Про поезда

Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь
Скорее традиционный. В ржд регулярно дают задания улучшить какой нибудь показатель. Первый и главный метод достижения цели - пересмотр методики расчёта показателя. Но встречаются и более суровые методы, типа шины вокруг счётчика на электровозе или вот катание тепловоза с выключенным двигателем))
Лично у меня в нынешние времена не вызывает удивление если что горит целыми деревнями, тонет когда пол города водой уносит за пару часов или выливается (та же солярка в Норильске) там только слепой не видел какое состояние этой цистерны - вся ржавая и гнилая сверху до низу.
Просто в советское время не было соцсетей, поэтому и вирусы меньше ходили, и катастроф не было
 
Реклама
Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь. Дизтопливо при этом тоже списывалось? Если - да, то такой способ улучшения удельного расхода можно смело квалифицировать как приписки со всеми вытекающими?
Да сказки это! Топливо списывается под поезда и тонно-километры. Скоростемер это легкосъемная деталь. Его проще на стенде накрутить, если в голове не порядок. А локомотив -ы в хвост поезда иногда цепляют при их следовании "резервом".
 
Про прицепку лишних локомотивов инфа непроверенная. Про шунтирование счетчиков на электровозах - 100%

Манипуляции со счетчиками - понятны и объяснимы, хоть и далеко не законны. Тягание же холодных локомотивов с целью улучшить какие-то там показатели бред не понятны, не объяснимы, и не законны. Нужно приписать не существующий поезд, и здесь главная заковырка. А приписав поезд приписать пробег локомотива, это не проблема. Никого никуда тягать не надо.
 
Да ну, с чего Вы взяли? Первые русские магистральные железные дороги - совсем без участия немцев появились.
Ну, совоглобусное натяжение у Вас несколько превышено.
Британские лимонадники как монополисты много хотели. И мало давали.
И тут же рядом с железной дорогой возникли столбы Siemens&Hallske; а Sheffild toughened steel быстро заменили на немца, а там и Демидова.
 
Китайский поезд на магнитном подвесе разогнался до скорости 600 км/ч
В будущем такие поезда займут нишу между современными высокоскоростными железными дорогами и воздушным транспортом.

На опытном участке Университета Тунцзи в Шанхае успешно прошла испытательная поездка прототипа нового поезда на магнитном подвесе, в ходе которой была достигнута его конструкционная скорость 600 км/ч.

Впервые такой прототип был представлен в мае 2019 года, пишут Железные дороги мира.

Поезд построен компанией CRCC Qingdao Sifang (входит в состав корпорации CRRC) в рамках одного из проектов программы Advanced Rail Transit, инициированной Министерством науки и технологий Китая. Работы по проекту были начаты в июле 2016 года, в них участвуют специалисты более 30 предприятий, университетов и исследовательских институтов.

Пробегам прототипа поезда предшествовали статические испытания. В ходе поездок на опытном участке ведется отладка различных систем и проверка динамических характеристик экипажа в разных условиях. По информации руководителя проекта, при движении со скоростью 600 км/ч поезд продемонстрировал стабильную работу, а все его технические параметры отвечали установленным требованиям.

Изготовление прототипа высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе планируют завершить в конце 2020 года.

 
У нас такой демонстратор в университете в 70-е годы собрали. Когда я учился, уже разобрали и выбросили. А они только сейчас дошли :) Габариты, правда, чуть поменьше были, раз в 1000.
 
А дают ли новомодные маглевы выигрыш в экономии энергии, по сравнению с колёсным железнодорожным транспортом? Кто может доходчиво рассказать?
По скорости пока что революции особо не видно ;)
 
SDA, Лично я - не могу. Подождем кого-то более знающего. Но конкуренты они во всяком случае, не столько традиционным рельсам, сколько крылышкам. Грузы (кроме почты) на магнитопланах возить никто не собирается, НЯЗ.
 
Китайский поезд на магнитном подвесе разогнался до скорости 600 км/ч
В будущем такие поезда займут нишу между современными высокоскоростными железными дорогами и воздушным транспортом.



Изготовление прототипа высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе планируют завершить в конце 2020 года.


n1907063.jpg
 
Реклама
МиГ-31, Я не считаю все формулировки в этой новости корректными, если Вы вопрос об этом подразумевали. Но просто среди журналистов считается лютым моветоном редактировать (исключая чисто техническую редактуру типа явных оЧеПЯток) чужой материал при репосте. Поэтому привел как он был подан, а потом изложил свое мнение в ответ на замечание-вопрос Коллеги SDA.
 
А дают ли новомодные маглевы выигрыш в экономии энергии, по сравнению с колёсным железнодорожным транспортом?
В чистом поле - более-менее экономичны. А в реальных условиях - сильно хуже, много потерь.
 
МиГ-31, Я не считаю все формулировки в этой новости корректными, если Вы вопрос об этом подразумевали. Но просто среди журналистов считается лютым моветоном редактировать (исключая чисто техническую редактуру типа явных оЧеПЯток) чужой материал при репосте. Поэтому привел как он был подан, а потом изложил свое мнение в ответ на замечание-вопрос Коллеги SDA.
просто картинку приклеил.
Я НЕ журналист и их моветоны мне горизонтальны. Тем более лютые.
 
просто картинку приклеил.
Я НЕ журналист и их моветоны мне горизонтальны. Тем более лютые.
МиГ-31, Картинка сначала у меня почему-то в Вашем посте не отобразилась, поэтому я неверно Ваш соотв. пост и истолковал. :)
 
Да сказки это! Топливо списывается под поезда и тонно-километры. Скоростемер это легкосъемная деталь. Его проще на стенде накрутить, если в голове не порядок. А локомотив -ы в хвост поезда иногда цепляют при их следовании "резервом".
Если речь идет про следование локомотива в хвосте поезда "резервом" или, например, в качестве толкача - это мне все понятно. Меня немного озадачило "катание" холодного локомотива как способ улучшения его удельных характеристик.
Да и накрутка скоростемера на мой взгляд достаточно сомнительный способ, т.к. есть и бортжурнал и документация о заходе локомотива на ПТО, причем в нескольких депо (куда катается этот локомотив) и, самое главное - об этом знают слишком много "добрых" людей, которые, вряд-ли, пройдут мимо этой информации используя ее для своих карьерных, например, целей.
 
Козырь там не экономия, а скорость. Это же очевидно.
Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Вопрос в том, во что обходится скорость магнитного поезда? Мне вот интересно это узнать.
 
Реклама
Назад