Электрификация пригородных маршрутов Эксплуатация паровоза генерирует большое количество дыма и искр из дымохода, поэтому во многих случаях поездка в город, где был построен дом, была противопоставлена. В этом отношении поезд не имеет таких экологических проблем, его легко изменить, легко работать с одной машиной или короткой организацией, и она подходит для безумной службы вблизи города. С конца эпохи Мэйдзи до эпохи Тайшо многие линии были электрифицированы с самого начала маршрута, построенного в пригородах города, или электрифицированных, которые были вождения паровозов. В 1899 году станция моста Rokugo на электричке Daishi Electric (нынешняя линия электропередачи Keihin Electric Rail Daigaku) - станция Кавасаки Даиши 2,5 км, открытая в качестве электрической железной дороги, которая использует первый стандартный датчик. Он был построен с целью передачи поклонников Дайо Кавасаки. Как обычная железная дорога, в 1904 году железная дорога Кобу (настоящая железная дорога JR East Chuo Main) станция Iida-cho – станция Накано была электрифицирована в форме, которая частично перешла от паровой работы. Используемый поезд был грузовым или электрическим оборудованием, изготовленным в США, деревянный кузов был изготовлен внутри страны, а накладное напряжение на проводах составляло 600 В. Одновременно с электрификацией мы настраивали автоматические светофоры и проходили поезд с интервалом от 5 до 10 минут. Благодаря этому бездымному улучшению комфорта и улучшению удобства при частом обслуживании население вдоль железнодорожной линии увеличилось, а урбанизация прогрессировала. После этого развитие и развитие пригородного жилья по железной дороге развивается по всей Японии. В 1905 году железная дорога поезда между городами открылась на востоке и западе. В районе Канто между станцией Синагава – Канагавской станцией вышеупомянутой Электрической железной дороги Дайши между Ханшином находится станция Умеда станции Хансин Электрическая Железная дорога – Станция Санномия. Хотя Hanshin Electric Railway рассматривается как часть, движущаяся по дороге, мы использовали скоростной поезд, оснащенный грузовым тележкой с момента открытия, и ограбили много клиентов от JNR. Линия Yamanote, которая была бывшей японской железнодорожной холдинговой линией, также была переведена на работу в 1909 году (обратите внимание, что ежегодная операция была в 1925 году). Автомобиль был крупногабаритным автомобилем с тележкой тележки, управляя одной машиной, и электричество, которое будет использоваться, было отправлено с тепловой электростанции JNR. В 1910 году две компании начали движение поезда в районе Кансай. Электрическая железная дорога Keihan прокладывает линию между Киото и Осакой (между Станцией Теммабаши и станцией Санджо), как следует из названия, и в 1914 году он впервые ездит на поезде «экспресс». Кроме того, Minoo Arima Electric Railway (текущая железнодорожная линия Hankyu Electric Takarazuka Line) линия Minoizu) Станция Umeda – станция Takarazuka · Станция Minoo также открыта. Первоначально основатель Kazuzo Kobayashi основал девушку-оперу в Takarazuka Onsen, чтобы привлечь пассажиров, так как не ожидалось, что у них будет удовлетворительное количество пассажиров (это тоже было издевательствовано поездом земляных червей) и является текущей компанией Takarazuka Revue. В 1911 Keisei Electric орбита (после Keisei Electric Railway) открыла станцию Oshigami – станция Ичикава. Это был 1926 год, который простирался до Нариты из конечного пункта назначения, который стал происхождением названия компании. В 1913 году орбитальная станция Keio Electric (позднее Keio Electric Railway) начала работать между станцией Sasazuka и станцией Chofu. В 1914 году между станцией Хонмачо и станцией Нара на электрической орбите Осака (позднее железной дорогой Кинки Ниппон). В течение этого периода стало заметно расширение и развитие частных железнодорожных маршрутов городского типа. На железной дороге Hanshin Express под руководством Кобу Кобаяши во главе с Кобаяши Кадзухиро мы создаем модель управления железной дорогой в Японии, такую как создание железнодорожных линий и работы на складе в универмаге в виде набора маршрутов. Кроме того, компании, такие как Железная дорога Higashi Electric и Железная дорога Шин Кейхан, которые выполняют дальние поездки более чем на 100 км, такие как Железная дорога Тобу и Железнодорожная электрическая железная дорога Синку, также оказались компанией, работающей на высокой скорости, которая по-прежнему сопоставима сегодня. Кроме того, в качестве городского транспорта, кроме трамваев, появились метро (1927 год, станция метро Токио), троллейбус (1928, Japan Evil Train) и т. Д. Даже местные железные дороги, впервые в 1921 году (Taisho 10th year), были оснащены бензиновыми электромобилями на благоприятной орбите, попытки модернизации продвигались постепенно.