Про поезда

Точно так.
Можно еще добавить что локомотив в хвосте обозначается своим штатным горящим фонарем именно как локомотив, если же его тащат холодным, обозначается как грузовой вагон - диском, если поезд сформирован без составителей где нибудь вообще красный флажок втыкают. У нас сколько замечал холодные локомотивы когда с депо на депо сплотки таскают обозначают красной табличкой со световозвращающей вставкой, она или квадратная или прямоугольная.
Шланг вверг закручивают что бы он не схерачил датчики контроля схода подвижного состава когда болтается свободно, эти датчики стоят перед каждой станцией или мостом/тоннелем.
 
А... У нас шпалы бетонные...
Стоят и у нас такие на переездах охраняемых. И очень сильный кипеш поднимается, если сломать такую. А ломаются они, как правило, незакреплёнными рукавами.
 
Последнее редактирование:
Да нет. Все гораздо серьезнее, там они включены в централизацию, если сшибло, то перекрывается светофор на запрещающий сигнал, на станции включается радиостанция и речевой информатор орет машинисту что надо экстренно вставать, у дежурного по станции тоже все звенит и горит. Вот поэтому от греха рукав и подвязывают, иначе огребутся по полной.
УКСПС система называется.
 
У нас такого нет. Теплая ламповая дежурная по переезду следит за этой планкой.
 
У меня пока не складывается, с чего бы это тормозной рукав длиной до 710 мм по госту до того деревянного датчика достал.
 
Тем не менее иногда достают. Тут видимо сказывается и колебание самого вагона (он на пружинах) и колебание, растягивание самого резинового рукава. Чаще бьют локомотивные болтающиеся рукава. Поезд может проследовать над десятком датчиков когда у него рукав болтается и сбить только один или вообще ни одного. Сейчас кстати монтируют два датчика через несколько метров, именно для того что бы исключить остановку поезда при сбитии одного датчика тем же рукавом, а вот при сходе вагона естественно будут сломаны оба и произойдет срабатывание системы, при сбитии же одного просто на пульт дежурного идет информация о некой неисправности, которую надо устранить при первой возможности.
На видео видно как они болтаются (с 30 секунды).
youtube.com/watch?v=ynh597Saj5I
На фото на переднем плане выпускающие в настоящее время датчики, более надежные, на заднем - уже снятые с производства.
 
диаметр колеса после обточек может быть и 900, на фото точка крепления явно ниже верха колеса, на конце рукава ешё стык с ручкой крана, ещё ход рессор может быть выбран.. В общем, при сочетании всех факторов в одну сторону шанс достать есть.
 
Тем не менее, ни разу не слыхал о проблемах из-за болтающихся сзади рукавов. Думается, те палки, пусть даже электронные, совсем не для этого придуманы.
 
Не помню, как у тепловозов, а у дизель-поездов и электропоездов краны напорной магистрали стоят ниже. При соединении магистралей они же перекрещиваются. И рукава НМ магистрали проходят под рукавами ТМ. Вот и долбают по этим планкам.
 
К слову о флажке на хвостовом локомотиве, тут некоторые сомневались в их наличии при перегоне локомотивов. Если локомотив прицепила сама поездная бригада к уже сформированному составу она обозначает хвостовой холодный локомотив (подчеркну, именно холодный) красным знаком, это может быть и флажок.
Фото сегодняшнее, сплотка которую бригада должна была гнать со станции Магдагачи (там электровозам делают ТО) на станцию Карымская прицеплена к грузовому поезду, хвостовой локомотив обозначен флажком, тупо затолканным под дворник.
Фотал на солнце, не особо четко видно, извиняюсь за качество.
 
В теме https://aviaforum.ru/threads/jazykoznanie-v-aviacii-obschee-obsuzhdenie.47938/ Siledka
поднял вопрос языка документации на поезд Сапсан - мол он русский, а не немецкий.

Оказалось тема интересная
РЖД закупят еще 13 новых поездов «Сапсан»

Каждые пять дней составы заезжают на осмотр в депо

Слесарю по ремонту подвижного состава знание иностранных языков не требуется.
Вакансия Слесарь по ремонту подвижного состава (Сапсан) в Санкт-Петербурге, работа в Рекадро

Есть краткая внутренняя инструкция РЖД
http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1387084617.pdf

Но вопрос существует ли полный Train Maintenance Manual на русском языке пока не раскрыт.
 
Итого 1,1 ярда за 13 поездов за 30 лет

Делим на 522 места и получаем, что одно место за 30 лет потребует вложений 15 евро в день.
По нынешнему курсу 1300 рублей.
Дофига!
 
Половина за сам поезд, половина за обслуживание. Нормально!) 1 рейс в день оборотных, и в билете всего 325 рублей за сам поезд и 325 за обслуживание. 300 электричество, 50 водителю, 100 обслуживание паксов и уборка. Остальное на пути и прочую инфраструктуру