Точно так.А знаете, зачем нужен хвостовой сигнал? Чтобы другой поезд не налетел?
Нееет...
Да? А я не разу не видел...эти датчики стоят перед каждой станцией или мостом/тоннелем.
А... У нас шпалы бетонные...
Стоят и у нас такие на переездах охраняемых. И очень сильный кипеш поднимается, если сломать такую. А ломаются они, как правило, незакреплёнными рукавами.А... У нас шпалы бетонные...
У нас такого нет. Теплая ламповая дежурная по переезду следит за этой планкой.Да нет. Все гораздо серьезнее, там они включены в централизацию, если сшибло, то перекрывается светофор на запрещающий сигнал, на станции включается радиостанция и речевой информатор орет машинисту что надо экстренно вставать, у дежурного по станции тоже все звенит и горит. Вот поэтому от греха рукав и подвязывают, иначе огребутся по полной.
УКСПС система называется.
УКСПС в двух словах - Simukov.ru
Взято отсюда: http://scbist.com/wiki/7434-uksps.html Для чего УКСПС — устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава, контролирует нижний габарит подвижного состава. Состоит из Состоит из специальной металлической рамки, которая сбивается при нарушении габарита, [...]simukov.ru
А... У нас шпалы бетонные...
диаметр колеса после обточек может быть и 900, на фото точка крепления явно ниже верха колеса, на конце рукава ешё стык с ручкой крана, ещё ход рессор может быть выбран.. В общем, при сочетании всех факторов в одну сторону шанс достать есть.У меня пока не складывается, с чего бы это тормозной рукав длиной до 710 мм по госту до того деревянного датчика достал.
В МИИТ. На третий курс.Думается, те палки, пусть даже электронные, совсем не для этого придуманы.
Не помню, как у тепловозов, а у дизель-поездов и электропоездов краны напорной магистрали стоят ниже. При соединении магистралей они же перекрещиваются. И рукава НМ магистрали проходят под рукавами ТМ. Вот и долбают по этим планкам.Тем не менее, ни разу не слыхал о проблемах из-за болтающихся сзади рукавов. Думается, те палки, пусть даже электронные, совсем не для этого придуманы.
Компания Siemens Mobility, АО «Группа «Синара» обязуются поставить ОАО «РЖД» в период с сентября 2022 года по июль 2023 года 13 десятивагонных составов высокоскоростных электропоездов «Сапсан». Общая стоимость контракта на поставку - 513,5 миллиона евро. Соглашение составлено по старой схеме. Это значит, что компания «Сименс АГ» обеспечит техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава в течение всего срока службы, то есть на 30 лет. Стоимость технического обслуживания тринадцати десятивагонных составов «Сапсан» 583,1 млн евро.
Высокие эксплуатационные показатели поездов "Сапсан" стали возможны благодаря круглосуточной сервисной поддержке. Техническое обслуживание производится в Санкт-Петербурге в депо Металлострой. Здесь проводятся все виды работ, начиная от относительно легкого осмотра поезда до серьезного ремонта и ревизии.
...
"Каждые 8000 километров или на пятые сутки эксплуатации "Сапсан" приходит в депо на осмотр.
Половина за сам поезд, половина за обслуживание. Нормально!) 1 рейс в день оборотных, и в билете всего 325 рублей за сам поезд и 325 за обслуживание. 300 электричество, 50 водителю, 100 обслуживание паксов и уборка. Остальное на пути и прочую инфраструктуруДофига!