Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Более того, реально схлопываться пригород начал после появлений всяких разных ппк. А это в районе 2010 года.Да и далеко нам ещё до советской ёмкости пригородного сообщения..
Это усреднённая величина на 6 км пути или максимальное значение на самом экстремальном участке?На трейнсиме пишут, что 34.
В конце марта жил с видом на пути. Сначала даже испугался, когда электричку увидел. Думал, что уже рельсы сняли, в тут такое!частично воскресили движение на участке Бештау-Железноводск
Не могу знать.Это усреднённая величина на 6 км пути или максимальное значение на самом экстремальном участке?
Уж больно круто там дорога проложена
С учетом того, сколько каждый день терялось на том, что железка простаивала - не удивлюсь, если в итоге это было экономически обосновано...Интересно, во сколько это обошлось, если камазы самолётами возили
На видео пиар военных строителей. Правда в кадрах все же проскакивает замызганная рабочая техника простых подрядчиков, но на переднем фоне перед взором новенькая ни разу нигде не работавшая ранее техника военных.То есть обход планировался, получается, уже давно, просто события паводка этого года заставили резко ускорить его ввод в строй?
Планировался не обход, а "спрямление" дороги с юга на Никель. По счастливом совпадению он проходит и для обхода моста. Вообще повезло, что рядом мост есть через ту же речку, интересно, сколько бы Мурманск в изоляции сидел, если бы запасного моста не оказалосьТо есть обход планировался, получается, уже давно, просто события паводка этого года заставили резко ускорить его ввод в строй
Военные приезжали для съёмок, а работу делали обычные подрядчики?Точно такую же картину наблюдал в прошлом году, в городе Тулун, когда он тонул - все точно так же.
К военным еще можно мчсников добавить.Военные приезжали для съёмок, а работу делали обычные подрядчики
Не удивлюсь если там всем работы хватилоПланировался не обход, а "спрямление" дороги с юга на Никель. По счастливом совпадению он проходит и для обхода моста. Вообще повезло, что рядом мост есть через ту же речку, интересно, сколько бы Мурманск в изоляции сидел, если бы запасного моста не оказалось
Военные приезжали для съёмок, а работу делали обычные подрядчики?
Думаю, там и восстановителей подогнали, чтоб не расслаблялисьНе удивлюсь если там всем работы хватило
Строится ж/д ветка к новому терминалу на западном берегу Кольского залива в районе Лавны, начала строиться достаточно давно и не особо спешно, в т.ч. мостовой переход через ТуломуПланировался не обход, а "спрямление" дороги с юга на Никель.