.
6. За составом из отстойника возвращается электровоз.



Есть и другие варианты - на ветках с тяжёлым профилем работают толкачи. Их также копят по 5-10 штук - и пересылают со станции на станцию в зависимости от ожидаемого трафика.
 
А зачем так массово локомотивы гонять?
Восемь штук, как понимаю.
Если гнать каждый отдельно - то каждый раз надо организовыать движение поезда, инервалы и т.д. Проще сцепить и гнать вместе.
 
Есть и другие варианты
Вдобавок:
- на ремзавод и обратно;
- передача в другое депо или на другую дорогу;
- старьё на порезку (есть специальные разделочные площадки на некоторых станциях).
 
jurijt, конкретно на этом фото - просто перегонка локомотивов.
Чисто из желания повредничать! Перегонкой это назвать трудно, поскольку они стоят на месте. При движении на головном бы горели белые огни, и машинист должен восседать, На хвостовом красный. Ничего из этого нет.
 
Последнее редактирование:
Давайте уж главный добавок: в одну сторону тянут составы с углём и прочим, которые тащит сцепка, назад гонится порожняк, который может увезти что угодно. Опять же может быть отрезок с одним Крутым подъёмом, который преодолевается с помощью толкающих локомотивов, назад под гору он не нужен, особенно в ситуации порожняка
 
Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке? А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?
Могу предложить Вам еще один вариант - в условиях снижения грузопотока (нынешние карантинные дела, например) локомотивы просто выведены из эксплуатации и отстаиваются на тракционных, станционных и т.п. путях.
 
И на главном ходу!
 
Реакции: ogle
А я так не решал! Скажу по-другому. Если б они двигались на нас, то должны гореть один или несколько белых огней. Если б они двигались от нас, то один или несколько красных. Еще проще - если они едут "перегоняются", то должны быть включены какие-то огни.

Предположить можем много что. Я лишь оспорил утверждение уважаемого ogle, : " конкретно на этом фото - просто перегонка локомотивов. "
И утверждаю - они стоят! Только это, и ничего другого.
 
Последнее редактирование:
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Там хвостовой сигнал висит на локомотиве. А это значит что? Что их перегоняют в холодном состоянии. И что мы видим не голову, а хвост поезда.
 
Вот этот вот пляк под левой (правой на фото) фарой? Они бы еще красную ленточку на зеркало повязали, понятнее бы было
#АУ
 
Применение хвостового сигнала ввиде диска допустимо только для грузового поезда.
На локомотиве в хвосте поезда при движении должен ГОРЕТЬ огонь!